Audi RS E-Tron GT Performance 2025 – новый флагман и конкурент Porsche Taycan
Компания Audi на фоне недавнего дебюта нового Porsche Taycan представляет его перспективного конкурента в лице модели RS E-Tron GT Performance 2025 модельного года. Он позиционируется не иначе как электрический аналог бензиновых RS6 и RS7 в спортивной модификации.
Фанатам марки придется немного расстроиться: обновленный E-Tron уступает по характеристикам своему сопернику от Porsche. В этом плане ситуация похожа на то, как нынешний RS E-Tron GT идет позади более быстрого и динамичного Taycan Turbo S.
Несмотря на отставание от конкурента, новинка неплохо отрывается от предшественника. Деталей по техническим характеристикам пока нет, но уже известно, что силовая установка машины сможет выдавать до 637 л. с. в пике.
Для сравнения, Taycan Turbo S демонстрирует мощность в размере 938 л. с. Еще больше показывает Turbo GT со своими экстремальными 1019 л. с. Не стремясь ставить рекорды мощности, инженеры Audi сделали акцент на запасе хода.
Соперник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды, а значит, в новой Audi можно ожидать чего-то подобного. Интересно, что в то время, как Taycan Turbo может комплектоваться одним мотором, E-Tron наделен полноприводной трансмиссией с двумя независимыми двигателями.
По аккумулятору данных пока нет, но известно, что конкурент новой Audi RS E-Tron GT Performance имеет аккумуляторную батарею емкостью 98,6 кВт*ч. Новая электрическая платформа обеспечит быструю зарядку при мощности до 320 кВт. Раньше поддерживалось максимум 270 кВт.
Для новинки инженеры Audi спроектировали обновленную подвеску, которая устанавливается на четыре двухклапанных амортизатора. Каждый из них может управляться индивидуально, что дает широкие возможности настройки ходовой системы в зависимости от условий движения.
Согласно последним планам, компания Audi проведет официальную премьеру RS E-Tron GT версии 2025 года в последние недели этого года. Стоит отметить, что изменения затронут и другие модели, включая относительно бюджетных представителей ниже, чем RS и RS Performance.
Так как пока что у нас есть только тизер новинки, остается следить за новостями и ожидать, когда появятся более подробные сведения по новинке.
Фанатам марки придется немного расстроиться: обновленный E-Tron уступает по характеристикам своему сопернику от Porsche. В этом плане ситуация похожа на то, как нынешний RS E-Tron GT идет позади более быстрого и динамичного Taycan Turbo S.
На тизерных изображениях можно заметить узнаваемый силуэт E-Tron. Фото: youtube.com
Несмотря на отставание от конкурента, новинка неплохо отрывается от предшественника. Деталей по техническим характеристикам пока нет, но уже известно, что силовая установка машины сможет выдавать до 637 л. с. в пике.
Для сравнения, Taycan Turbo S демонстрирует мощность в размере 938 л. с. Еще больше показывает Turbo GT со своими экстремальными 1019 л. с. Не стремясь ставить рекорды мощности, инженеры Audi сделали акцент на запасе хода.
Соперник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды, а значит, в новой Audi можно ожидать чего-то подобного. Интересно, что в то время, как Taycan Turbo может комплектоваться одним мотором, E-Tron наделен полноприводной трансмиссией с двумя независимыми двигателями.
По аккумулятору данных пока нет, но известно, что конкурент новой Audi RS E-Tron GT Performance имеет аккумуляторную батарею емкостью 98,6 кВт*ч. Новая электрическая платформа обеспечит быструю зарядку при мощности до 320 кВт. Раньше поддерживалось максимум 270 кВт.
Дизайн по сравнению с прошлыми версиями изменится не сильно, чего не скажешь о технической части. Фото: youtube.com
Для новинки инженеры Audi спроектировали обновленную подвеску, которая устанавливается на четыре двухклапанных амортизатора. Каждый из них может управляться индивидуально, что дает широкие возможности настройки ходовой системы в зависимости от условий движения.
Согласно последним планам, компания Audi проведет официальную премьеру RS E-Tron GT версии 2025 года в последние недели этого года. Стоит отметить, что изменения затронут и другие модели, включая относительно бюджетных представителей ниже, чем RS и RS Performance.
Так как пока что у нас есть только тизер новинки, остается следить за новостями и ожидать, когда появятся более подробные сведения по новинке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...