Электрический Range Rover проверен холодами за Полярным кругом
В отличие от большинства автопроизводителей, которые обычно выпускают загадочные тизеры или показывают тщательно закамуфлированные прототипы, британский производитель смог удивить публику, показав грядущий Range Rover Electric без какого-либо камуфляжа.
Официальные фотографии и видео были сняты во время испытаний в холодную погоду в Заполярье, что позволяет предположить, что EV будет выглядеть практически так же, как и версии с ДВС. Авто проходило испытания на замерших озерах за Полярным кругом при температуре воздуха до -40°С.
Кроме того, предсерийные прототипы прошли тестирование в условиях изнуряющей жары вплоть до +50°С. В такой среде они показали себя ничуть не хуже, чем в сильные холода. Вероятно, машина будет очень надежной даже при эксплуатации в нестандартно тяжелых условиях.
Тизер продемонстрировал нам не только стойкость электрического Range Rover, но и рассказал про новую систему контроля крутящего момента. Она управляет тягой на каждом из четырех колес по отдельности, благодаря чему исключает риск пробуксовки даже при езде по льду.
По заявлению производителей, новая система JLR значительно отзывчивее и работает быстрее, чем технологии, построенные по типу традиционной ABS. Инженерам удалось сократить время реакции в 100 раз – со 100 стандартных миллисекунд до одной.
Land Rover утверждает, что в сочетании с системами контроля устойчивости и шасси новая опция обеспечит максимальное сцепление с любой поверхностью и значительно улучшит ощущения от вождения Range Rover.
В то же время, компания не предоставила никакой официальной информации касаемо мощности электрической трансмиссии или емкости аккумуляторной батареи. Однако было официально подтверждено, что Range Rover Electric будет использовать 800-вольтовую архитектуру и предложит производительность на уровне бензинового V8.
Представители компании также заверили поклонников марки, что новый Range Rover Electric превзойдет любой другой люксовый электрический внедорожник в плане буксировочной способности и проходимости в неблагоприятных условиях.
Новая модель будет построена на модульной продольной архитектуре, а батарея и электропривод будут собираться на собственном предприятии. Производство Range Rover Electric будет осуществляться в Великобритании рядом с гибридными и плагин-гибридными версиями.
Официальные фотографии и видео были сняты во время испытаний в холодную погоду в Заполярье, что позволяет предположить, что EV будет выглядеть практически так же, как и версии с ДВС. Авто проходило испытания на замерших озерах за Полярным кругом при температуре воздуха до -40°С.
Дизайн электрического кроссовера не сильно далеко ушел от фирменного стиля бензинового Range Rover. Фото: youtube.com
Кроме того, предсерийные прототипы прошли тестирование в условиях изнуряющей жары вплоть до +50°С. В такой среде они показали себя ничуть не хуже, чем в сильные холода. Вероятно, машина будет очень надежной даже при эксплуатации в нестандартно тяжелых условиях.
Тизер продемонстрировал нам не только стойкость электрического Range Rover, но и рассказал про новую систему контроля крутящего момента. Она управляет тягой на каждом из четырех колес по отдельности, благодаря чему исключает риск пробуксовки даже при езде по льду.
По заявлению производителей, новая система JLR значительно отзывчивее и работает быстрее, чем технологии, построенные по типу традиционной ABS. Инженерам удалось сократить время реакции в 100 раз – со 100 стандартных миллисекунд до одной.
Land Rover утверждает, что в сочетании с системами контроля устойчивости и шасси новая опция обеспечит максимальное сцепление с любой поверхностью и значительно улучшит ощущения от вождения Range Rover.
В то же время, компания не предоставила никакой официальной информации касаемо мощности электрической трансмиссии или емкости аккумуляторной батареи. Однако было официально подтверждено, что Range Rover Electric будет использовать 800-вольтовую архитектуру и предложит производительность на уровне бензинового V8.
В основу автомобиля ляжет фирменная электрическая платформа с поддержкой напряжения до 800 Вольт. Фото: youtube.com
Представители компании также заверили поклонников марки, что новый Range Rover Electric превзойдет любой другой люксовый электрический внедорожник в плане буксировочной способности и проходимости в неблагоприятных условиях.
Новая модель будет построена на модульной продольной архитектуре, а батарея и электропривод будут собираться на собственном предприятии. Производство Range Rover Electric будет осуществляться в Великобритании рядом с гибридными и плагин-гибридными версиями.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...