Новый электрический грузовик российского производства замечен на дорогах
Завод «Автотор» продолжает расширять свой модельный ряд. На этот раз у них электрическая новинка – Ambertruck E820. Автомобиль не просто так катается по российским дорогам – он курсирует по маршруту Москва-Рязань. Это значит, что электрокар проходит полноценные рабочие испытания.
Внешне Ambertruck E820 почти полностью копирует другую новую модель отечественного бренда – JM. Конечно, российской ее назвать можно только с натяжкой, ведь это копия китайского грузовика JMC Conquer. Ambertruck JM, кстати, уже появился у некоторых официальных дилеров.
Технические характеристики нового электрокара пока держат в секрете. Есть информация только о том, что запас хода у него достаточный для работы на маршруте Москва-Рязань. Это нужно понимать так, что существующая инфраструктура зарядных станций позволит доехать электрокару до места назначения и вернуться без проблем.
Точные технические характеристики Ambertruck E820 появятся ближе к началу серийного производства. Ведь модель пока даже официально не презентовали.
Зато известно, что собирали тестовый электрокар в Калининграде. Но там изготовлено только шасси. Потом его отправили в Нижний Новгород, где машина была оборудована фургоном. А тестировать Ambertruck E820 решили в Москве, после чего выбрали маршрут из столицы в Рязань.
Напомним, что новые грузовики Ambertruck являются «одноклассниками» моделей HD78 и Mighty EX9 от Hyundai. Они выбраны неслучайно – производитель старался минимизировать издержки на переоборудование. Ведь их и собирают на одной линии, так называемой «корейской».
Проанализировав продажи и отзывы покупателей, руководство завода «Автотор» подбирало китайских партнеров с учетом обратной связи. Дизельный Ambertruck JM и, соответственно, электрокар на этом шасси, стали конструктивно проще моделей Hyundai.
Например, у китайско-российских автомобилей нет необслуживаемых двухрядных ступичных подшипников. Чтобы упростить и удешевить грузовики, отказались от пневмоподвески и даже дисковых тормозов.
Конструктивно у моделей Ambertruck много общего с советскими ГАЗ и ЗиЛ. Только внешне они выглядят современно, имеют бескапотные кабины, экономичные дизельные двигатели и 6-МКПП.
Если кто-то возмутится, мол, зачем выпускать такие примитивные машины, ответ найдется сразу. Чем проще грузовики, тем легче их обслуживать и ремонтировать. Для этого не нужно ехать в фирменный центр и на СТО. Автомобиль починят даже сами водители, естественно, если они не боятся запачкать руки.
Внешне Ambertruck E820 почти полностью копирует другую новую модель отечественного бренда – JM. Конечно, российской ее назвать можно только с натяжкой, ведь это копия китайского грузовика JMC Conquer. Ambertruck JM, кстати, уже появился у некоторых официальных дилеров.
Технические характеристики нового электрокара пока держат в секрете. Есть информация только о том, что запас хода у него достаточный для работы на маршруте Москва-Рязань. Это нужно понимать так, что существующая инфраструктура зарядных станций позволит доехать электрокару до места назначения и вернуться без проблем.
Ambertruck E820 подойдет для эксплуатации в крупных городах. Фото: youtube.com
Точные технические характеристики Ambertruck E820 появятся ближе к началу серийного производства. Ведь модель пока даже официально не презентовали.
Зато известно, что собирали тестовый электрокар в Калининграде. Но там изготовлено только шасси. Потом его отправили в Нижний Новгород, где машина была оборудована фургоном. А тестировать Ambertruck E820 решили в Москве, после чего выбрали маршрут из столицы в Рязань.
Напомним, что новые грузовики Ambertruck являются «одноклассниками» моделей HD78 и Mighty EX9 от Hyundai. Они выбраны неслучайно – производитель старался минимизировать издержки на переоборудование. Ведь их и собирают на одной линии, так называемой «корейской».
Проанализировав продажи и отзывы покупателей, руководство завода «Автотор» подбирало китайских партнеров с учетом обратной связи. Дизельный Ambertruck JM и, соответственно, электрокар на этом шасси, стали конструктивно проще моделей Hyundai.
Так выглядит салон дизельного Ambertruck JM. Фото: youtube.com
Например, у китайско-российских автомобилей нет необслуживаемых двухрядных ступичных подшипников. Чтобы упростить и удешевить грузовики, отказались от пневмоподвески и даже дисковых тормозов.
Конструктивно у моделей Ambertruck много общего с советскими ГАЗ и ЗиЛ. Только внешне они выглядят современно, имеют бескапотные кабины, экономичные дизельные двигатели и 6-МКПП.
Если кто-то возмутится, мол, зачем выпускать такие примитивные машины, ответ найдется сразу. Чем проще грузовики, тем легче их обслуживать и ремонтировать. Для этого не нужно ехать в фирменный центр и на СТО. Автомобиль починят даже сами водители, естественно, если они не боятся запачкать руки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....