.d-md-none .d-lg-block bibimot

МАЗ строит новый автобусный завод – названы сроки запуска предприятия

МАЗ строит новый автобусный завод – названы сроки запуска предприятия
Пресс-служба МАЗ поделилась информацией о том, когда заработает новый автобусный завод. Строительство, начатое в 2023 году, успешно продолжается. На этой производственной площадке будет выпускаться весь актуальный модельный ряд автобусов МАЗ.


Первые машины, предназначенные для перевозки пассажиров, обещают в марте 2025 года. Кроме дизельных, там будут газовые и электрические автобусы.

На данный момент на производственной площадке завершаются фундаментные работы. Параллельно начали возводить перекрытия и готовиться к приемке необходимого для запуска оборудования.

МАЗ строит новый автобусный завод – названы сроки запуска предприятияАвтобус МАЗ-271 создан специально для работы в аэропортах. Фото: youtube.com

Обещают, что последнее начнут подвозить в августе 2024 года. Соответственно, к этому времени должны быть готовы крытые складские помещения или даже корпуса нового завода.

До конца текущего года построят не только все цеха и административные здания, но и сделают разводку инженерных сооружений. Строители на объекте работают каждый день в соответствии с составленными и утвержденными графиками.

Что касается моделей автобусов, которые будут собирать на новом заводе, то, в первую очередь, это МАЗ-203. Современная низкопольная машина, соответствующая всем мировым стандартам. Автобус оснащен тремя двухстворчатыми дверями. МАЗ-203 подходит для городских маршрутов, но может использоваться и на пригородных.

Для крупных мегаполисов предназначена низкопольная модель с «гармошкой». Это МАЗ-216 – сочлененная четырехдверная машина.

Для тех, кто предпочитает более современные разработки, подойдет семейство МАЗ-303. Пока этот автобус выпускается без сочлененной версии, но в будущем обещают и такую.

Есть у минского производителя и линейка полунизкопольных моделей средней вместимости. Они предназначены для использования в небольших городах и за их пределами. Благодаря более высокому, чем у низкопольных машин клиренсу, такие автобусы годятся даже для гравийных дорог. Это модели МАЗ-206/226.

Производитель обещает, что МАЗ-257 не остановят сугробы и пески. Фото: youtube.com

МАЗ-257 разрабатывался специально для пригородных маршрутов. Эта модель выпускается в двух основных версиях. Первая пассажирская, вторая – школьная. Последняя предназначена для доставки детей, проживающих в небольших деревнях и на хуторах. МАЗ-257 – высокопольный автобус с повышенной проходимостью.

Есть в линейке производителя и междугородние модели. Они же могут использоваться для туристических пассажирских перевозок. Это МАЗ с индексами 231 и 232.

И самая интересная модель в линейке, которую не встретишь в городах – это МАЗ-271. Автобус разработан специально для работы в аэропортах.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы думаете, стоит ли России покупать автобусы МАЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Перронный автобус МАЗ-171 – мировая сенсация с большим будущимНизкопольные городские автобусы МАЗ