Aston Martin уже не будет отказываться от двигателей V8 и V12
Британская компания Aston Martin пересмотрела планы по электрификации своего модельного ряда. Моторы V8 и V12 теперь будут выпускаться до тех пор, пока это останется разрешено законодательством.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
Более того – прекрасно понимая, что вписать в новые экологические нормы старые V8 и V12 не получится, производитель собирается вкладывать деньги в их модернизацию. В крайнем случае, классические двигатели внутреннего сгорания дополнят гибридными «довесками». В эту отрасль вообще планируют вложить серьезную сумму.
Что касается появления первого электрокара, то его теперь обещают не к 2025, а к 2027 году. Да и то не факт, что он появится в это время – потенциальные клиенты не проявляют заинтересованности.
В России тоже есть поклонники бренда Aston Martin. Фото: youtube.com
Дело в том, что основные покупатели британского бренда – это консерваторы. Они выбирают Aston Martin вовсе не потому, что это самые мощные и быстрые автомобили в мире. При желании, можно найти много превосходящих моделей от конкурентов, пускай не таких именитых.
Но покупатели ценят дизайн, историю бренда, звук двигателей V8 и V12 и запах выхлопа. Именно так они говорят дилерам в фирменных центрах продаж. И никаких электрокаров!
Поэтому руководство Aston Martin в лице исполнительного председателя бренда Лоуренса Стролла заявило, что двигатели внутреннего сгорания останутся в модельной гамме минимум до 2035 года. По крайней мере, до тех пор, пока это будет разрешено законом.
Тем более, что в мире наблюдается снижение спроса на электрокары. Вполне возможно, что лет через 5-10 окажется, что это просто новое ответвление, а не будущее автопрома. Ведь сырье для ходовых аккумуляторов уже сейчас в дефиците. А ДВС можно и на спирт перевести, запасы которого неисчерпаемы. Ведь производится этанол из растительного сырья.
Глядя на Aston Martin Vantage понимаешь, почему клиенты бренда против перехода на электрокары. Фото: youtube.com
Не собирается компания Aston Martin и следовать примеру других брендов, уменьшая объемы двигателей внутреннего сгорания. Ведь у них эксклюзивные автомобили, ценные именно своими моторами V8 и V12. Перевести модельный ряд на V6 – это значит сразу потерять существенный процент клиентов.
Кстати, у Aston Martin уже есть платформа для выпуска электрокаров четырех моделей. В нее включены даже кроссовер и полноценный внедорожник. Но так как клиенты не заинтересованы в подобных автомобилях, сроки их появления перенесены на два года.
Руководство британской марки смело высказалось о том, что переход на электрокары – это скорее политическая акция. Она не должна касаться таких брендов, как Aston Martin. Ведь эти автомобили всегда считались классикой роскошного сегмента.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...