.d-md-none .d-lg-block bibimot

SsangYong Korando теперь предлагается только в переднеприводных версиях

SsangYong Korando теперь предлагается только в переднеприводных версиях
Компания SsangYong, которая в большинстве стран, кроме Австралии, теперь называется KG Mobility, обновила свой внедорожник Korando. Хотя, особо машина не изменилась, скорее, налицо сокращение модификаций.


Теперь SsangYong Korando предлагается в двух версиях. И среди них нет дизельных – только турбобензиновые. Производитель отказался и от полного привода, хотя такие варианты ждали с 2023 года, когда их прекратили выпускать.

Обновленный внедорожник, вернее, давно уже кроссовер, предлагается пока только в Австралии и в двух модификациях. Базовая – это ELX. Хотят за нее от 33 тысяч долларов (3,08 млн рублей).

SsangYong Korando теперь предлагается только в переднеприводных версияхВнешне SsangYong Korando ничуть не изменился с 2019 года. Фото: youtube.com

В топовой версии SsangYong Korando называется Ultimate. Он стоит значительно дороже – 38 тысяч долларов (3,55 млн рублей).

Вне зависимости от комплектации и версии, все автомобили оснащены безальтернативным турбобензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. Привод у них только передний.

На всякий случай нужно напомнить, что SsangYong Korando, который выпускается с 2010 года – это кроссовер с интегрированной в кузов рамой. Данный автомобиль имеет мало общего с моделью прошлого поколения, хорошо известной в узких кругах любителей «покатушек» в грязи. Да и внешне это уже не та «носатая» машина с выдающимся вперед капотом.

Причина, почему SsangYong переключился на кроссоверы, одна – постепенное падение продаж рамных внедорожников. К сожалению для бренда, их модели так и не стали легендарными. Поэтому они не заслужили популярности Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser.

Падение спроса привело SsangYong к финансовому краху. Да и название бренда на большинстве мировых рынков (KG Mobility) – это прихоть нового владельца компании.

В паре с турбобензиновым двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она выбрана от японского производителя Aisin, что позволяет не беспокоиться о надежности агрегата.

Двигатель у SsangYong Korando остался только в одном варианте. Фото: youtube.com

Расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. Для такого среднеразмерного кроссовера как Korando – это неплохой результат.

Длина автомобиля – 4,45 метра. Салон пятиместный, заднее сиденье можно сложить в пол. За счет этого объем багажного отделения увеличивается с 407 до 1 104 литров.

Главная «фишка» обновленной модели – это семилетняя гарантия без ограничения пробега. На этот же период предлагается помощь на дорогах. Такие условия у официальных дилеров в Австралии. Сохранятся ли они на других рынках, куда модель выведут позднее – пока неизвестно.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится новый SsangYong Korando?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Aston Martin DBS 770 ULTIMATE: прощальная модель компании с V12Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?