Geely Panda EV получает версию Go Kart Edition
Китайская компания Geely на своем официальном сайте выложила фотографии новой версии Panda EV – Go Kart Edition. По словам представителей бренда, черно-розовый дизайн автомобиля на 100% вдохновлен картингами, чем может (и должен) привлечь молодых покупателей.
По данным Geely, с момента запуска миниатюрного электромобиля Panda EV было продано больше 130000 экземпляров, и это только в Китае. Сюда вошли в том числе такие издания, как Panda Knight, ограниченная версия Little Yellow Duck и Dragon Edition, выполненный в нежных оттенках.
Что касается Go Kart Edition, модификация основана на оригинальном автомобиле Geely Panda EV и выделяется на фоне остальных версий черной окраской с розовыми акцентами. На колесных дисках есть белые квадратные вставки – добавляют контраста и повторяют геометрию кузова.
Над задней дверью установлено антикрыло. Смотрится на такой машине весьма странно, но все же отсылает нас к тематике картинга, которой и посвящено ограниченное издание Go Kart Edition.
Автомобиль, который позиционируется как мини-кар, имеет габариты 3150х1540х1685 мм и базу в размере 2015 мм. В связи с этим полноценно и комфортно разместиться внутри могут лишь двое.
В техническом плане это все тот же Geely Panda EV. Он приводится в движение одним двигателем на постоянных магнитах. Привод задний, пиковая мощность – 30 кВт, крутящий момент – 110 Н*м.
Почти квадратный автомобиль поддерживает два режима движения: обычный и спортивный. Есть подозрения, что второй не сильно придает машине динамики, но он есть, и это уже хорошо.
Аккумулятор Geely Panda EV заряжается от 10 до 80% за 30 минут. Кроме постоянного тока для подзарядки можно использовать переменный, но в этом случае пополнять заряд придется дольше.
В интерьере Go Kart Edition нет кардинальных отличий от оригинальной модели. Здесь видна все та же 9,2-дюймовая приборная панель, справа от которой стоит 8-дюймовый сенсорный экран.
С центрального тачскрина можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Автомобиль поддерживает голосовые команды и беспроводное соединение по Bluetooth. Доступен удаленный контроль через смартфон – включение кондиционера, открывание и закрывание дверей.
Для справки – стартовая цена электрокара Geely Panda в КНР начинается с отметки 4100 долларов США или 380000 рублей по текущему курсу. В максимальной комплектации автомобиль стоит 8200 долларов или 761000 рублей. Для 2024 года смешные цены, не так ли?
По данным Geely, с момента запуска миниатюрного электромобиля Panda EV было продано больше 130000 экземпляров, и это только в Китае. Сюда вошли в том числе такие издания, как Panda Knight, ограниченная версия Little Yellow Duck и Dragon Edition, выполненный в нежных оттенках.
Коротко о внешнем виде
Что касается Go Kart Edition, модификация основана на оригинальном автомобиле Geely Panda EV и выделяется на фоне остальных версий черной окраской с розовыми акцентами. На колесных дисках есть белые квадратные вставки – добавляют контраста и повторяют геометрию кузова.
Такие миниатюрные электрокары идеальны в тесной среде мегаполиса. Фото: youtube.com
Над задней дверью установлено антикрыло. Смотрится на такой машине весьма странно, но все же отсылает нас к тематике картинга, которой и посвящено ограниченное издание Go Kart Edition.
Автомобиль, который позиционируется как мини-кар, имеет габариты 3150х1540х1685 мм и базу в размере 2015 мм. В связи с этим полноценно и комфортно разместиться внутри могут лишь двое.
Силовая установка и АКБ
В техническом плане это все тот же Geely Panda EV. Он приводится в движение одним двигателем на постоянных магнитах. Привод задний, пиковая мощность – 30 кВт, крутящий момент – 110 Н*м.
Почти квадратный автомобиль поддерживает два режима движения: обычный и спортивный. Есть подозрения, что второй не сильно придает машине динамики, но он есть, и это уже хорошо.
В машине есть второй ряд сидений, но комфортном там будет разве что детям. Фото: youtube.com
Аккумулятор Geely Panda EV заряжается от 10 до 80% за 30 минут. Кроме постоянного тока для подзарядки можно использовать переменный, но в этом случае пополнять заряд придется дольше.
Что интересного внутри?
В интерьере Go Kart Edition нет кардинальных отличий от оригинальной модели. Здесь видна все та же 9,2-дюймовая приборная панель, справа от которой стоит 8-дюймовый сенсорный экран.
Оснащение салона между версиями практически не меняется, кроме цветовой гаммы. Фото: youtube.com
С центрального тачскрина можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Автомобиль поддерживает голосовые команды и беспроводное соединение по Bluetooth. Доступен удаленный контроль через смартфон – включение кондиционера, открывание и закрывание дверей.
Для справки – стартовая цена электрокара Geely Panda в КНР начинается с отметки 4100 долларов США или 380000 рублей по текущему курсу. В максимальной комплектации автомобиль стоит 8200 долларов или 761000 рублей. Для 2024 года смешные цены, не так ли?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....