Nissan начнет выпускать твердотельные батареи для электрокаров к 2028 году
Представители японской компании Nissan утверждают, что уже к 2030 году ее электрические авто в ценовом отношении смогут достигнуть паритета с автомобилями, оснащенными бензиновыми ДВС.
Для достижения столь амбициозной цели производитель планирует запустить линию электрокаров с инновационными твердотельными аккумуляторами. Сделать это хотят не позднее 2028 года. Еще один шаг для сокращения расходов на производство машин – переход на гигакастовую сборку.
Компания построила экспериментальную производственную линию для твердотельных батарей на заводе в Йокогаме (префектура Канагава) для тестирования и разработки новых аккумуляторов.
Nissan планирует сделать первые твердотельные батареи на этом предприятии в марте 2025 года. Следующая цель – нарастить темпы производства до 100 МВт*ч в месяц. Для этого для работы на заводе будут привлечены специалисты в количестве не менее 100 человек в рамках одной смены.
Многие эксперты и не только полагают, что твердотельные батареи имеют решающее значение для успеха нового поколения электрических автомобилей. Представители Nissan утверждают, что они смогут повысить плотность заряда на 100% относительно традиционных литий-ионных АКБ.
Кроме того, инженеры компании проявляют амбиции и в других вопросах, включая значительное сокращения времени зарядки аккумуляторов и уменьшения их стоимости на фоне текущих цен.
В случае успеха Nissan использует передовые твердотельные АКБ в нескольких своих автомобилях, включая электрические пикапы. Деталей на этот счет пока нет, поэтому остается ждать новостей.
Японская компания работает не только над разработкой и производством твердотельных батарей. Другое не менее важное направление – переход на гигакастовую сборку. Например, предприятие планирует использовать крупногабаритные литейные машины для отлива задних полов в машинах.
За счет перехода на такой формат производства планируется сократить стоимость изготовления EV на 10% относительно текущих значений. Одновременно с этим ожидается уменьшение веса машин на 20%, что в конечном итоге положительно скажется на дальности хода на одной зарядке.
Для достижения столь амбициозной цели производитель планирует запустить линию электрокаров с инновационными твердотельными аккумуляторами. Сделать это хотят не позднее 2028 года. Еще один шаг для сокращения расходов на производство машин – переход на гигакастовую сборку.
Одно из грядущих поколений электрокаров Nissan получит емкие твердотельные батареи. Фото: youtube.com
Компания построила экспериментальную производственную линию для твердотельных батарей на заводе в Йокогаме (префектура Канагава) для тестирования и разработки новых аккумуляторов.
Nissan планирует сделать первые твердотельные батареи на этом предприятии в марте 2025 года. Следующая цель – нарастить темпы производства до 100 МВт*ч в месяц. Для этого для работы на заводе будут привлечены специалисты в количестве не менее 100 человек в рамках одной смены.
Многие эксперты и не только полагают, что твердотельные батареи имеют решающее значение для успеха нового поколения электрических автомобилей. Представители Nissan утверждают, что они смогут повысить плотность заряда на 100% относительно традиционных литий-ионных АКБ.
Кроме того, инженеры компании проявляют амбиции и в других вопросах, включая значительное сокращения времени зарядки аккумуляторов и уменьшения их стоимости на фоне текущих цен.
Производство батарей всегда было и остается сложным технологическим процессом. Фото: youtube.com
В случае успеха Nissan использует передовые твердотельные АКБ в нескольких своих автомобилях, включая электрические пикапы. Деталей на этот счет пока нет, поэтому остается ждать новостей.
Японская компания работает не только над разработкой и производством твердотельных батарей. Другое не менее важное направление – переход на гигакастовую сборку. Например, предприятие планирует использовать крупногабаритные литейные машины для отлива задних полов в машинах.
За счет перехода на такой формат производства планируется сократить стоимость изготовления EV на 10% относительно текущих значений. Одновременно с этим ожидается уменьшение веса машин на 20%, что в конечном итоге положительно скажется на дальности хода на одной зарядке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....