
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме. На фоне других подобных технологий, позволяющих дистанционно управлять парковкой машины, новинка сможет делать это без участия человека.
Сегодня можно сделать вывод, что новая технология по сути является уже знакомой опцией Valet Park Assist, но с расширенным функционалом. AVP «обучает» автомобиль следованию маршруту до места парковки.
Электрический седан может стать революцией в сфере автоматической парковки. Фото: youtube.com
По словам представителей компании Huawei, новая технология сможет обнаружить и выбрать оптимальные места для парковки, а также без вмешательства человека определять их приоритет.
Аналогичные системы, например, от XPeng, требуют, чтобы водитель во время работы опции оставался за рулем. Так что, если автомобиль Luxeed S7 действительно сможет парковаться в автоматическом режиме, машина сэкономит своему владельцу уйму времени.
Наряду с новой технологией S7 предлагает и другие парковочные функции. Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон.
Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий (GOD) и сетью распознавания дорожной топологии (RCR), которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека.
Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме.
Цены на обновленный Luxeed S7 варьируются от 34500 до 48350 долларов США или от 3,23 до 4,53 млн рублей по текущему курсу соответственно. Всего будет доступно пять комплектаций, в каждой из которых автомобили смогут проезжать на одном заряде не меньше 630 км по циклу CLTC.
Не менее интересно выглядит интерьер с большими экранами и скошенным рулем. Фото: youtube.com
Заднеприводные модификации оснащаются электродвигателем мощностью 215 кВт на задней оси, а версии с полным приводом комплектуются дополнительным электромотором мощностью 150 кВт спереди.
Новинка получит современную 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечит быструю зарядку. На получение дополнительных 430 км запаса хода уйдет всего 15 минут.
Сегодня можно сделать вывод, что новая технология по сути является уже знакомой опцией Valet Park Assist, но с расширенным функционалом. AVP «обучает» автомобиль следованию маршруту до места парковки.

По словам представителей компании Huawei, новая технология сможет обнаружить и выбрать оптимальные места для парковки, а также без вмешательства человека определять их приоритет.
Аналогичные системы, например, от XPeng, требуют, чтобы водитель во время работы опции оставался за рулем. Так что, если автомобиль Luxeed S7 действительно сможет парковаться в автоматическом режиме, машина сэкономит своему владельцу уйму времени.
Наряду с новой технологией S7 предлагает и другие парковочные функции. Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон.
Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий (GOD) и сетью распознавания дорожной топологии (RCR), которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека.
Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме.
Цены на обновленный Luxeed S7 варьируются от 34500 до 48350 долларов США или от 3,23 до 4,53 млн рублей по текущему курсу соответственно. Всего будет доступно пять комплектаций, в каждой из которых автомобили смогут проезжать на одном заряде не меньше 630 км по циклу CLTC.

Заднеприводные модификации оснащаются электродвигателем мощностью 215 кВт на задней оси, а версии с полным приводом комплектуются дополнительным электромотором мощностью 150 кВт спереди.
Новинка получит современную 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечит быструю зарядку. На получение дополнительных 430 км запаса хода уйдет всего 15 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....