Электрические Jeep Wagoneer S и Recon EV могут стать бензиновыми
Пока другие производители отказываются от ДВС и переходят на экологичные виды привода, Jeep всерьез рассматривает перевод нескольких электрический моделей на бензиновую тягу. В первую очередь это касается внедорожников Wagoneer S и Recon EV.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Wagoneer S сохраняет очертания фирменного дизайна, пусть и на новый лад. Фото: youtube.com
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
Jeep пока не готова полностью отказаться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...