Кроссовер Volvo EX30 готовится к презентации в Китае
В начале апреля состоялся официальный анонс электрического кроссовера Volvo EX30, и уже через пару дней, 25 числа, он впервые предстанет перед публикой на автосалоне в Пекине. Напомним, что это самый маленький SUV от европейского бренда, но интересен он далеко не только этим.
Volvo EX30 своим видом напоминает нам о традициях скандинавского стиля в дизайне. Элегантный и в меру минималистичный внешний вид дополняется закрытой радиаторной решеткой, фарами в форме буквы «Т» и знакомым логотипом, опоясывающим фронтальную часть кроссовера.
В отличие от современных конкурентов EX30 не может похвастаться скрытыми дверными ручками. Зато у него есть низкопрофильная резина, крупные колесные диски и боковые юбки, оснащенные декоративными полосами для защиты кузовных элементов от царапин.
В задней части мы наблюдаем классические разделенные фонари. Габариты кроссовера составляют 4233/1838/1555 мм. Расстояние между колесными осями равно 2650 мм. Это немного меньше, чем у XC40.
Философия минимализма из экстерьера плавно «перетекает» в интерьер. Здесь наблюдается 12,3-дюймовый тачскрин с портретной ориентацией. Механические кнопки на руле уступили свое место сенсорным элементам управления. В целом физических клавиш в салоне очень мало.
Один из примечательных элементов интерьера – саундбар Harman Kardon длиной 1,2 метра прямо над центральной панелью. Он формирует панорамную звуковую картину с неплохим погружением.
Интерьер EX30 собран таким образом, чтобы у водителя и пассажиров было достаточно места для того, чтобы положить свои предметы или гаджеты. Центральная консоль оснащена выдвижным и убирающимся подстаканником. Предусмотрен и фиксатор для смартфона.
Ранее упоминались две версии силовой установки мощностью 115 и 200 кВт соответственно. Выбор есть и среди аккумуляторов с емкостью 49 либо 66 кВт*ч. При этом есть три варианта запаса хода – 410, 540 и 590 км.
Кроме того, Volvo EX30 будет предлагаться в полноприводной версии с силовой установкой на 315 кВт. Такой кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и обладает запасом хода 590 км. По словам производителя, зарядка от 10 до 80% по быстрой технологии займет 26 минут.
Volvo EX30 своим видом напоминает нам о традициях скандинавского стиля в дизайне. Элегантный и в меру минималистичный внешний вид дополняется закрытой радиаторной решеткой, фарами в форме буквы «Т» и знакомым логотипом, опоясывающим фронтальную часть кроссовера.
Этот кроссовер интересен в том числе тем, что будет собираться в Китае и продаваться здесь же. Фото: youtube.com
В отличие от современных конкурентов EX30 не может похвастаться скрытыми дверными ручками. Зато у него есть низкопрофильная резина, крупные колесные диски и боковые юбки, оснащенные декоративными полосами для защиты кузовных элементов от царапин.
В задней части мы наблюдаем классические разделенные фонари. Габариты кроссовера составляют 4233/1838/1555 мм. Расстояние между колесными осями равно 2650 мм. Это немного меньше, чем у XC40.
Философия минимализма из экстерьера плавно «перетекает» в интерьер. Здесь наблюдается 12,3-дюймовый тачскрин с портретной ориентацией. Механические кнопки на руле уступили свое место сенсорным элементам управления. В целом физических клавиш в салоне очень мало.
В салоне виден большой сенсорный экран и руль с модным скосом в нижней части. Фото: youtube.com
Один из примечательных элементов интерьера – саундбар Harman Kardon длиной 1,2 метра прямо над центральной панелью. Он формирует панорамную звуковую картину с неплохим погружением.
Интерьер EX30 собран таким образом, чтобы у водителя и пассажиров было достаточно места для того, чтобы положить свои предметы или гаджеты. Центральная консоль оснащена выдвижным и убирающимся подстаканником. Предусмотрен и фиксатор для смартфона.
Сзади видны повторители сигналов на стойках. Фото: youtube.com
Ранее упоминались две версии силовой установки мощностью 115 и 200 кВт соответственно. Выбор есть и среди аккумуляторов с емкостью 49 либо 66 кВт*ч. При этом есть три варианта запаса хода – 410, 540 и 590 км.
Кроме того, Volvo EX30 будет предлагаться в полноприводной версии с силовой установкой на 315 кВт. Такой кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и обладает запасом хода 590 км. По словам производителя, зарядка от 10 до 80% по быстрой технологии займет 26 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....