
Aion Hyper SSR: новый 1208-сильный гиперкар от GAC
В Италии дебютировал китайский электрический суперкар Aion Hyper SSR. Он стал одним из самых интересных экспонатов на автомобильной выставке GAC Advanced Design Milan. Столь пристальное внимание к нему обусловлено, в том числе, невероятной мощностью и динамикой.
Экзотический гиперкар выполнен в углепластиковом кузове длиной 4538 мм и высотой 1238 мм. В плане размеров ему можно противопоставить хорватскую разработку Rimac Nevera, хотя последняя обладает куда большей мощностью. Напоминаем, что этот гиперкар развивает 1877 л. с.
Не исключено, что китайская разработка составит конкуренцию европейским гиперкарам на их же рынке. Фото: youtube.com
Но и Aion Hyper SSR демонстрирует впечатляющие цифры. Трехмоторный электрический привод в пике выдает мощность 1208 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за каких-то 1,9 секунды. Это всего на 0,1 секунду дольше, чем у того же Rimac Nevera, а ведь разница в мощности огромна.
Китайский гиперкар получил скромное ограничение скорости – 250 км/ч. Если снова взять в пример его конкурента из Хорватии, тот разгоняется до безумных 412 км/ч, конечно, на страх и риск пилота.
Однако, если вы хотите относительно «бюджетно» почувствовать под сиденьем большую мощь, то Aion Hyper SSR – однозначно ваш выбор. Его цена в базовой комплектации составляет 178000 USD или около 16,75 млн рублей. Версия Ultimate Track стоит 233000 долларов или 21,9 млн рублей.
В салоне современный штурвал и огромный сенсорный экран. Фото: youtube.com
Для сравнения, хорватский гиперкар Rimac Nevera доступен лишь тем, кто может одним платежом выложить около 2 млн долларов или 188,3 млн рублей. Китайский авто стоит 10% от этой суммы.
Точная дата появления гиперкара из Китая пока не объявлена, хотя есть все основания полагать, что это может произойти в конце 2024 года либо в 2025 году. На фоне этого руководителям Ferrari, Porsche, Lamborghini и Rimac однозначно есть о чем подумать.
GAC утверждает, что интерьер Hyper SSR сделан из экологически чистых материалов и не содержит продуктов животного происхождения. Перед водителем расположена 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, которая работает в тандеме со вторым 14,6-дюймовым дисплеем на консоли.
В задней части установлен динамический спойлер, выдвигающийся при разгоне. Фото: youtube.com
Кроме гиперкара Aion Hyper SSR в Милане компания из Китая GAC показала Car Culture Series 3.0. Это серия из трех концептуальных автомобилей, которые олицетворяют собой будущее городской мобильности. В линейку входят модели City Pod, фургон City Box и спортивное купе City Run.
Экзотический гиперкар выполнен в углепластиковом кузове длиной 4538 мм и высотой 1238 мм. В плане размеров ему можно противопоставить хорватскую разработку Rimac Nevera, хотя последняя обладает куда большей мощностью. Напоминаем, что этот гиперкар развивает 1877 л. с.

Но и Aion Hyper SSR демонстрирует впечатляющие цифры. Трехмоторный электрический привод в пике выдает мощность 1208 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за каких-то 1,9 секунды. Это всего на 0,1 секунду дольше, чем у того же Rimac Nevera, а ведь разница в мощности огромна.
Китайский гиперкар получил скромное ограничение скорости – 250 км/ч. Если снова взять в пример его конкурента из Хорватии, тот разгоняется до безумных 412 км/ч, конечно, на страх и риск пилота.
Однако, если вы хотите относительно «бюджетно» почувствовать под сиденьем большую мощь, то Aion Hyper SSR – однозначно ваш выбор. Его цена в базовой комплектации составляет 178000 USD или около 16,75 млн рублей. Версия Ultimate Track стоит 233000 долларов или 21,9 млн рублей.

Для сравнения, хорватский гиперкар Rimac Nevera доступен лишь тем, кто может одним платежом выложить около 2 млн долларов или 188,3 млн рублей. Китайский авто стоит 10% от этой суммы.
Точная дата появления гиперкара из Китая пока не объявлена, хотя есть все основания полагать, что это может произойти в конце 2024 года либо в 2025 году. На фоне этого руководителям Ferrari, Porsche, Lamborghini и Rimac однозначно есть о чем подумать.
GAC утверждает, что интерьер Hyper SSR сделан из экологически чистых материалов и не содержит продуктов животного происхождения. Перед водителем расположена 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, которая работает в тандеме со вторым 14,6-дюймовым дисплеем на консоли.

Кроме гиперкара Aion Hyper SSR в Милане компания из Китая GAC показала Car Culture Series 3.0. Это серия из трех концептуальных автомобилей, которые олицетворяют собой будущее городской мобильности. В линейку входят модели City Pod, фургон City Box и спортивное купе City Run.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....