
Audi RS E-Tron GT Performance 2025 – новый флагман и конкурент Porsche Taycan
Компания Audi на фоне недавнего дебюта нового Porsche Taycan представляет его перспективного конкурента в лице модели RS E-Tron GT Performance 2025 модельного года. Он позиционируется не иначе как электрический аналог бензиновых RS6 и RS7 в спортивной модификации.
Фанатам марки придется немного расстроиться: обновленный E-Tron уступает по характеристикам своему сопернику от Porsche. В этом плане ситуация похожа на то, как нынешний RS E-Tron GT идет позади более быстрого и динамичного Taycan Turbo S.
На тизерных изображениях можно заметить узнаваемый силуэт E-Tron. Фото: youtube.com
Несмотря на отставание от конкурента, новинка неплохо отрывается от предшественника. Деталей по техническим характеристикам пока нет, но уже известно, что силовая установка машины сможет выдавать до 637 л. с. в пике.
Для сравнения, Taycan Turbo S демонстрирует мощность в размере 938 л. с. Еще больше показывает Turbo GT со своими экстремальными 1019 л. с. Не стремясь ставить рекорды мощности, инженеры Audi сделали акцент на запасе хода.
Соперник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды, а значит, в новой Audi можно ожидать чего-то подобного. Интересно, что в то время, как Taycan Turbo может комплектоваться одним мотором, E-Tron наделен полноприводной трансмиссией с двумя независимыми двигателями.
По аккумулятору данных пока нет, но известно, что конкурент новой Audi RS E-Tron GT Performance имеет аккумуляторную батарею емкостью 98,6 кВт*ч. Новая электрическая платформа обеспечит быструю зарядку при мощности до 320 кВт. Раньше поддерживалось максимум 270 кВт.
Дизайн по сравнению с прошлыми версиями изменится не сильно, чего не скажешь о технической части. Фото: youtube.com
Для новинки инженеры Audi спроектировали обновленную подвеску, которая устанавливается на четыре двухклапанных амортизатора. Каждый из них может управляться индивидуально, что дает широкие возможности настройки ходовой системы в зависимости от условий движения.
Согласно последним планам, компания Audi проведет официальную премьеру RS E-Tron GT версии 2025 года в последние недели этого года. Стоит отметить, что изменения затронут и другие модели, включая относительно бюджетных представителей ниже, чем RS и RS Performance.
Так как пока что у нас есть только тизер новинки, остается следить за новостями и ожидать, когда появятся более подробные сведения по новинке.
Фанатам марки придется немного расстроиться: обновленный E-Tron уступает по характеристикам своему сопернику от Porsche. В этом плане ситуация похожа на то, как нынешний RS E-Tron GT идет позади более быстрого и динамичного Taycan Turbo S.

Несмотря на отставание от конкурента, новинка неплохо отрывается от предшественника. Деталей по техническим характеристикам пока нет, но уже известно, что силовая установка машины сможет выдавать до 637 л. с. в пике.
Для сравнения, Taycan Turbo S демонстрирует мощность в размере 938 л. с. Еще больше показывает Turbo GT со своими экстремальными 1019 л. с. Не стремясь ставить рекорды мощности, инженеры Audi сделали акцент на запасе хода.
Соперник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды, а значит, в новой Audi можно ожидать чего-то подобного. Интересно, что в то время, как Taycan Turbo может комплектоваться одним мотором, E-Tron наделен полноприводной трансмиссией с двумя независимыми двигателями.
По аккумулятору данных пока нет, но известно, что конкурент новой Audi RS E-Tron GT Performance имеет аккумуляторную батарею емкостью 98,6 кВт*ч. Новая электрическая платформа обеспечит быструю зарядку при мощности до 320 кВт. Раньше поддерживалось максимум 270 кВт.

Для новинки инженеры Audi спроектировали обновленную подвеску, которая устанавливается на четыре двухклапанных амортизатора. Каждый из них может управляться индивидуально, что дает широкие возможности настройки ходовой системы в зависимости от условий движения.
Согласно последним планам, компания Audi проведет официальную премьеру RS E-Tron GT версии 2025 года в последние недели этого года. Стоит отметить, что изменения затронут и другие модели, включая относительно бюджетных представителей ниже, чем RS и RS Performance.
Так как пока что у нас есть только тизер новинки, остается следить за новостями и ожидать, когда появятся более подробные сведения по новинке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас