
Электрические Jeep Wagoneer S и Recon EV могут стать бензиновыми
Пока другие производители отказываются от ДВС и переходят на экологичные виды привода, Jeep всерьез рассматривает перевод нескольких электрический моделей на бензиновую тягу. В первую очередь это касается внедорожников Wagoneer S и Recon EV.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Wagoneer S сохраняет очертания фирменного дизайна, пусть и на новый лад. Фото: youtube.com
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
Jeep пока не готова полностью отказаться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.

Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.

По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас