Следующее поколение BMW X3 в камуфляже впервые попало на снимки
BMW официально представит новое поколение кроссовера X3 через несколько недель, но первые снимки опытного образца под кодовым названием G45 в камуфляже есть уже сейчас.
Несмотря на то, что автомобиль полностью закамуфлирован, можно рассмотреть высокий «нос» с широкими «ноздрями» в передней части кузова. Тот факт, что кроссовер стал чуть массивнее в этом месте, не помешало аэродинамическому коэффициенту стать еще меньше – с 0,29 до 0,27 единиц.
Из других изменений отметим расширенную колею передних и задних колес, более жесткий кузов с отдельными точками крепления элементов передней подвески. В комплектациях выше базовой за дополнительную плату будут доступны модифицированные стабилизаторы.
Инженеры серьезно поработали над управлением автомобилем. Оно стало более отзывчивым и комфортным. Будет доступна и опция электронного демпфирования, правда, только за доплату.
Новый BMW X3 получит режим управления iDrive, как и в длиннобазной модификации. Приборная панель будет укомплектована технологией виртуальной реальности: камера за лобовым стеклом передает картинку на дисплей «приборки», на которую накладывается интерфейс навигации.
BMW X3 будет немного больше своего предшественника, но колесная база такая же – это 2865 мм. Длина кузова увеличится на 42 мм и составит 4755 мм, ширина вырастет на 23 мм до 1920 мм. При этом высота уменьшится на 16 мм и будет равной 1660 мм.
Объем багажного отделения по умолчанию – 570 литров. Если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника увеличится до 1700 литров.
Обновленный кроссовер будет предлагаться с широкой линейкой силовых установок. Бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды с различной мощностью и крутящим моментом – выбирать есть из чего.
Двигатели внутреннего сгорания для BMW X3 планируют изрядно доработать. Изменения коснутся и гибридных кроссоверов – они получат более емкую аккумуляторную батарею, которая обеспечит больший запас хода.
Конечно, не обойдется и без спортивной версии. Она будет называться M50 – привычная буква «i» из маркировки отныне исключена. Продажи всех модификаций запланированы на конец 2024 года. Официальных цен пока что нет, остается ждать презентации модели в ближайшие недели.
Несмотря на то, что автомобиль полностью закамуфлирован, можно рассмотреть высокий «нос» с широкими «ноздрями» в передней части кузова. Тот факт, что кроссовер стал чуть массивнее в этом месте, не помешало аэродинамическому коэффициенту стать еще меньше – с 0,29 до 0,27 единиц.
Фотографам удалось сфотографировать новинку буквально со всех сторон. Фото: youtube.com
Из других изменений отметим расширенную колею передних и задних колес, более жесткий кузов с отдельными точками крепления элементов передней подвески. В комплектациях выше базовой за дополнительную плату будут доступны модифицированные стабилизаторы.
Инженеры серьезно поработали над управлением автомобилем. Оно стало более отзывчивым и комфортным. Будет доступна и опция электронного демпфирования, правда, только за доплату.
Новый BMW X3 получит режим управления iDrive, как и в длиннобазной модификации. Приборная панель будет укомплектована технологией виртуальной реальности: камера за лобовым стеклом передает картинку на дисплей «приборки», на которую накладывается интерфейс навигации.
BMW X3 будет немного больше своего предшественника, но колесная база такая же – это 2865 мм. Длина кузова увеличится на 42 мм и составит 4755 мм, ширина вырастет на 23 мм до 1920 мм. При этом высота уменьшится на 16 мм и будет равной 1660 мм.
Объем багажного отделения по умолчанию – 570 литров. Если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника увеличится до 1700 литров.
Через незакрытые камуфляжем участки видно задние фары нестандартной формы. Фото: youtube.com
Обновленный кроссовер будет предлагаться с широкой линейкой силовых установок. Бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды с различной мощностью и крутящим моментом – выбирать есть из чего.
Двигатели внутреннего сгорания для BMW X3 планируют изрядно доработать. Изменения коснутся и гибридных кроссоверов – они получат более емкую аккумуляторную батарею, которая обеспечит больший запас хода.
Конечно, не обойдется и без спортивной версии. Она будет называться M50 – привычная буква «i» из маркировки отныне исключена. Продажи всех модификаций запланированы на конец 2024 года. Официальных цен пока что нет, остается ждать презентации модели в ближайшие недели.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...