SsangYong Korando теперь предлагается только в переднеприводных версиях
Компания SsangYong, которая в большинстве стран, кроме Австралии, теперь называется KG Mobility, обновила свой внедорожник Korando. Хотя, особо машина не изменилась, скорее, налицо сокращение модификаций.
Теперь SsangYong Korando предлагается в двух версиях. И среди них нет дизельных – только турбобензиновые. Производитель отказался и от полного привода, хотя такие варианты ждали с 2023 года, когда их прекратили выпускать.
Обновленный внедорожник, вернее, давно уже кроссовер, предлагается пока только в Австралии и в двух модификациях. Базовая – это ELX. Хотят за нее от 33 тысяч долларов (3,08 млн рублей).
В топовой версии SsangYong Korando называется Ultimate. Он стоит значительно дороже – 38 тысяч долларов (3,55 млн рублей).
Вне зависимости от комплектации и версии, все автомобили оснащены безальтернативным турбобензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. Привод у них только передний.
На всякий случай нужно напомнить, что SsangYong Korando, который выпускается с 2010 года – это кроссовер с интегрированной в кузов рамой. Данный автомобиль имеет мало общего с моделью прошлого поколения, хорошо известной в узких кругах любителей «покатушек» в грязи. Да и внешне это уже не та «носатая» машина с выдающимся вперед капотом.
Причина, почему SsangYong переключился на кроссоверы, одна – постепенное падение продаж рамных внедорожников. К сожалению для бренда, их модели так и не стали легендарными. Поэтому они не заслужили популярности Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser.
Падение спроса привело SsangYong к финансовому краху. Да и название бренда на большинстве мировых рынков (KG Mobility) – это прихоть нового владельца компании.
В паре с турбобензиновым двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она выбрана от японского производителя Aisin, что позволяет не беспокоиться о надежности агрегата.
Расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. Для такого среднеразмерного кроссовера как Korando – это неплохой результат.
Длина автомобиля – 4,45 метра. Салон пятиместный, заднее сиденье можно сложить в пол. За счет этого объем багажного отделения увеличивается с 407 до 1 104 литров.
Главная «фишка» обновленной модели – это семилетняя гарантия без ограничения пробега. На этот же период предлагается помощь на дорогах. Такие условия у официальных дилеров в Австралии. Сохранятся ли они на других рынках, куда модель выведут позднее – пока неизвестно.
Теперь SsangYong Korando предлагается в двух версиях. И среди них нет дизельных – только турбобензиновые. Производитель отказался и от полного привода, хотя такие варианты ждали с 2023 года, когда их прекратили выпускать.
Обновленный внедорожник, вернее, давно уже кроссовер, предлагается пока только в Австралии и в двух модификациях. Базовая – это ELX. Хотят за нее от 33 тысяч долларов (3,08 млн рублей).
Внешне SsangYong Korando ничуть не изменился с 2019 года. Фото: youtube.com
В топовой версии SsangYong Korando называется Ultimate. Он стоит значительно дороже – 38 тысяч долларов (3,55 млн рублей).
Вне зависимости от комплектации и версии, все автомобили оснащены безальтернативным турбобензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. Привод у них только передний.
На всякий случай нужно напомнить, что SsangYong Korando, который выпускается с 2010 года – это кроссовер с интегрированной в кузов рамой. Данный автомобиль имеет мало общего с моделью прошлого поколения, хорошо известной в узких кругах любителей «покатушек» в грязи. Да и внешне это уже не та «носатая» машина с выдающимся вперед капотом.
Причина, почему SsangYong переключился на кроссоверы, одна – постепенное падение продаж рамных внедорожников. К сожалению для бренда, их модели так и не стали легендарными. Поэтому они не заслужили популярности Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser.
Падение спроса привело SsangYong к финансовому краху. Да и название бренда на большинстве мировых рынков (KG Mobility) – это прихоть нового владельца компании.
В паре с турбобензиновым двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она выбрана от японского производителя Aisin, что позволяет не беспокоиться о надежности агрегата.
Двигатель у SsangYong Korando остался только в одном варианте. Фото: youtube.com
Расход топлива заявлен на уровне 7,7 литра. Для такого среднеразмерного кроссовера как Korando – это неплохой результат.
Длина автомобиля – 4,45 метра. Салон пятиместный, заднее сиденье можно сложить в пол. За счет этого объем багажного отделения увеличивается с 407 до 1 104 литров.
Главная «фишка» обновленной модели – это семилетняя гарантия без ограничения пробега. На этот же период предлагается помощь на дорогах. Такие условия у официальных дилеров в Австралии. Сохранятся ли они на других рынках, куда модель выведут позднее – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....