.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен Citroen C3 Aircross нового поколения

Представлен Citroen C3 Aircross нового поколения
Французский бренд Citroen представил модель С3 Aircross для продажи в странах ЕС. Это автомобиль нового поколения. По сравнению с предыдущей генерацией он стал крупнее по габаритам. Причем настолько, что производитель обещал и трехрядные модификации.


Впрочем, нужно понимать, что у такого достаточно компактного кроссовера «галерка» получится далеко не полноценной. Там с комфортом смогут разместиться разве дети дошкольного возраста.

Производитель обещал, что новый кроссовер будет предлагаться как в гибридной, так и электрической версиях. А вот подробностей по объему и мощности двигателей пока нет.

Представлен Citroen C3 Aircross нового поколенияКроссовер Citroen C3 Aircross получился достаточно компактным. Фото: youtube.com

Представленный Citroen C3 Aircross для Европы сделан по канонам корпоративного стиля французского бренда. Но в первую очередь дизайнеры ориентировались на хетчбэк C3 и Aircross для Индии и Бразилии.

Напомним, что последний был представлен еще год назад и давно продается в этих странах. Такой Citroen C3 Aircross немного отличается внешне. Производитель постарался максимально упростить и удешевить модель. Поэтому никаких гибридов и электрокаров в линейке нет.

Да и по количеству опций индийско-бразильская версия сильно уступает своему европейскому «собрату». Двигатели там традиционные – внутреннего сгорания, без всяких гибридных технологий.

Для Индии кроссовер предлагается только с мотором 1,2 литра на 110 л.с. А вот в Бразилии уже литровые двигатели. Зато они могут работать не только на бензине, но и на этаноле (спирте). Мощность силовых агрегатов – 125 и 130 «лошадок» соответственно.

Коробки передач у Citroen C3 Aircross для Индии и Бразилии предлагаются на выбор. Есть МКПП, АКПП и вариатор.

Европейский кроссовер базируется на той же платформе – CMP, общей для ряда моделей от корпорации Stellantis. Но «тележку» доработали, ведь водители из стран ЕС более привередливые. Они не будут терпеть неудобства даже ради уменьшения стоимости автомобилей.

По длине Citroen C3 Aircross получился чуть больше своего индийско-бразильского «брата» – 4,39 против 4,32 метра. Скорее всего, добились этого за счет новых бамперов. Хотя, не факт, тем более, что производитель держит в секрете основные ТТХ и не желает показывать салон кроссовера целиком.

Сложно представить, как в Citroen C3 Aircross поместятся три ряда сидений. Фото: youtube.com

Что касается моторной гаммы, то подробностей по ней пока нет. Но, зная любовь концерна Stellantis к унификации, можно почти со 100% уверенностью сказать, она будет аналогична одноплатформенному Opel Frontera.

Базовые кроссоверы, соответственно, получат 1,2-литровые турбированные двигатели с мощностью 136 л.с. Они будут работать в паре с гибридным «довеском» в виде стартер-генератора.

Электрические Citroen C3 Aircross, скорее всего, получат моторы на 136 и 156 л.с. Запас хода на одной зарядке обещают от 300 до 400 км.

Привод у всех кроссоверов, независимо от модификации, только передний. Цены на модель пока не раскрывают.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам понравился Citroen C3 Aircross?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Citroen C5 Aircross: новый «француз» на старый ладTerra Incognita: транспорт и дороги Бразилии