Новый MINI Aceman: все, что известно о компактном EV-кроссовере
Компания MINI вступает в борьбу за рынок маленьких электрических внедорожников вместе с выходом модели Aceman уже 24 апреля. Перспективного конкурента Volvo EX30 продемонстрируют публике на грядущем автосалоне в Пекине. В этот же день электрокар отправится в продажу.
Своими размерами Aceman заполняет «пропасть», которая сформировалась между хэтчбеком MINI Cooper и относительно крупным внедорожником Countryman. Их электрические версии на салоне в Пекине тоже будут. Таким образом, мы увидим все EV-семейство британской марки.
В числе потенциальных конкурентов нового MINI Aceman не только упомянутый выше Volvo EX30. Новинка может посоревноваться с Kia EV3, Jeep Avenger и Smart #1. Многие предполагают, что сразу после выхода на рынки машина может составить конкуренцию Peugeot E-308 или Astra Electric.
Известно, что MINI Aceman основан на аналогичной электрической платформе, что и меньший по габаритам Cooper. Электрокар обзавелся аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВт*ч. Полного заряда хватит, чтобы без подзарядки проехать до 402 км, и для Европы это весьма неплохо.
Новинка выполнена в кузове размерами 4075х1754х1495 мм. Габаритами машина походит на Jeep Avenger, но при этом она ниже по сравнению с ним. Если сравнивать опять же с Volvo EX30, электрокар от MINI уступает «европейцу» по длине на 150 мм и по ширине на 100 мм.
В салоне можно увидеть уже ставший традиционным круглый дисплей размером 9,4 дюйма. Экран отвечает за навигацию, информационно-развлекательную систему и управление прочими опциями автомобиля. Аналогичная схема реализована и в Volvo EX30.
Aceman поддерживает несколько режимов, меняя которые, водитель сможет редактировать как вид интерфейса на экране, так и цвет и яркость атмосферной подсветки салона.
Официальная стоимость MINI Aceman пока не объявлена, хотя автомобиль поступит в продажу уже в ближайшие дни. Можно предполагать, что его цена будет в районе 4 млн рублей, ведь именно в этой ценовой категории находятся основные конкуренты, которых мы перечислили ранее.
Согласно открытым данным, MINI Aceman будет собираться на предприятии в Китае вместе с другой моделью – Cooper. Начиная с 2026 года компания планирует перенести производство на родину в Великобританию. После инвестиций на сумму 70 млрд рублей в завод MINI это ожидаемо.
Своими размерами Aceman заполняет «пропасть», которая сформировалась между хэтчбеком MINI Cooper и относительно крупным внедорожником Countryman. Их электрические версии на салоне в Пекине тоже будут. Таким образом, мы увидим все EV-семейство британской марки.
В передней части внимание привлекает светодиодная рамка. Фото: youtube.com
В числе потенциальных конкурентов нового MINI Aceman не только упомянутый выше Volvo EX30. Новинка может посоревноваться с Kia EV3, Jeep Avenger и Smart #1. Многие предполагают, что сразу после выхода на рынки машина может составить конкуренцию Peugeot E-308 или Astra Electric.
Известно, что MINI Aceman основан на аналогичной электрической платформе, что и меньший по габаритам Cooper. Электрокар обзавелся аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВт*ч. Полного заряда хватит, чтобы без подзарядки проехать до 402 км, и для Европы это весьма неплохо.
Новинка выполнена в кузове размерами 4075х1754х1495 мм. Габаритами машина походит на Jeep Avenger, но при этом она ниже по сравнению с ним. Если сравнивать опять же с Volvo EX30, электрокар от MINI уступает «европейцу» по длине на 150 мм и по ширине на 100 мм.
В салоне можно увидеть уже ставший традиционным круглый дисплей размером 9,4 дюйма. Экран отвечает за навигацию, информационно-развлекательную систему и управление прочими опциями автомобиля. Аналогичная схема реализована и в Volvo EX30.
Aceman поддерживает несколько режимов, меняя которые, водитель сможет редактировать как вид интерфейса на экране, так и цвет и яркость атмосферной подсветки салона.
В салоне виден круглый тачскрин, объединяющий все функции и приборную панель. Фото: youtube.com
Официальная стоимость MINI Aceman пока не объявлена, хотя автомобиль поступит в продажу уже в ближайшие дни. Можно предполагать, что его цена будет в районе 4 млн рублей, ведь именно в этой ценовой категории находятся основные конкуренты, которых мы перечислили ранее.
Согласно открытым данным, MINI Aceman будет собираться на предприятии в Китае вместе с другой моделью – Cooper. Начиная с 2026 года компания планирует перенести производство на родину в Великобританию. После инвестиций на сумму 70 млрд рублей в завод MINI это ожидаемо.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...