
Кроссовер Volvo EX30 готовится к презентации в Китае
В начале апреля состоялся официальный анонс электрического кроссовера Volvo EX30, и уже через пару дней, 25 числа, он впервые предстанет перед публикой на автосалоне в Пекине. Напомним, что это самый маленький SUV от европейского бренда, но интересен он далеко не только этим.
Volvo EX30 своим видом напоминает нам о традициях скандинавского стиля в дизайне. Элегантный и в меру минималистичный внешний вид дополняется закрытой радиаторной решеткой, фарами в форме буквы «Т» и знакомым логотипом, опоясывающим фронтальную часть кроссовера.
Этот кроссовер интересен в том числе тем, что будет собираться в Китае и продаваться здесь же. Фото: youtube.com
В отличие от современных конкурентов EX30 не может похвастаться скрытыми дверными ручками. Зато у него есть низкопрофильная резина, крупные колесные диски и боковые юбки, оснащенные декоративными полосами для защиты кузовных элементов от царапин.
В задней части мы наблюдаем классические разделенные фонари. Габариты кроссовера составляют 4233/1838/1555 мм. Расстояние между колесными осями равно 2650 мм. Это немного меньше, чем у XC40.
Философия минимализма из экстерьера плавно «перетекает» в интерьер. Здесь наблюдается 12,3-дюймовый тачскрин с портретной ориентацией. Механические кнопки на руле уступили свое место сенсорным элементам управления. В целом физических клавиш в салоне очень мало.
В салоне виден большой сенсорный экран и руль с модным скосом в нижней части. Фото: youtube.com
Один из примечательных элементов интерьера – саундбар Harman Kardon длиной 1,2 метра прямо над центральной панелью. Он формирует панорамную звуковую картину с неплохим погружением.
Интерьер EX30 собран таким образом, чтобы у водителя и пассажиров было достаточно места для того, чтобы положить свои предметы или гаджеты. Центральная консоль оснащена выдвижным и убирающимся подстаканником. Предусмотрен и фиксатор для смартфона.
Сзади видны повторители сигналов на стойках. Фото: youtube.com
Ранее упоминались две версии силовой установки мощностью 115 и 200 кВт соответственно. Выбор есть и среди аккумуляторов с емкостью 49 либо 66 кВт*ч. При этом есть три варианта запаса хода – 410, 540 и 590 км.
Кроме того, Volvo EX30 будет предлагаться в полноприводной версии с силовой установкой на 315 кВт. Такой кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и обладает запасом хода 590 км. По словам производителя, зарядка от 10 до 80% по быстрой технологии займет 26 минут.
Volvo EX30 своим видом напоминает нам о традициях скандинавского стиля в дизайне. Элегантный и в меру минималистичный внешний вид дополняется закрытой радиаторной решеткой, фарами в форме буквы «Т» и знакомым логотипом, опоясывающим фронтальную часть кроссовера.

В отличие от современных конкурентов EX30 не может похвастаться скрытыми дверными ручками. Зато у него есть низкопрофильная резина, крупные колесные диски и боковые юбки, оснащенные декоративными полосами для защиты кузовных элементов от царапин.
В задней части мы наблюдаем классические разделенные фонари. Габариты кроссовера составляют 4233/1838/1555 мм. Расстояние между колесными осями равно 2650 мм. Это немного меньше, чем у XC40.
Философия минимализма из экстерьера плавно «перетекает» в интерьер. Здесь наблюдается 12,3-дюймовый тачскрин с портретной ориентацией. Механические кнопки на руле уступили свое место сенсорным элементам управления. В целом физических клавиш в салоне очень мало.

Один из примечательных элементов интерьера – саундбар Harman Kardon длиной 1,2 метра прямо над центральной панелью. Он формирует панорамную звуковую картину с неплохим погружением.
Интерьер EX30 собран таким образом, чтобы у водителя и пассажиров было достаточно места для того, чтобы положить свои предметы или гаджеты. Центральная консоль оснащена выдвижным и убирающимся подстаканником. Предусмотрен и фиксатор для смартфона.

Ранее упоминались две версии силовой установки мощностью 115 и 200 кВт соответственно. Выбор есть и среди аккумуляторов с емкостью 49 либо 66 кВт*ч. При этом есть три варианта запаса хода – 410, 540 и 590 км.
Кроме того, Volvo EX30 будет предлагаться в полноприводной версии с силовой установкой на 315 кВт. Такой кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и обладает запасом хода 590 км. По словам производителя, зарядка от 10 до 80% по быстрой технологии займет 26 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....