
Aion Hyper SSR: новый 1208-сильный гиперкар от GAC
В Италии дебютировал китайский электрический суперкар Aion Hyper SSR. Он стал одним из самых интересных экспонатов на автомобильной выставке GAC Advanced Design Milan. Столь пристальное внимание к нему обусловлено, в том числе, невероятной мощностью и динамикой.
Экзотический гиперкар выполнен в углепластиковом кузове длиной 4538 мм и высотой 1238 мм. В плане размеров ему можно противопоставить хорватскую разработку Rimac Nevera, хотя последняя обладает куда большей мощностью. Напоминаем, что этот гиперкар развивает 1877 л. с.
Не исключено, что китайская разработка составит конкуренцию европейским гиперкарам на их же рынке. Фото: youtube.com
Но и Aion Hyper SSR демонстрирует впечатляющие цифры. Трехмоторный электрический привод в пике выдает мощность 1208 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за каких-то 1,9 секунды. Это всего на 0,1 секунду дольше, чем у того же Rimac Nevera, а ведь разница в мощности огромна.
Китайский гиперкар получил скромное ограничение скорости – 250 км/ч. Если снова взять в пример его конкурента из Хорватии, тот разгоняется до безумных 412 км/ч, конечно, на страх и риск пилота.
Однако, если вы хотите относительно «бюджетно» почувствовать под сиденьем большую мощь, то Aion Hyper SSR – однозначно ваш выбор. Его цена в базовой комплектации составляет 178000 USD или около 16,75 млн рублей. Версия Ultimate Track стоит 233000 долларов или 21,9 млн рублей.
В салоне современный штурвал и огромный сенсорный экран. Фото: youtube.com
Для сравнения, хорватский гиперкар Rimac Nevera доступен лишь тем, кто может одним платежом выложить около 2 млн долларов или 188,3 млн рублей. Китайский авто стоит 10% от этой суммы.
Точная дата появления гиперкара из Китая пока не объявлена, хотя есть все основания полагать, что это может произойти в конце 2024 года либо в 2025 году. На фоне этого руководителям Ferrari, Porsche, Lamborghini и Rimac однозначно есть о чем подумать.
GAC утверждает, что интерьер Hyper SSR сделан из экологически чистых материалов и не содержит продуктов животного происхождения. Перед водителем расположена 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, которая работает в тандеме со вторым 14,6-дюймовым дисплеем на консоли.
В задней части установлен динамический спойлер, выдвигающийся при разгоне. Фото: youtube.com
Кроме гиперкара Aion Hyper SSR в Милане компания из Китая GAC показала Car Culture Series 3.0. Это серия из трех концептуальных автомобилей, которые олицетворяют собой будущее городской мобильности. В линейку входят модели City Pod, фургон City Box и спортивное купе City Run.
Экзотический гиперкар выполнен в углепластиковом кузове длиной 4538 мм и высотой 1238 мм. В плане размеров ему можно противопоставить хорватскую разработку Rimac Nevera, хотя последняя обладает куда большей мощностью. Напоминаем, что этот гиперкар развивает 1877 л. с.

Но и Aion Hyper SSR демонстрирует впечатляющие цифры. Трехмоторный электрический привод в пике выдает мощность 1208 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за каких-то 1,9 секунды. Это всего на 0,1 секунду дольше, чем у того же Rimac Nevera, а ведь разница в мощности огромна.
Китайский гиперкар получил скромное ограничение скорости – 250 км/ч. Если снова взять в пример его конкурента из Хорватии, тот разгоняется до безумных 412 км/ч, конечно, на страх и риск пилота.
Однако, если вы хотите относительно «бюджетно» почувствовать под сиденьем большую мощь, то Aion Hyper SSR – однозначно ваш выбор. Его цена в базовой комплектации составляет 178000 USD или около 16,75 млн рублей. Версия Ultimate Track стоит 233000 долларов или 21,9 млн рублей.

Для сравнения, хорватский гиперкар Rimac Nevera доступен лишь тем, кто может одним платежом выложить около 2 млн долларов или 188,3 млн рублей. Китайский авто стоит 10% от этой суммы.
Точная дата появления гиперкара из Китая пока не объявлена, хотя есть все основания полагать, что это может произойти в конце 2024 года либо в 2025 году. На фоне этого руководителям Ferrari, Porsche, Lamborghini и Rimac однозначно есть о чем подумать.
GAC утверждает, что интерьер Hyper SSR сделан из экологически чистых материалов и не содержит продуктов животного происхождения. Перед водителем расположена 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, которая работает в тандеме со вторым 14,6-дюймовым дисплеем на консоли.

Кроме гиперкара Aion Hyper SSR в Милане компания из Китая GAC показала Car Culture Series 3.0. Это серия из трех концептуальных автомобилей, которые олицетворяют собой будущее городской мобильности. В линейку входят модели City Pod, фургон City Box и спортивное купе City Run.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....