Российские водители привыкли под термином «вездеход» понимать подготовленные внедорожники. В какой-то мере это правда, но есть нюансы. Например, полноценные вездеходы – это снегоболотоходы, причем плавающие. А какой серийный автомобиль, пускай и внедорожный, на такое способен? В Советском Союзе вездеходов хватало, но в руки частных лиц они не попадали. Хотя, можно было отучиться на геолога или завербоваться в полярники, чтобы покататься на них.
А вот за рубежом такую технику для «гражданских» выпускают давно. Многие успели даже себе на этом имя заработать. Российские компании тоже не отстают. Но вездеходы у нас делают больше компактные, пригодные для развлекательных целей, без допуска на дороги общего пользования. Такие на базах охотничьих часто хранят. Приедут гости – покатаются. Но серия «Варяг» от ООО «АЛЬЯНССЕРВИС» – это другое дело. Вездеходы, оснащенные мощными двигателями Cummins ISF с объемом 3,8 литра способны стать полноценным домом для путешественников. Техника производится и дорабатывается под запросы конкретных клиентов. Внутри «Варяга» можно как перевозить грузы, так и организовать спальные места для нескольких путешественников. А расскажут про вездеходы, а главное, как именно их производят на заводе, в ролике канала «Константин ПРО».
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....