Представлен Citroen C3 Aircross нового поколения
Французский бренд Citroen представил модель С3 Aircross для продажи в странах ЕС. Это автомобиль нового поколения. По сравнению с предыдущей генерацией он стал крупнее по габаритам. Причем настолько, что производитель обещал и трехрядные модификации.
Впрочем, нужно понимать, что у такого достаточно компактного кроссовера «галерка» получится далеко не полноценной. Там с комфортом смогут разместиться разве дети дошкольного возраста.
Производитель обещал, что новый кроссовер будет предлагаться как в гибридной, так и электрической версиях. А вот подробностей по объему и мощности двигателей пока нет.
Представленный Citroen C3 Aircross для Европы сделан по канонам корпоративного стиля французского бренда. Но в первую очередь дизайнеры ориентировались на хетчбэк C3 и Aircross для Индии и Бразилии.
Напомним, что последний был представлен еще год назад и давно продается в этих странах. Такой Citroen C3 Aircross немного отличается внешне. Производитель постарался максимально упростить и удешевить модель. Поэтому никаких гибридов и электрокаров в линейке нет.
Да и по количеству опций индийско-бразильская версия сильно уступает своему европейскому «собрату». Двигатели там традиционные – внутреннего сгорания, без всяких гибридных технологий.
Для Индии кроссовер предлагается только с мотором 1,2 литра на 110 л.с. А вот в Бразилии уже литровые двигатели. Зато они могут работать не только на бензине, но и на этаноле (спирте). Мощность силовых агрегатов – 125 и 130 «лошадок» соответственно.
Коробки передач у Citroen C3 Aircross для Индии и Бразилии предлагаются на выбор. Есть МКПП, АКПП и вариатор.
Европейский кроссовер базируется на той же платформе – CMP, общей для ряда моделей от корпорации Stellantis. Но «тележку» доработали, ведь водители из стран ЕС более привередливые. Они не будут терпеть неудобства даже ради уменьшения стоимости автомобилей.
По длине Citroen C3 Aircross получился чуть больше своего индийско-бразильского «брата» – 4,39 против 4,32 метра. Скорее всего, добились этого за счет новых бамперов. Хотя, не факт, тем более, что производитель держит в секрете основные ТТХ и не желает показывать салон кроссовера целиком.
Что касается моторной гаммы, то подробностей по ней пока нет. Но, зная любовь концерна Stellantis к унификации, можно почти со 100% уверенностью сказать, она будет аналогична одноплатформенному Opel Frontera.
Базовые кроссоверы, соответственно, получат 1,2-литровые турбированные двигатели с мощностью 136 л.с. Они будут работать в паре с гибридным «довеском» в виде стартер-генератора.
Электрические Citroen C3 Aircross, скорее всего, получат моторы на 136 и 156 л.с. Запас хода на одной зарядке обещают от 300 до 400 км.
Привод у всех кроссоверов, независимо от модификации, только передний. Цены на модель пока не раскрывают.
Впрочем, нужно понимать, что у такого достаточно компактного кроссовера «галерка» получится далеко не полноценной. Там с комфортом смогут разместиться разве дети дошкольного возраста.
Производитель обещал, что новый кроссовер будет предлагаться как в гибридной, так и электрической версиях. А вот подробностей по объему и мощности двигателей пока нет.
Кроссовер Citroen C3 Aircross получился достаточно компактным. Фото: youtube.com
Представленный Citroen C3 Aircross для Европы сделан по канонам корпоративного стиля французского бренда. Но в первую очередь дизайнеры ориентировались на хетчбэк C3 и Aircross для Индии и Бразилии.
Напомним, что последний был представлен еще год назад и давно продается в этих странах. Такой Citroen C3 Aircross немного отличается внешне. Производитель постарался максимально упростить и удешевить модель. Поэтому никаких гибридов и электрокаров в линейке нет.
Да и по количеству опций индийско-бразильская версия сильно уступает своему европейскому «собрату». Двигатели там традиционные – внутреннего сгорания, без всяких гибридных технологий.
Для Индии кроссовер предлагается только с мотором 1,2 литра на 110 л.с. А вот в Бразилии уже литровые двигатели. Зато они могут работать не только на бензине, но и на этаноле (спирте). Мощность силовых агрегатов – 125 и 130 «лошадок» соответственно.
Коробки передач у Citroen C3 Aircross для Индии и Бразилии предлагаются на выбор. Есть МКПП, АКПП и вариатор.
Европейский кроссовер базируется на той же платформе – CMP, общей для ряда моделей от корпорации Stellantis. Но «тележку» доработали, ведь водители из стран ЕС более привередливые. Они не будут терпеть неудобства даже ради уменьшения стоимости автомобилей.
По длине Citroen C3 Aircross получился чуть больше своего индийско-бразильского «брата» – 4,39 против 4,32 метра. Скорее всего, добились этого за счет новых бамперов. Хотя, не факт, тем более, что производитель держит в секрете основные ТТХ и не желает показывать салон кроссовера целиком.
Сложно представить, как в Citroen C3 Aircross поместятся три ряда сидений. Фото: youtube.com
Что касается моторной гаммы, то подробностей по ней пока нет. Но, зная любовь концерна Stellantis к унификации, можно почти со 100% уверенностью сказать, она будет аналогична одноплатформенному Opel Frontera.
Базовые кроссоверы, соответственно, получат 1,2-литровые турбированные двигатели с мощностью 136 л.с. Они будут работать в паре с гибридным «довеском» в виде стартер-генератора.
Электрические Citroen C3 Aircross, скорее всего, получат моторы на 136 и 156 л.с. Запас хода на одной зарядке обещают от 300 до 400 км.
Привод у всех кроссоверов, независимо от модификации, только передний. Цены на модель пока не раскрывают.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...