МАЗ строит новый автобусный завод – названы сроки запуска предприятия
Пресс-служба МАЗ поделилась информацией о том, когда заработает новый автобусный завод. Строительство, начатое в 2023 году, успешно продолжается. На этой производственной площадке будет выпускаться весь актуальный модельный ряд автобусов МАЗ.
Первые машины, предназначенные для перевозки пассажиров, обещают в марте 2025 года. Кроме дизельных, там будут газовые и электрические автобусы.
На данный момент на производственной площадке завершаются фундаментные работы. Параллельно начали возводить перекрытия и готовиться к приемке необходимого для запуска оборудования.
Обещают, что последнее начнут подвозить в августе 2024 года. Соответственно, к этому времени должны быть готовы крытые складские помещения или даже корпуса нового завода.
До конца текущего года построят не только все цеха и административные здания, но и сделают разводку инженерных сооружений. Строители на объекте работают каждый день в соответствии с составленными и утвержденными графиками.
Что касается моделей автобусов, которые будут собирать на новом заводе, то, в первую очередь, это МАЗ-203. Современная низкопольная машина, соответствующая всем мировым стандартам. Автобус оснащен тремя двухстворчатыми дверями. МАЗ-203 подходит для городских маршрутов, но может использоваться и на пригородных.
Для крупных мегаполисов предназначена низкопольная модель с «гармошкой». Это МАЗ-216 – сочлененная четырехдверная машина.
Для тех, кто предпочитает более современные разработки, подойдет семейство МАЗ-303. Пока этот автобус выпускается без сочлененной версии, но в будущем обещают и такую.
Есть у минского производителя и линейка полунизкопольных моделей средней вместимости. Они предназначены для использования в небольших городах и за их пределами. Благодаря более высокому, чем у низкопольных машин клиренсу, такие автобусы годятся даже для гравийных дорог. Это модели МАЗ-206/226.
МАЗ-257 разрабатывался специально для пригородных маршрутов. Эта модель выпускается в двух основных версиях. Первая пассажирская, вторая – школьная. Последняя предназначена для доставки детей, проживающих в небольших деревнях и на хуторах. МАЗ-257 – высокопольный автобус с повышенной проходимостью.
Есть в линейке производителя и междугородние модели. Они же могут использоваться для туристических пассажирских перевозок. Это МАЗ с индексами 231 и 232.
И самая интересная модель в линейке, которую не встретишь в городах – это МАЗ-271. Автобус разработан специально для работы в аэропортах.
Первые машины, предназначенные для перевозки пассажиров, обещают в марте 2025 года. Кроме дизельных, там будут газовые и электрические автобусы.
На данный момент на производственной площадке завершаются фундаментные работы. Параллельно начали возводить перекрытия и готовиться к приемке необходимого для запуска оборудования.
Автобус МАЗ-271 создан специально для работы в аэропортах. Фото: youtube.com
Обещают, что последнее начнут подвозить в августе 2024 года. Соответственно, к этому времени должны быть готовы крытые складские помещения или даже корпуса нового завода.
До конца текущего года построят не только все цеха и административные здания, но и сделают разводку инженерных сооружений. Строители на объекте работают каждый день в соответствии с составленными и утвержденными графиками.
Что касается моделей автобусов, которые будут собирать на новом заводе, то, в первую очередь, это МАЗ-203. Современная низкопольная машина, соответствующая всем мировым стандартам. Автобус оснащен тремя двухстворчатыми дверями. МАЗ-203 подходит для городских маршрутов, но может использоваться и на пригородных.
Для крупных мегаполисов предназначена низкопольная модель с «гармошкой». Это МАЗ-216 – сочлененная четырехдверная машина.
Для тех, кто предпочитает более современные разработки, подойдет семейство МАЗ-303. Пока этот автобус выпускается без сочлененной версии, но в будущем обещают и такую.
Есть у минского производителя и линейка полунизкопольных моделей средней вместимости. Они предназначены для использования в небольших городах и за их пределами. Благодаря более высокому, чем у низкопольных машин клиренсу, такие автобусы годятся даже для гравийных дорог. Это модели МАЗ-206/226.
Производитель обещает, что МАЗ-257 не остановят сугробы и пески. Фото: youtube.com
МАЗ-257 разрабатывался специально для пригородных маршрутов. Эта модель выпускается в двух основных версиях. Первая пассажирская, вторая – школьная. Последняя предназначена для доставки детей, проживающих в небольших деревнях и на хуторах. МАЗ-257 – высокопольный автобус с повышенной проходимостью.
Есть в линейке производителя и междугородние модели. Они же могут использоваться для туристических пассажирских перевозок. Это МАЗ с индексами 231 и 232.
И самая интересная модель в линейке, которую не встретишь в городах – это МАЗ-271. Автобус разработан специально для работы в аэропортах.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...