
Электрический Range Rover проверен холодами за Полярным кругом
В отличие от большинства автопроизводителей, которые обычно выпускают загадочные тизеры или показывают тщательно закамуфлированные прототипы, британский производитель смог удивить публику, показав грядущий Range Rover Electric без какого-либо камуфляжа.
Официальные фотографии и видео были сняты во время испытаний в холодную погоду в Заполярье, что позволяет предположить, что EV будет выглядеть практически так же, как и версии с ДВС. Авто проходило испытания на замерших озерах за Полярным кругом при температуре воздуха до -40°С.
Дизайн электрического кроссовера не сильно далеко ушел от фирменного стиля бензинового Range Rover. Фото: youtube.com
Кроме того, предсерийные прототипы прошли тестирование в условиях изнуряющей жары вплоть до +50°С. В такой среде они показали себя ничуть не хуже, чем в сильные холода. Вероятно, машина будет очень надежной даже при эксплуатации в нестандартно тяжелых условиях.
Тизер продемонстрировал нам не только стойкость электрического Range Rover, но и рассказал про новую систему контроля крутящего момента. Она управляет тягой на каждом из четырех колес по отдельности, благодаря чему исключает риск пробуксовки даже при езде по льду.
По заявлению производителей, новая система JLR значительно отзывчивее и работает быстрее, чем технологии, построенные по типу традиционной ABS. Инженерам удалось сократить время реакции в 100 раз – со 100 стандартных миллисекунд до одной.
Land Rover утверждает, что в сочетании с системами контроля устойчивости и шасси новая опция обеспечит максимальное сцепление с любой поверхностью и значительно улучшит ощущения от вождения Range Rover.
В то же время, компания не предоставила никакой официальной информации касаемо мощности электрической трансмиссии или емкости аккумуляторной батареи. Однако было официально подтверждено, что Range Rover Electric будет использовать 800-вольтовую архитектуру и предложит производительность на уровне бензинового V8.
В основу автомобиля ляжет фирменная электрическая платформа с поддержкой напряжения до 800 Вольт. Фото: youtube.com
Представители компании также заверили поклонников марки, что новый Range Rover Electric превзойдет любой другой люксовый электрический внедорожник в плане буксировочной способности и проходимости в неблагоприятных условиях.
Новая модель будет построена на модульной продольной архитектуре, а батарея и электропривод будут собираться на собственном предприятии. Производство Range Rover Electric будет осуществляться в Великобритании рядом с гибридными и плагин-гибридными версиями.
Официальные фотографии и видео были сняты во время испытаний в холодную погоду в Заполярье, что позволяет предположить, что EV будет выглядеть практически так же, как и версии с ДВС. Авто проходило испытания на замерших озерах за Полярным кругом при температуре воздуха до -40°С.

Кроме того, предсерийные прототипы прошли тестирование в условиях изнуряющей жары вплоть до +50°С. В такой среде они показали себя ничуть не хуже, чем в сильные холода. Вероятно, машина будет очень надежной даже при эксплуатации в нестандартно тяжелых условиях.
Тизер продемонстрировал нам не только стойкость электрического Range Rover, но и рассказал про новую систему контроля крутящего момента. Она управляет тягой на каждом из четырех колес по отдельности, благодаря чему исключает риск пробуксовки даже при езде по льду.
По заявлению производителей, новая система JLR значительно отзывчивее и работает быстрее, чем технологии, построенные по типу традиционной ABS. Инженерам удалось сократить время реакции в 100 раз – со 100 стандартных миллисекунд до одной.
Land Rover утверждает, что в сочетании с системами контроля устойчивости и шасси новая опция обеспечит максимальное сцепление с любой поверхностью и значительно улучшит ощущения от вождения Range Rover.
В то же время, компания не предоставила никакой официальной информации касаемо мощности электрической трансмиссии или емкости аккумуляторной батареи. Однако было официально подтверждено, что Range Rover Electric будет использовать 800-вольтовую архитектуру и предложит производительность на уровне бензинового V8.

Представители компании также заверили поклонников марки, что новый Range Rover Electric превзойдет любой другой люксовый электрический внедорожник в плане буксировочной способности и проходимости в неблагоприятных условиях.
Новая модель будет построена на модульной продольной архитектуре, а батарея и электропривод будут собираться на собственном предприятии. Производство Range Rover Electric будет осуществляться в Великобритании рядом с гибридными и плагин-гибридными версиями.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....