Электрические Jeep Wagoneer S и Recon EV могут стать бензиновыми
Пока другие производители отказываются от ДВС и переходят на экологичные виды привода, Jeep всерьез рассматривает перевод нескольких электрический моделей на бензиновую тягу. В первую очередь это касается внедорожников Wagoneer S и Recon EV.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Wagoneer S сохраняет очертания фирменного дизайна, пусть и на новый лад. Фото: youtube.com
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
Jeep пока не готова полностью отказаться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...