Следующее поколение BMW X3 в камуфляже впервые попало на снимки
BMW официально представит новое поколение кроссовера X3 через несколько недель, но первые снимки опытного образца под кодовым названием G45 в камуфляже есть уже сейчас.
Несмотря на то, что автомобиль полностью закамуфлирован, можно рассмотреть высокий «нос» с широкими «ноздрями» в передней части кузова. Тот факт, что кроссовер стал чуть массивнее в этом месте, не помешало аэродинамическому коэффициенту стать еще меньше – с 0,29 до 0,27 единиц.
Из других изменений отметим расширенную колею передних и задних колес, более жесткий кузов с отдельными точками крепления элементов передней подвески. В комплектациях выше базовой за дополнительную плату будут доступны модифицированные стабилизаторы.
Инженеры серьезно поработали над управлением автомобилем. Оно стало более отзывчивым и комфортным. Будет доступна и опция электронного демпфирования, правда, только за доплату.
Новый BMW X3 получит режим управления iDrive, как и в длиннобазной модификации. Приборная панель будет укомплектована технологией виртуальной реальности: камера за лобовым стеклом передает картинку на дисплей «приборки», на которую накладывается интерфейс навигации.
BMW X3 будет немного больше своего предшественника, но колесная база такая же – это 2865 мм. Длина кузова увеличится на 42 мм и составит 4755 мм, ширина вырастет на 23 мм до 1920 мм. При этом высота уменьшится на 16 мм и будет равной 1660 мм.
Объем багажного отделения по умолчанию – 570 литров. Если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника увеличится до 1700 литров.
Обновленный кроссовер будет предлагаться с широкой линейкой силовых установок. Бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды с различной мощностью и крутящим моментом – выбирать есть из чего.
Двигатели внутреннего сгорания для BMW X3 планируют изрядно доработать. Изменения коснутся и гибридных кроссоверов – они получат более емкую аккумуляторную батарею, которая обеспечит больший запас хода.
Конечно, не обойдется и без спортивной версии. Она будет называться M50 – привычная буква «i» из маркировки отныне исключена. Продажи всех модификаций запланированы на конец 2024 года. Официальных цен пока что нет, остается ждать презентации модели в ближайшие недели.
Несмотря на то, что автомобиль полностью закамуфлирован, можно рассмотреть высокий «нос» с широкими «ноздрями» в передней части кузова. Тот факт, что кроссовер стал чуть массивнее в этом месте, не помешало аэродинамическому коэффициенту стать еще меньше – с 0,29 до 0,27 единиц.
Фотографам удалось сфотографировать новинку буквально со всех сторон. Фото: youtube.com
Из других изменений отметим расширенную колею передних и задних колес, более жесткий кузов с отдельными точками крепления элементов передней подвески. В комплектациях выше базовой за дополнительную плату будут доступны модифицированные стабилизаторы.
Инженеры серьезно поработали над управлением автомобилем. Оно стало более отзывчивым и комфортным. Будет доступна и опция электронного демпфирования, правда, только за доплату.
Новый BMW X3 получит режим управления iDrive, как и в длиннобазной модификации. Приборная панель будет укомплектована технологией виртуальной реальности: камера за лобовым стеклом передает картинку на дисплей «приборки», на которую накладывается интерфейс навигации.
BMW X3 будет немного больше своего предшественника, но колесная база такая же – это 2865 мм. Длина кузова увеличится на 42 мм и составит 4755 мм, ширина вырастет на 23 мм до 1920 мм. При этом высота уменьшится на 16 мм и будет равной 1660 мм.
Объем багажного отделения по умолчанию – 570 литров. Если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника увеличится до 1700 литров.
Через незакрытые камуфляжем участки видно задние фары нестандартной формы. Фото: youtube.com
Обновленный кроссовер будет предлагаться с широкой линейкой силовых установок. Бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды с различной мощностью и крутящим моментом – выбирать есть из чего.
Двигатели внутреннего сгорания для BMW X3 планируют изрядно доработать. Изменения коснутся и гибридных кроссоверов – они получат более емкую аккумуляторную батарею, которая обеспечит больший запас хода.
Конечно, не обойдется и без спортивной версии. Она будет называться M50 – привычная буква «i» из маркировки отныне исключена. Продажи всех модификаций запланированы на конец 2024 года. Официальных цен пока что нет, остается ждать презентации модели в ближайшие недели.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....