35 легковых автомобилей из СССР в идеальном состоянии – коллекция, которая радует
Советские легковые автомобили, как правило, никакой коллекционной ценности не представляют. Разве что очень старые или мелкосерийные модели. Да и те интересны эстетам скорее из-за редкости. Действительно ценные легковушки в СССР выпускали только два бренда – ГАЗ и ЗиЛ. Если в последнем случае речь про правительственные лимузины, то в первом про «Чайки». Плюс модели ЗиМ и ЗиС тоже ценятся. Но это и понятно – они никогда не являлись ширпотребом и выпускались небольшими тиражами.
А вот простые «Москвичи», «Жигули», «Лады» и «Запорожцы» интересны больше тем, у кого с ними связаны какие-то воспоминания детства и юности. Увидишь такой автомобиль в транспортном потоке – и сердце радуется. Подойдешь поближе – вроде так все сделано коряво, часто зазоры «гуляют», кузов как будто топором вырублен. Да и в салоне отделка угнетает своей бюджетностью. Зато пахнет там «машиной», как в детстве. И стоит сесть за руль такого автомобиля, сразу память услужливо подсовывает картинки тридцати, а то и пятидесятилетней давности. В такие моменты становится ясно, для чего некоторые восстанавливают или даже коллекционируют советские машины. Вроде ничего в них нет ценного, да и технические характеристики не блещут. Проще найти какую-нибудь иномарку тех лет и с ней возиться. Но вряд ли она вернет в детство хоть на пару секунд. А автомобили из СССР на такое способны. Вспомнить юность помогут на канале «Автокультура». Герой ролика собрал 35 «капсул времени» советского периода.
А вот простые «Москвичи», «Жигули», «Лады» и «Запорожцы» интересны больше тем, у кого с ними связаны какие-то воспоминания детства и юности. Увидишь такой автомобиль в транспортном потоке – и сердце радуется. Подойдешь поближе – вроде так все сделано коряво, часто зазоры «гуляют», кузов как будто топором вырублен. Да и в салоне отделка угнетает своей бюджетностью. Зато пахнет там «машиной», как в детстве. И стоит сесть за руль такого автомобиля, сразу память услужливо подсовывает картинки тридцати, а то и пятидесятилетней давности. В такие моменты становится ясно, для чего некоторые восстанавливают или даже коллекционируют советские машины. Вроде ничего в них нет ценного, да и технические характеристики не блещут. Проще найти какую-нибудь иномарку тех лет и с ней возиться. Но вряд ли она вернет в детство хоть на пару секунд. А автомобили из СССР на такое способны. Вспомнить юность помогут на канале «Автокультура». Герой ролика собрал 35 «капсул времени» советского периода.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...