
SsangYong Korando теперь предлагается только в переднеприводных версиях
Компания SsangYong, которая в большинстве стран, кроме Австралии, теперь называется KG Mobility, обновила свой внедорожник Korando. Хотя, особо машина не изменилась, скорее, налицо сокращение модификаций.
Теперь SsangYong Korando предлагается в двух версиях. И среди них нет дизельных – только турбобензиновые. Производитель отказался и от полного привода, хотя такие варианты ждали с 2023 года, когда их прекратили выпускать.
Обновленный внедорожник, вернее, давно уже кроссовер, предлагается пока только в Австралии и в двух модификациях. Базовая – это ELX. Хотят за нее от 33 тысяч долларов (3,08 млн рублей).
Внешне SsangYong Korando ничуть не изменился с 2019 года. Фото: youtube.com
В топовой версии SsangYong Korando называется Ultimate. Он стоит значительно дороже – 38 тысяч долларов (3,55 млн рублей).
Вне зависимости от комплектации и версии, все автомобили оснащены безальтернативным турбобензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. Привод у них только передний.
На всякий случай нужно напомнить, что SsangYong Korando, который выпускается с 2010 года – это кроссовер с интегрированной в кузов рамой. Данный автомобиль имеет мало общего с моделью прошлого поколения, хорошо известной в узких кругах любителей «покатушек» в грязи. Да и внешне это уже не та «носатая» машина с выдающимся вперед капотом.
Причина, почему SsangYong переключился на кроссоверы, одна – постепенное падение продаж рамных внедорожников. К сожалению для бренда, их модели так и не стали легендарными. Поэтому они не заслужили популярности Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser.
Падение спроса привело SsangYong к финансовому краху. Да и название бренда на большинстве мировых рынков (KG Mobility) – это прихоть нового владельца компании.
В паре с турбобензиновым двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она выбрана от японского производителя Aisin, что позволяет не беспокоиться о надежности агрегата.
Двигатель у SsangYong Korando остался только в одном варианте. Фото: youtube.com
Расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. Для такого среднеразмерного кроссовера как Korando – это неплохой результат.
Длина автомобиля – 4,45 метра. Салон пятиместный, заднее сиденье можно сложить в пол. За счет этого объем багажного отделения увеличивается с 407 до 1 104 литров.
Главная «фишка» обновленной модели – это семилетняя гарантия без ограничения пробега. На этот же период предлагается помощь на дорогах. Такие условия у официальных дилеров в Австралии. Сохранятся ли они на других рынках, куда модель выведут позднее – пока неизвестно.
Теперь SsangYong Korando предлагается в двух версиях. И среди них нет дизельных – только турбобензиновые. Производитель отказался и от полного привода, хотя такие варианты ждали с 2023 года, когда их прекратили выпускать.
Обновленный внедорожник, вернее, давно уже кроссовер, предлагается пока только в Австралии и в двух модификациях. Базовая – это ELX. Хотят за нее от 33 тысяч долларов (3,08 млн рублей).

В топовой версии SsangYong Korando называется Ultimate. Он стоит значительно дороже – 38 тысяч долларов (3,55 млн рублей).
Вне зависимости от комплектации и версии, все автомобили оснащены безальтернативным турбобензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. Привод у них только передний.
На всякий случай нужно напомнить, что SsangYong Korando, который выпускается с 2010 года – это кроссовер с интегрированной в кузов рамой. Данный автомобиль имеет мало общего с моделью прошлого поколения, хорошо известной в узких кругах любителей «покатушек» в грязи. Да и внешне это уже не та «носатая» машина с выдающимся вперед капотом.
Причина, почему SsangYong переключился на кроссоверы, одна – постепенное падение продаж рамных внедорожников. К сожалению для бренда, их модели так и не стали легендарными. Поэтому они не заслужили популярности Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser.
Падение спроса привело SsangYong к финансовому краху. Да и название бренда на большинстве мировых рынков (KG Mobility) – это прихоть нового владельца компании.
В паре с турбобензиновым двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она выбрана от японского производителя Aisin, что позволяет не беспокоиться о надежности агрегата.

Расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. Для такого среднеразмерного кроссовера как Korando – это неплохой результат.
Длина автомобиля – 4,45 метра. Салон пятиместный, заднее сиденье можно сложить в пол. За счет этого объем багажного отделения увеличивается с 407 до 1 104 литров.
Главная «фишка» обновленной модели – это семилетняя гарантия без ограничения пробега. На этот же период предлагается помощь на дорогах. Такие условия у официальных дилеров в Австралии. Сохранятся ли они на других рынках, куда модель выведут позднее – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....