
Представлен Citroen C3 Aircross нового поколения
Французский бренд Citroen представил модель С3 Aircross для продажи в странах ЕС. Это автомобиль нового поколения. По сравнению с предыдущей генерацией он стал крупнее по габаритам. Причем настолько, что производитель обещал и трехрядные модификации.
Впрочем, нужно понимать, что у такого достаточно компактного кроссовера «галерка» получится далеко не полноценной. Там с комфортом смогут разместиться разве дети дошкольного возраста.
Производитель обещал, что новый кроссовер будет предлагаться как в гибридной, так и электрической версиях. А вот подробностей по объему и мощности двигателей пока нет.
Кроссовер Citroen C3 Aircross получился достаточно компактным. Фото: youtube.com
Представленный Citroen C3 Aircross для Европы сделан по канонам корпоративного стиля французского бренда. Но в первую очередь дизайнеры ориентировались на хетчбэк C3 и Aircross для Индии и Бразилии.
Напомним, что последний был представлен еще год назад и давно продается в этих странах. Такой Citroen C3 Aircross немного отличается внешне. Производитель постарался максимально упростить и удешевить модель. Поэтому никаких гибридов и электрокаров в линейке нет.
Да и по количеству опций индийско-бразильская версия сильно уступает своему европейскому «собрату». Двигатели там традиционные – внутреннего сгорания, без всяких гибридных технологий.
Для Индии кроссовер предлагается только с мотором 1,2 литра на 110 л.с. А вот в Бразилии уже литровые двигатели. Зато они могут работать не только на бензине, но и на этаноле (спирте). Мощность силовых агрегатов – 125 и 130 «лошадок» соответственно.
Коробки передач у Citroen C3 Aircross для Индии и Бразилии предлагаются на выбор. Есть МКПП, АКПП и вариатор.
Европейский кроссовер базируется на той же платформе – CMP, общей для ряда моделей от корпорации Stellantis. Но «тележку» доработали, ведь водители из стран ЕС более привередливые. Они не будут терпеть неудобства даже ради уменьшения стоимости автомобилей.
По длине Citroen C3 Aircross получился чуть больше своего индийско-бразильского «брата» – 4,39 против 4,32 метра. Скорее всего, добились этого за счет новых бамперов. Хотя, не факт, тем более, что производитель держит в секрете основные ТТХ и не желает показывать салон кроссовера целиком.
Сложно представить, как в Citroen C3 Aircross поместятся три ряда сидений. Фото: youtube.com
Что касается моторной гаммы, то подробностей по ней пока нет. Но, зная любовь концерна Stellantis к унификации, можно почти со 100% уверенностью сказать, она будет аналогична одноплатформенному Opel Frontera.
Базовые кроссоверы, соответственно, получат 1,2-литровые турбированные двигатели с мощностью 136 л.с. Они будут работать в паре с гибридным «довеском» в виде стартер-генератора.
Электрические Citroen C3 Aircross, скорее всего, получат моторы на 136 и 156 л.с. Запас хода на одной зарядке обещают от 300 до 400 км.
Привод у всех кроссоверов, независимо от модификации, только передний. Цены на модель пока не раскрывают.
Впрочем, нужно понимать, что у такого достаточно компактного кроссовера «галерка» получится далеко не полноценной. Там с комфортом смогут разместиться разве дети дошкольного возраста.
Производитель обещал, что новый кроссовер будет предлагаться как в гибридной, так и электрической версиях. А вот подробностей по объему и мощности двигателей пока нет.

Представленный Citroen C3 Aircross для Европы сделан по канонам корпоративного стиля французского бренда. Но в первую очередь дизайнеры ориентировались на хетчбэк C3 и Aircross для Индии и Бразилии.
Напомним, что последний был представлен еще год назад и давно продается в этих странах. Такой Citroen C3 Aircross немного отличается внешне. Производитель постарался максимально упростить и удешевить модель. Поэтому никаких гибридов и электрокаров в линейке нет.
Да и по количеству опций индийско-бразильская версия сильно уступает своему европейскому «собрату». Двигатели там традиционные – внутреннего сгорания, без всяких гибридных технологий.
Для Индии кроссовер предлагается только с мотором 1,2 литра на 110 л.с. А вот в Бразилии уже литровые двигатели. Зато они могут работать не только на бензине, но и на этаноле (спирте). Мощность силовых агрегатов – 125 и 130 «лошадок» соответственно.
Коробки передач у Citroen C3 Aircross для Индии и Бразилии предлагаются на выбор. Есть МКПП, АКПП и вариатор.
Европейский кроссовер базируется на той же платформе – CMP, общей для ряда моделей от корпорации Stellantis. Но «тележку» доработали, ведь водители из стран ЕС более привередливые. Они не будут терпеть неудобства даже ради уменьшения стоимости автомобилей.
По длине Citroen C3 Aircross получился чуть больше своего индийско-бразильского «брата» – 4,39 против 4,32 метра. Скорее всего, добились этого за счет новых бамперов. Хотя, не факт, тем более, что производитель держит в секрете основные ТТХ и не желает показывать салон кроссовера целиком.

Что касается моторной гаммы, то подробностей по ней пока нет. Но, зная любовь концерна Stellantis к унификации, можно почти со 100% уверенностью сказать, она будет аналогична одноплатформенному Opel Frontera.
Базовые кроссоверы, соответственно, получат 1,2-литровые турбированные двигатели с мощностью 136 л.с. Они будут работать в паре с гибридным «довеском» в виде стартер-генератора.
Электрические Citroen C3 Aircross, скорее всего, получат моторы на 136 и 156 л.с. Запас хода на одной зарядке обещают от 300 до 400 км.
Привод у всех кроссоверов, независимо от модификации, только передний. Цены на модель пока не раскрывают.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....