700-сильные Chevy Silverado продадут по 20 млн рублей за штуку
Американский производитель Fox Factory не стал дожидаться момента, когда Chevrolet выпустит сильного соперника для внедорожных пикапов Ram TRP или F-150 Raptor R от Ford. Они показали собственное видение того, каким должен быть «суперкар» от мира внедорожников.
Знакомьтесь – Chevy Silverado 2024 Fox Factory Edition. 700-сильный брутальный пикап с подвеской, хода которой хватит хоть для безопасной посадки на авианосец. И самое интересное, что такой авто будет далеко не один. Всего будет построено 500 экземпляров.
Заявленная стоимость внедорожника – 209999 долларов США или около 19,7 млн рублей. Дорого, да, причем еще и на 100000 USD больше, чем стоит один из главных конкурентов в лице F-150 Raptor R. Более того, это начальный ценник, и дальше все зависит от оснащения.
В стоимость кастомного Chevy Silverado входит в том числе 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 700 л. с. и с крутящим моментом 867 Н*м. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП и выхлопной трубой Borla. Последняя делает рычание ДВС еще громче.
Двигатель – не самое интересное в новинке. Обновленный Silverado потерял оригинальную заднюю подвеску на рессорах. На ее место пришла длинноходная многорычажная система. В итоге ее ход увеличился до 39 см, что однозначно пригодится в тяжелых дорожных условиях.
Изменения коснулись и передней подвески. Ее ход увеличился до 36,8 см за счет установки новых A-образных рычагов. Все элементы ходовой фирменные – их изготавливает сама Fox Factory.
В составе подвески также появились ось Dana 60 и пневматический локер ARB на заднем мосту. Вся система получила электронное управление из салона. По нажатию кнопки водитель может поднять или опустить внедорожник, подстраивая его под дорожные условия.
Внесенные в конструкцию подвески изменения увеличили колею на 15 см. Внедорожник стоит на 17-дюймовых колесных дисках с установленными на них 37-дюймовыми шинами BFG K02.
Кроме технических новшеств Chevy Silverado от Fox Factory получил новые передние крылья и капот, сделанные из легкого углеродного волокна. Из аналогичного материала выполнены задние борта.
Заводские бамперы заменены на кастомные, адаптированные под больший клиренс. Установлены новые фары. Салон отделан алькантарой и дополнен элементами из углеродного волокна.
Знакомьтесь – Chevy Silverado 2024 Fox Factory Edition. 700-сильный брутальный пикап с подвеской, хода которой хватит хоть для безопасной посадки на авианосец. И самое интересное, что такой авто будет далеко не один. Всего будет построено 500 экземпляров.
Chevy Silverado в естественной для него среде обитания. Фото: youtube.com
Заявленная стоимость внедорожника – 209999 долларов США или около 19,7 млн рублей. Дорого, да, причем еще и на 100000 USD больше, чем стоит один из главных конкурентов в лице F-150 Raptor R. Более того, это начальный ценник, и дальше все зависит от оснащения.
В стоимость кастомного Chevy Silverado входит в том числе 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 700 л. с. и с крутящим моментом 867 Н*м. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП и выхлопной трубой Borla. Последняя делает рычание ДВС еще громче.
Двигатель – не самое интересное в новинке. Обновленный Silverado потерял оригинальную заднюю подвеску на рессорах. На ее место пришла длинноходная многорычажная система. В итоге ее ход увеличился до 39 см, что однозначно пригодится в тяжелых дорожных условиях.
Изменения коснулись и передней подвески. Ее ход увеличился до 36,8 см за счет установки новых A-образных рычагов. Все элементы ходовой фирменные – их изготавливает сама Fox Factory.
В составе подвески также появились ось Dana 60 и пневматический локер ARB на заднем мосту. Вся система получила электронное управление из салона. По нажатию кнопки водитель может поднять или опустить внедорожник, подстраивая его под дорожные условия.
На фоне конкурента от Ford внедорожник выглядит еще внушительнее. Фото: youtube.com
Внесенные в конструкцию подвески изменения увеличили колею на 15 см. Внедорожник стоит на 17-дюймовых колесных дисках с установленными на них 37-дюймовыми шинами BFG K02.
Кроме технических новшеств Chevy Silverado от Fox Factory получил новые передние крылья и капот, сделанные из легкого углеродного волокна. Из аналогичного материала выполнены задние борта.
Заводские бамперы заменены на кастомные, адаптированные под больший клиренс. Установлены новые фары. Салон отделан алькантарой и дополнен элементами из углеродного волокна.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....