
Buick GL8: самый продаваемый в Китае минивэн наконец-то стал гибридным
Совместное предприятие производителей SAIC и GM объявило о выходе электрической версии GL8 – самого продаваемого минивэна в Китае. Пока что это не 100% электрокар, а подключаемый (PHEV) гибрид. Его официальный запуск намечен на 27 апреля.
Новость о появлении гибридного минивэна Buick GL8 была воспринята с энтузиазмом. Потребители в Китае особенно заинтригованы новинкой, учитывая, что визуально она практически неотличима от популярного в стране GL8 Century 2022 модельного года.
По дизайну решетки можно определить, чистый перед нами гибрид или подключаемый. Фото: youtube.com
Дизайн автомобиля в полной мере соответствует эстетике бренда, сформированной в прошлые годы. Элегантные и плавные форм кузова сочетаются с разделенными фарами и ДХО. Бампер с крупными диффузорами придает внешнему виду дополнительный вес.
PHEV-версия Buick GL8 получает хромированную решетку радиатора с горизонтальными планками. Чистый гибрид можно отличить по сетчатому дизайну. Также между этими версиями видны незначительные различия в оформлении противотуманных фар.
Как и полагается современному китайскому электромобилю, GL8 получил скрытые дверные ручки, которые хоть и немного, но улучшают аэродинамику кузова. Со стороны пассажира виднеется люк, под которым скрывается порт для зарядки аккумуляторной батареи.
Комфорту пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Фото: youtube.com
Оба варианта минивэна комплектуются 18-дюймовым «литьем». Размеры кузова – 5219х1878х1807 мм при колесной базе 3088 мм. Снаряженная масса автомобиля – 2390 кг.
GL8 сохранил просторный салон, который тесно ассоциируется с элегантной маркой Buick. Согласно обнародованной ранее информации, гибридный минивэн предложит нам комфортный второй ряд с откидным столиком, складным подлокотником по центру и холодильником.
Уже в стандартной комплектации установлены удобные кресла, а в более высоких версиях они еще и со встроенным массажем, демпфированием и пневматической системой поддержки поясницы.
Перед водителем сдвоенный дисплей приборной панели и информационно-развлекательной системы. Фото: youtube.com
Что касается силовой установки, PHEV получит гибридный электропривод с 1,5-литровым мотором. Совокупная мощность составит 292 кВт, пиковый крутящий момент – 580 Н*м. В рамках цикла CLTC максимальный запас хода на полностью заряженной батарее достигает 1370 км.
Больше информации о ценах и комплектациях можно будет узнать уже совсем скоро, 27 апреля, когда модель будет официально представлена в Китае.
Новость о появлении гибридного минивэна Buick GL8 была воспринята с энтузиазмом. Потребители в Китае особенно заинтригованы новинкой, учитывая, что визуально она практически неотличима от популярного в стране GL8 Century 2022 модельного года.

Дизайн автомобиля в полной мере соответствует эстетике бренда, сформированной в прошлые годы. Элегантные и плавные форм кузова сочетаются с разделенными фарами и ДХО. Бампер с крупными диффузорами придает внешнему виду дополнительный вес.
PHEV-версия Buick GL8 получает хромированную решетку радиатора с горизонтальными планками. Чистый гибрид можно отличить по сетчатому дизайну. Также между этими версиями видны незначительные различия в оформлении противотуманных фар.
Как и полагается современному китайскому электромобилю, GL8 получил скрытые дверные ручки, которые хоть и немного, но улучшают аэродинамику кузова. Со стороны пассажира виднеется люк, под которым скрывается порт для зарядки аккумуляторной батареи.

Оба варианта минивэна комплектуются 18-дюймовым «литьем». Размеры кузова – 5219х1878х1807 мм при колесной базе 3088 мм. Снаряженная масса автомобиля – 2390 кг.
GL8 сохранил просторный салон, который тесно ассоциируется с элегантной маркой Buick. Согласно обнародованной ранее информации, гибридный минивэн предложит нам комфортный второй ряд с откидным столиком, складным подлокотником по центру и холодильником.
Уже в стандартной комплектации установлены удобные кресла, а в более высоких версиях они еще и со встроенным массажем, демпфированием и пневматической системой поддержки поясницы.

Что касается силовой установки, PHEV получит гибридный электропривод с 1,5-литровым мотором. Совокупная мощность составит 292 кВт, пиковый крутящий момент – 580 Н*м. В рамках цикла CLTC максимальный запас хода на полностью заряженной батарее достигает 1370 км.
Больше информации о ценах и комплектациях можно будет узнать уже совсем скоро, 27 апреля, когда модель будет официально представлена в Китае.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....