
Aston Martin уже не будет отказываться от двигателей V8 и V12
Британская компания Aston Martin пересмотрела планы по электрификации своего модельного ряда. Моторы V8 и V12 теперь будут выпускаться до тех пор, пока это останется разрешено законодательством.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
В России тоже есть поклонники бренда Aston Martin. Фото: youtube.com
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Глядя на Aston Martin Vantage понимаешь, почему клиенты бренда против перехода на электрокары. Фото: youtube.com
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.

Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.

Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....