Aston Martin уже не будет отказываться от двигателей V8 и V12
Британская компания Aston Martin пересмотрела планы по электрификации своего модельного ряда. Моторы V8 и V12 теперь будут выпускаться до тех пор, пока это останется разрешено законодательством.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
В России тоже есть поклонники бренда Aston Martin. Фото: youtube.com
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Глядя на Aston Martin Vantage понимаешь, почему клиенты бренда против перехода на электрокары. Фото: youtube.com
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...