Электрический Range Rover проверен холодами за Полярным кругом
171

Электрический Range Rover проверен холодами за Полярным кругом

В отличие от большинства автопроизводителей, которые обычно выпускают загадочные тизеры или показывают тщательно закамуфлированные прототипы, британский производитель смог удивить публику, показав грядущий Range Rover Electric без какого-либо камуфляжа.


Официальные фотографии и видео были сняты во время испытаний в холодную погоду в Заполярье, что позволяет предположить, что EV будет выглядеть практически так же, как и версии с ДВС. Авто проходило испытания на замерших озерах за Полярным кругом при температуре воздуха до -40°С.

Электрический Range Rover проверен холодами за Полярным кругомДизайн электрического кроссовера не сильно далеко ушел от фирменного стиля бензинового Range Rover. Фото: youtube.com

Кроме того, предсерийные прототипы прошли тестирование в условиях изнуряющей жары вплоть до +50°С. В такой среде они показали себя ничуть не хуже, чем в сильные холода. Вероятно, машина будет очень надежной даже при эксплуатации в нестандартно тяжелых условиях.

Тизер продемонстрировал нам не только стойкость электрического Range Rover, но и рассказал про новую систему контроля крутящего момента. Она управляет тягой на каждом из четырех колес по отдельности, благодаря чему исключает риск пробуксовки даже при езде по льду.

По заявлению производителей, новая система JLR значительно отзывчивее и работает быстрее, чем технологии, построенные по типу традиционной ABS. Инженерам удалось сократить время реакции в 100 раз – со 100 стандартных миллисекунд до одной.

Land Rover утверждает, что в сочетании с системами контроля устойчивости и шасси новая опция обеспечит максимальное сцепление с любой поверхностью и значительно улучшит ощущения от вождения Range Rover.

В то же время, компания не предоставила никакой официальной информации касаемо мощности электрической трансмиссии или емкости аккумуляторной батареи. Однако было официально подтверждено, что Range Rover Electric будет использовать 800-вольтовую архитектуру и предложит производительность на уровне бензинового V8.

В основу автомобиля ляжет фирменная электрическая платформа с поддержкой напряжения до 800 Вольт. Фото: youtube.com

Представители компании также заверили поклонников марки, что новый Range Rover Electric превзойдет любой другой люксовый электрический внедорожник в плане буксировочной способности и проходимости в неблагоприятных условиях.

Новая модель будет построена на модульной продольной архитектуре, а батарея и электропривод будут собираться на собственном предприятии. Производство Range Rover Electric будет осуществляться в Великобритании рядом с гибридными и плагин-гибридными версиями.
Ждете выхода электрического Range Rover?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...