Nissan начнет выпускать твердотельные батареи для электрокаров к 2028 году
140

Nissan начнет выпускать твердотельные батареи для электрокаров к 2028 году

Представители японской компании Nissan утверждают, что уже к 2030 году ее электрические авто в ценовом отношении смогут достигнуть паритета с автомобилями, оснащенными бензиновыми ДВС.


Для достижения столь амбициозной цели производитель планирует запустить линию электрокаров с инновационными твердотельными аккумуляторами. Сделать это хотят не позднее 2028 года. Еще один шаг для сокращения расходов на производство машин – переход на гигакастовую сборку.

Nissan начнет выпускать твердотельные батареи для электрокаров к 2028 годуОдно из грядущих поколений электрокаров Nissan получит емкие твердотельные батареи. Фото: youtube.com

Компания построила экспериментальную производственную линию для твердотельных батарей на заводе в Йокогаме (префектура Канагава) для тестирования и разработки новых аккумуляторов.

Nissan планирует сделать первые твердотельные батареи на этом предприятии в марте 2025 года. Следующая цель – нарастить темпы производства до 100 МВт*ч в месяц. Для этого для работы на заводе будут привлечены специалисты в количестве не менее 100 человек в рамках одной смены.

Многие эксперты и не только полагают, что твердотельные батареи имеют решающее значение для успеха нового поколения электрических автомобилей. Представители Nissan утверждают, что они смогут повысить плотность заряда на 100% относительно традиционных литий-ионных АКБ.

Кроме того, инженеры компании проявляют амбиции и в других вопросах, включая значительное сокращения времени зарядки аккумуляторов и уменьшения их стоимости на фоне текущих цен.

Производство батарей всегда было и остается сложным технологическим процессом. Фото: youtube.com

В случае успеха Nissan использует передовые твердотельные АКБ в нескольких своих автомобилях, включая электрические пикапы. Деталей на этот счет пока нет, поэтому остается ждать новостей.

Японская компания работает не только над разработкой и производством твердотельных батарей. Другое не менее важное направление – переход на гигакастовую сборку. Например, предприятие планирует использовать крупногабаритные литейные машины для отлива задних полов в машинах.

За счет перехода на такой формат производства планируется сократить стоимость изготовления EV на 10% относительно текущих значений. Одновременно с этим ожидается уменьшение веса машин на 20%, что в конечном итоге положительно скажется на дальности хода на одной зарядке.
Верите ли вы в успех Nissan по части разработки новых АКБ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....