Компания Ford представила ограниченную спецсерию Mustang с мотором V8 под капотом
Ford готовится отпраздновать очередной юбилей – 60 лет с момента выпуска первого «Мустанга». В честь этого производитель предложит 1 965 автомобилей в эксклюзивном исполнении. Первый спорткар уже представлен публике. Вся серия называется 60th Anniversary.
Если разбираться в деталях, то производитель решил не утруждать себя серьезными доработками. Он просто разработал специальный «пакет», включающий ряд изменений и дополнений.
В первую очередь, автомобили получат соответствующие шильдики. Появится новая радиаторная решетка, эксклюзивные литые диски R20, тонированная оптика.
Кузов будет окрашиваться только в три цвета – белый, голубой и красный. Естественно, это не стандартные, а особые оттенки. Плюс по низу кузова нанесена графика, посвященная 60-летию модели.
Корпуса боковых зеркал заднего вида только у белой версии будут окрашены в цвет кузова. Голубой автомобиль получит их хромированными, а красный – в серебристом оттенке.
Приобрести один из пони-каров серии 60th Anniversary смогут только клиенты, заказавшие Ford Mustang в «топовой» комплектации GT Premium. И без разницы, в каком типе кузова будет предлагаться данная машина – купе или кабриолет.
Естественно, за обладание автомобиля из эксклюзивной серии придется доплатить. Вот только сколько – пока неизвестно. Но, зная американских водителей, из тех, кто любит именно такие классические пони-кары, можно с уверенностью утверждать, что они быстро разберут машины.
Кроме внешних отличий, производитель доработал и салон Ford Mustang 60th Anniversary. Прямо на приборной панели разместили небольшую табличку, указывающую, что автомобиль принадлежит к спецсерии.
Приборка электронная, но на ней появились датчики в ретро-стиле, напоминающие «Мустанг» 1967 года. Салон будет предлагаться в одном из трех оттенках оформления – серый космический, черный ониксовый или красный карминный.
Под капотом модели безальтернативный силовой агрегат. Ликуйте, фанаты классики – это V8 с объемом 5,0 литра и мощностью 480 л.с.
Привод у Ford Mustang безальтернативно задний. Коробки передач предложат в двух версиях – классическую «механику» на шесть ступеней или 10-АКПП.
Цену «Мустанга» в исполнении 60th Anniversary обещают огласить общественности ближе к концу 2024 года. «Живые» продажи начнутся, соответственно, чуть позже после этого знаменательного события.
Если разбираться в деталях, то производитель решил не утруждать себя серьезными доработками. Он просто разработал специальный «пакет», включающий ряд изменений и дополнений.
В первую очередь, автомобили получат соответствующие шильдики. Появится новая радиаторная решетка, эксклюзивные литые диски R20, тонированная оптика.
Пока представили только Ford Mustang в кузове типа кабриолет. Фото: youtube.com
Кузов будет окрашиваться только в три цвета – белый, голубой и красный. Естественно, это не стандартные, а особые оттенки. Плюс по низу кузова нанесена графика, посвященная 60-летию модели.
Корпуса боковых зеркал заднего вида только у белой версии будут окрашены в цвет кузова. Голубой автомобиль получит их хромированными, а красный – в серебристом оттенке.
Приобрести один из пони-каров серии 60th Anniversary смогут только клиенты, заказавшие Ford Mustang в «топовой» комплектации GT Premium. И без разницы, в каком типе кузова будет предлагаться данная машина – купе или кабриолет.
Естественно, за обладание автомобиля из эксклюзивной серии придется доплатить. Вот только сколько – пока неизвестно. Но, зная американских водителей, из тех, кто любит именно такие классические пони-кары, можно с уверенностью утверждать, что они быстро разберут машины.
Кроме внешних отличий, производитель доработал и салон Ford Mustang 60th Anniversary. Прямо на приборной панели разместили небольшую табличку, указывающую, что автомобиль принадлежит к спецсерии.
Приборка электронная, но на ней появились датчики в ретро-стиле, напоминающие «Мустанг» 1967 года. Салон будет предлагаться в одном из трех оттенках оформления – серый космический, черный ониксовый или красный карминный.
Электронная приборная панель в ретро-стиль Ford Mustang 60th Anniversary не очень вписывается. Фото: youtube.com
Под капотом модели безальтернативный силовой агрегат. Ликуйте, фанаты классики – это V8 с объемом 5,0 литра и мощностью 480 л.с.
Привод у Ford Mustang безальтернативно задний. Коробки передач предложат в двух версиях – классическую «механику» на шесть ступеней или 10-АКПП.
Цену «Мустанга» в исполнении 60th Anniversary обещают огласить общественности ближе к концу 2024 года. «Живые» продажи начнутся, соответственно, чуть позже после этого знаменательного события.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....