Aion Hyper SSR: новый 1208-сильный гиперкар от GAC
В Италии дебютировал китайский электрический суперкар Aion Hyper SSR. Он стал одним из самых интересных экспонатов на автомобильной выставке GAC Advanced Design Milan. Столь пристальное внимание к нему обусловлено, в том числе, невероятной мощностью и динамикой.
Экзотический гиперкар выполнен в углепластиковом кузове длиной 4538 мм и высотой 1238 мм. В плане размеров ему можно противопоставить хорватскую разработку Rimac Nevera, хотя последняя обладает куда большей мощностью. Напоминаем, что этот гиперкар развивает 1877 л. с.
Но и Aion Hyper SSR демонстрирует впечатляющие цифры. Трехмоторный электрический привод в пике выдает мощность 1208 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за каких-то 1,9 секунды. Это всего на 0,1 секунду дольше, чем у того же Rimac Nevera, а ведь разница в мощности огромна.
Китайский гиперкар получил скромное ограничение скорости – 250 км/ч. Если снова взять в пример его конкурента из Хорватии, тот разгоняется до безумных 412 км/ч, конечно, на страх и риск пилота.
Однако, если вы хотите относительно «бюджетно» почувствовать под сиденьем большую мощь, то Aion Hyper SSR – однозначно ваш выбор. Его цена в базовой комплектации составляет 178000 USD или около 16,75 млн рублей. Версия Ultimate Track стоит 233000 долларов или 21,9 млн рублей.
Для сравнения, хорватский гиперкар Rimac Nevera доступен лишь тем, кто может одним платежом выложить около 2 млн долларов или 188,3 млн рублей. Китайский авто стоит 10% от этой суммы.
Точная дата появления гиперкара из Китая пока не объявлена, хотя есть все основания полагать, что это может произойти в конце 2024 года либо в 2025 году. На фоне этого руководителям Ferrari, Porsche, Lamborghini и Rimac однозначно есть о чем подумать.
GAC утверждает, что интерьер Hyper SSR сделан из экологически чистых материалов и не содержит продуктов животного происхождения. Перед водителем расположена 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, которая работает в тандеме со вторым 14,6-дюймовым дисплеем на консоли.
Кроме гиперкара Aion Hyper SSR в Милане компания из Китая GAC показала Car Culture Series 3.0. Это серия из трех концептуальных автомобилей, которые олицетворяют собой будущее городской мобильности. В линейку входят модели City Pod, фургон City Box и спортивное купе City Run.
Экзотический гиперкар выполнен в углепластиковом кузове длиной 4538 мм и высотой 1238 мм. В плане размеров ему можно противопоставить хорватскую разработку Rimac Nevera, хотя последняя обладает куда большей мощностью. Напоминаем, что этот гиперкар развивает 1877 л. с.
Не исключено, что китайская разработка составит конкуренцию европейским гиперкарам на их же рынке. Фото: youtube.com
Но и Aion Hyper SSR демонстрирует впечатляющие цифры. Трехмоторный электрический привод в пике выдает мощность 1208 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за каких-то 1,9 секунды. Это всего на 0,1 секунду дольше, чем у того же Rimac Nevera, а ведь разница в мощности огромна.
Китайский гиперкар получил скромное ограничение скорости – 250 км/ч. Если снова взять в пример его конкурента из Хорватии, тот разгоняется до безумных 412 км/ч, конечно, на страх и риск пилота.
Однако, если вы хотите относительно «бюджетно» почувствовать под сиденьем большую мощь, то Aion Hyper SSR – однозначно ваш выбор. Его цена в базовой комплектации составляет 178000 USD или около 16,75 млн рублей. Версия Ultimate Track стоит 233000 долларов или 21,9 млн рублей.
В салоне современный штурвал и огромный сенсорный экран. Фото: youtube.com
Для сравнения, хорватский гиперкар Rimac Nevera доступен лишь тем, кто может одним платежом выложить около 2 млн долларов или 188,3 млн рублей. Китайский авто стоит 10% от этой суммы.
Точная дата появления гиперкара из Китая пока не объявлена, хотя есть все основания полагать, что это может произойти в конце 2024 года либо в 2025 году. На фоне этого руководителям Ferrari, Porsche, Lamborghini и Rimac однозначно есть о чем подумать.
GAC утверждает, что интерьер Hyper SSR сделан из экологически чистых материалов и не содержит продуктов животного происхождения. Перед водителем расположена 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, которая работает в тандеме со вторым 14,6-дюймовым дисплеем на консоли.
В задней части установлен динамический спойлер, выдвигающийся при разгоне. Фото: youtube.com
Кроме гиперкара Aion Hyper SSR в Милане компания из Китая GAC показала Car Culture Series 3.0. Это серия из трех концептуальных автомобилей, которые олицетворяют собой будущее городской мобильности. В линейку входят модели City Pod, фургон City Box и спортивное купе City Run.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...