МАЗ строит новый автобусный завод – названы сроки запуска предприятия
Пресс-служба МАЗ поделилась информацией о том, когда заработает новый автобусный завод. Строительство, начатое в 2023 году, успешно продолжается. На этой производственной площадке будет выпускаться весь актуальный модельный ряд автобусов МАЗ.
Первые машины, предназначенные для перевозки пассажиров, обещают в марте 2025 года. Кроме дизельных, там будут газовые и электрические автобусы.
На данный момент на производственной площадке завершаются фундаментные работы. Параллельно начали возводить перекрытия и готовиться к приемке необходимого для запуска оборудования.
Обещают, что последнее начнут подвозить в августе 2024 года. Соответственно, к этому времени должны быть готовы крытые складские помещения или даже корпуса нового завода.
До конца текущего года построят не только все цеха и административные здания, но и сделают разводку инженерных сооружений. Строители на объекте работают каждый день в соответствии с составленными и утвержденными графиками.
Что касается моделей автобусов, которые будут собирать на новом заводе, то, в первую очередь, это МАЗ-203. Современная низкопольная машина, соответствующая всем мировым стандартам. Автобус оснащен тремя двухстворчатыми дверями. МАЗ-203 подходит для городских маршрутов, но может использоваться и на пригородных.
Для крупных мегаполисов предназначена низкопольная модель с «гармошкой». Это МАЗ-216 – сочлененная четырехдверная машина.
Для тех, кто предпочитает более современные разработки, подойдет семейство МАЗ-303. Пока этот автобус выпускается без сочлененной версии, но в будущем обещают и такую.
Есть у минского производителя и линейка полунизкопольных моделей средней вместимости. Они предназначены для использования в небольших городах и за их пределами. Благодаря более высокому, чем у низкопольных машин клиренсу, такие автобусы годятся даже для гравийных дорог. Это модели МАЗ-206/226.
МАЗ-257 разрабатывался специально для пригородных маршрутов. Эта модель выпускается в двух основных версиях. Первая пассажирская, вторая – школьная. Последняя предназначена для доставки детей, проживающих в небольших деревнях и на хуторах. МАЗ-257 – высокопольный автобус с повышенной проходимостью.
Есть в линейке производителя и междугородние модели. Они же могут использоваться для туристических пассажирских перевозок. Это МАЗ с индексами 231 и 232.
И самая интересная модель в линейке, которую не встретишь в городах – это МАЗ-271. Автобус разработан специально для работы в аэропортах.
Первые машины, предназначенные для перевозки пассажиров, обещают в марте 2025 года. Кроме дизельных, там будут газовые и электрические автобусы.
На данный момент на производственной площадке завершаются фундаментные работы. Параллельно начали возводить перекрытия и готовиться к приемке необходимого для запуска оборудования.
Автобус МАЗ-271 создан специально для работы в аэропортах. Фото: youtube.com
Обещают, что последнее начнут подвозить в августе 2024 года. Соответственно, к этому времени должны быть готовы крытые складские помещения или даже корпуса нового завода.
До конца текущего года построят не только все цеха и административные здания, но и сделают разводку инженерных сооружений. Строители на объекте работают каждый день в соответствии с составленными и утвержденными графиками.
Что касается моделей автобусов, которые будут собирать на новом заводе, то, в первую очередь, это МАЗ-203. Современная низкопольная машина, соответствующая всем мировым стандартам. Автобус оснащен тремя двухстворчатыми дверями. МАЗ-203 подходит для городских маршрутов, но может использоваться и на пригородных.
Для крупных мегаполисов предназначена низкопольная модель с «гармошкой». Это МАЗ-216 – сочлененная четырехдверная машина.
Для тех, кто предпочитает более современные разработки, подойдет семейство МАЗ-303. Пока этот автобус выпускается без сочлененной версии, но в будущем обещают и такую.
Есть у минского производителя и линейка полунизкопольных моделей средней вместимости. Они предназначены для использования в небольших городах и за их пределами. Благодаря более высокому, чем у низкопольных машин клиренсу, такие автобусы годятся даже для гравийных дорог. Это модели МАЗ-206/226.
Производитель обещает, что МАЗ-257 не остановят сугробы и пески. Фото: youtube.com
МАЗ-257 разрабатывался специально для пригородных маршрутов. Эта модель выпускается в двух основных версиях. Первая пассажирская, вторая – школьная. Последняя предназначена для доставки детей, проживающих в небольших деревнях и на хуторах. МАЗ-257 – высокопольный автобус с повышенной проходимостью.
Есть в линейке производителя и междугородние модели. Они же могут использоваться для туристических пассажирских перевозок. Это МАЗ с индексами 231 и 232.
И самая интересная модель в линейке, которую не встретишь в городах – это МАЗ-271. Автобус разработан специально для работы в аэропортах.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...