Mercedes запустит электрический C-Class в конце 2024 года
Компания Mercedes активно работает над полностью электрическим модельным рядом, куда в том числе войдет CLA начального уровня. Конечно, это не все. Не меньший интерес представляет C-Class в EV-исполнении. Один из экземпляров этой модели был замечен в маскировочном камуфляже.
Электрический седан следует по стопам за другими представителями линейки, включая EQS и EQE. Детали дизайна разобрать сложно, но общее впечатление таково: новинка получит обтекаемый и низкий кузов, как у «коллег» из категории EV.
Выгнутая передняя часть бензинового автомобиля сменяется сравнительно коротким капотом. Это логично – под электрическую силовую установку не нужно так много места, как под ДВС. Колесная база, напротив, длинная, как и крыша, отличившаяся покатым панорамным остеклением.
Фотографам удалось заглянуть и внутрь электрического седана. Деталей пока немного, но заметна вертикальная приборная панель и горизонтальный экран информационной системы. С большой вероятностью, это бюджетный вариант MBUX Hyperscreen.
Есть основания полагать, что группа дисплеев в электрическом Mercedes C-Class похожа на ту, что мы можем наблюдать в анонсированном ранее электромобиле CLA EV.
В интерьере седана зацепиться взгляду особо не за что, так как обустройство хорошо скрывают. Все, что видно кроме дисплеев – трехспицевое рулевое колесо и встроенная камера, которая «смотрит» внутрь салона. Механических кнопок крайне мало, да и в целом интерьер минималистичен.
Технических деталей по элеткрическому Mercedes C-Class пока нет. Есть информация, что модель будет основана на платформе MB.EA, и этим она отличается от упомянутого ранее электрокара CLA EV. Последний, к слову, базируется на модульной архитектуре Mercedes MMA.
Интересно, что ранее было заявлено о строительстве C-Class именно на платформе Mercedes-Benz Modular Architecture. Она уже используется для изготовления компактных машин среднего класса.
Ожидается, что электрический C-Class порадует владельцев запасом хода не меньше 480 км, что в условиях Европы и США неплохой показатель автономности. Официальная премьера авто планируется в конце 2024 года, а первые продажи могут начаться в первом квартале 2025 года.
Электрический седан следует по стопам за другими представителями линейки, включая EQS и EQE. Детали дизайна разобрать сложно, но общее впечатление таково: новинка получит обтекаемый и низкий кузов, как у «коллег» из категории EV.
Бензиновый вариант все еще актуален, но многие уже ждут EV-вариант. Фото: youtube.com
Выгнутая передняя часть бензинового автомобиля сменяется сравнительно коротким капотом. Это логично – под электрическую силовую установку не нужно так много места, как под ДВС. Колесная база, напротив, длинная, как и крыша, отличившаяся покатым панорамным остеклением.
Фотографам удалось заглянуть и внутрь электрического седана. Деталей пока немного, но заметна вертикальная приборная панель и горизонтальный экран информационной системы. С большой вероятностью, это бюджетный вариант MBUX Hyperscreen.
Есть основания полагать, что группа дисплеев в электрическом Mercedes C-Class похожа на ту, что мы можем наблюдать в анонсированном ранее электромобиле CLA EV.
В интерьере седана зацепиться взгляду особо не за что, так как обустройство хорошо скрывают. Все, что видно кроме дисплеев – трехспицевое рулевое колесо и встроенная камера, которая «смотрит» внутрь салона. Механических кнопок крайне мало, да и в целом интерьер минималистичен.
Технических деталей по элеткрическому Mercedes C-Class пока нет. Есть информация, что модель будет основана на платформе MB.EA, и этим она отличается от упомянутого ранее электрокара CLA EV. Последний, к слову, базируется на модульной архитектуре Mercedes MMA.
Вероятно, салон будет переработан относительно версии с ДВС, но не сильно. Фото: youtube.com
Интересно, что ранее было заявлено о строительстве C-Class именно на платформе Mercedes-Benz Modular Architecture. Она уже используется для изготовления компактных машин среднего класса.
Ожидается, что электрический C-Class порадует владельцев запасом хода не меньше 480 км, что в условиях Европы и США неплохой показатель автономности. Официальная премьера авто планируется в конце 2024 года, а первые продажи могут начаться в первом квартале 2025 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....