Aston Martin уже не будет отказываться от двигателей V8 и V12
Британская компания Aston Martin пересмотрела планы по электрификации своего модельного ряда. Моторы V8 и V12 теперь будут выпускаться до тех пор, пока это останется разрешено законодательством.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
В России тоже есть поклонники бренда Aston Martin. Фото: youtube.com
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Глядя на Aston Martin Vantage понимаешь, почему клиенты бренда против перехода на электрокары. Фото: youtube.com
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...