
Электрические Jeep Wagoneer S и Recon EV могут стать бензиновыми
Пока другие производители отказываются от ДВС и переходят на экологичные виды привода, Jeep всерьез рассматривает перевод нескольких электрический моделей на бензиновую тягу. В первую очередь это касается внедорожников Wagoneer S и Recon EV.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Wagoneer S сохраняет очертания фирменного дизайна, пусть и на новый лад. Фото: youtube.com
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
Jeep пока не готова полностью отказаться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.

Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.

По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....