Lada Vesta подорожала минимум на 220 тысяч рублей и лишилась 90-сильного мотора
На официальном сайте «АвтоВАЗ» появились обновленные прайс-листы на автомобили Lada Vesta в кузовах универсал и кросс-универсал. Новость для тех, кто планирует покупку, не самая хорошая: машины стали дороже.
Отечественный универсал отныне стоит на 220000 рублей больше. Универсал Vesta SW Cross стал дороже на 342000 рублей. Причиной тому стало исчезновение из модельного ряда 90-сильного ДВС в пользу более мощного мотора на 106 л. с.
Кроме устранения бюджетного двигателя есть и другие изменения. Например, в комплектации под названием Comfort больше нет подушек безопасности. В качестве «утешительного приза» водитель получает регулировку своего кресла по высоте.
Еще одно изменение в базовой комплектации – калибровка мотора до экологического стандарта «Евро-5». Ранее экологичная версия двигателя была доступна в следующей по уровню версии.
Интересно, что 106-сильная Lada Vesta подешевела на 50000 рублей. Очевидно, из-за исчезновения подушек безопасности из стандартной комплектации. Более того, до 30 апреля 2024 года действует акция, в рамках которой автомобиль можно купить со скидкой в размере 220000 рублей.
Дисконт распространяется исключительно на базовую версию Lada Vesta, поэтому тем, кто печется о безопасности, придется раскошелиться. В применения скидки итоговая стоимость автомобиля со стандартным уровнем отделки составит 1,239 млн рублей. Аналогичных денег ранее стоила версия с 90-сильным двигателем.
Однако на скидки могут рассчитывать только любители седанов. Модель в кузове универсал вовсе лишилась базовой версии, которая ранее стоила от 1,329 до 1,511 млн рублей. Теперь минимальная цена автомобиля Vesta SW составляет 1,639 млн рублей, а кросс-универсал стоит 1,853 млн рублей.
В конечном итоге, после проделанных заводом манипуляций формируется следующая картина. В салоне можно найти автомобили либо со 106-сильным мотором и механической КПП, либо с ДВС мощностью 122 л. с. и объемом 1,8 литра. Второй вариант идет в паре с вариатором.
Последний вариант Lada Vesta продается с марта 2024 года по начальной цене в 1,588 млн рублей. Видимо, стоимость этой версии производителя пока устраивает, так как она пока еще не менялась.
Отечественный универсал отныне стоит на 220000 рублей больше. Универсал Vesta SW Cross стал дороже на 342000 рублей. Причиной тому стало исчезновение из модельного ряда 90-сильного ДВС в пользу более мощного мотора на 106 л. с.
Хотя базовая версия стала дешевле, остальные заметно подорожали. Фото: youtube.com
Кроме устранения бюджетного двигателя есть и другие изменения. Например, в комплектации под названием Comfort больше нет подушек безопасности. В качестве «утешительного приза» водитель получает регулировку своего кресла по высоте.
Еще одно изменение в базовой комплектации – калибровка мотора до экологического стандарта «Евро-5». Ранее экологичная версия двигателя была доступна в следующей по уровню версии.
Интересно, что 106-сильная Lada Vesta подешевела на 50000 рублей. Очевидно, из-за исчезновения подушек безопасности из стандартной комплектации. Более того, до 30 апреля 2024 года действует акция, в рамках которой автомобиль можно купить со скидкой в размере 220000 рублей.
Дисконт распространяется исключительно на базовую версию Lada Vesta, поэтому тем, кто печется о безопасности, придется раскошелиться. В применения скидки итоговая стоимость автомобиля со стандартным уровнем отделки составит 1,239 млн рублей. Аналогичных денег ранее стоила версия с 90-сильным двигателем.
Несмотря на подорожание, модель остается одной из самых доступных в России. Фото: youtube.com
Однако на скидки могут рассчитывать только любители седанов. Модель в кузове универсал вовсе лишилась базовой версии, которая ранее стоила от 1,329 до 1,511 млн рублей. Теперь минимальная цена автомобиля Vesta SW составляет 1,639 млн рублей, а кросс-универсал стоит 1,853 млн рублей.
В конечном итоге, после проделанных заводом манипуляций формируется следующая картина. В салоне можно найти автомобили либо со 106-сильным мотором и механической КПП, либо с ДВС мощностью 122 л. с. и объемом 1,8 литра. Второй вариант идет в паре с вариатором.
Последний вариант Lada Vesta продается с марта 2024 года по начальной цене в 1,588 млн рублей. Видимо, стоимость этой версии производителя пока устраивает, так как она пока еще не менялась.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....