Представлен стильный внедорожник iCar V23 – он похож на компактный Mercedes G-Класс
Китайский бренд iCar представил новинку – кроссовер V23. Особенности модели – это электрокар, плюс есть возможность выбрать моно или полноприводную версию.
Но главное – это брутальный дизайн. Такое ощущение, что китайские инженеры работали на компанию Mercedes, стараясь сделать компактный G-Класс.
iCar Ecological Technology Co., Ltd – это «молодой» бренд, представивший первую серийную модель 03 только в 2024 году. Получается, что V23 станет вторым кроссовером марки.
В Поднебесной электрокары iCar пользуются спросом. Ведь бренд принадлежит концерну Chery. Более того, его не выкупали, а основали специально для выпуска брутальных кроссоверов. Так что можно быть уверенными – эта компания не «однодневка». За ней стоит концерн с гарантиями и мировым именем.
Внешне iCar V23 повторяет стилистику модели 03. Это такой же квадратный и брутальный кроссовер, но более компактный. Соответственно, он должен продаваться дешевле, хотя цену пока никто не обнародовал. Ведь электрокар еще не запустили в серию.
Дизайн iCar V23 явно навеян такими бестселлерами, как Mercedes G-Класс и Land Rover Defender. Вот только это полноценный кроссовер, а не внедорожник. Несмотря на брутальный внешний вид, у модели нет рамы. Да и разнообразными внедорожными «плюшками» она тоже обделена.
Зато известно, что iCar V23 предложат в задне и полноприводной версиях. Какие именно двигатели у них будут – информации нет. Но, скорее всего, силовая установка будет идентичной более крупному iCar 03. Разве что мощность могут поубавить.
Напомним, что серийный iCar 03 в заднеприводном исполнении оснащен одним двигателем на 184 л.с. Полноприводная «топовая» версия имеет двухмоторную силовую установку. Ее совокупная мощность – 279 «лошадок».
Запас хода у заднеприводного электрокара будет 400 км. Полноприводный iCar V23 явно получит более мощную ходовую батарею. Ведь уже заявлено, что он сможет проехать 500 километров на одном заряде.
Проходимость у iCar V23 даже без рамы и внедорожных опций должна быть неплохой. Длина кузова в 4,22 метра и короткие свесы этому способствуют. Да и дорожный просвет тут хорош для кроссовера – 212 мм.
Старт продаж iCar V23 запланирован на вторую половину 2024 года. Когда это случится – «материнский» концерн Chery сообщит предварительно. Цены обнародуют примерно в то же время, скорее всего, даже чуть раньше.
Но главное – это брутальный дизайн. Такое ощущение, что китайские инженеры работали на компанию Mercedes, стараясь сделать компактный G-Класс.
iCar Ecological Technology Co., Ltd – это «молодой» бренд, представивший первую серийную модель 03 только в 2024 году. Получается, что V23 станет вторым кроссовером марки.
В задний багажный бокс iCar V23 запасное колесо явно не поместится. Фото: Youtube.com
В Поднебесной электрокары iCar пользуются спросом. Ведь бренд принадлежит концерну Chery. Более того, его не выкупали, а основали специально для выпуска брутальных кроссоверов. Так что можно быть уверенными – эта компания не «однодневка». За ней стоит концерн с гарантиями и мировым именем.
Внешне iCar V23 повторяет стилистику модели 03. Это такой же квадратный и брутальный кроссовер, но более компактный. Соответственно, он должен продаваться дешевле, хотя цену пока никто не обнародовал. Ведь электрокар еще не запустили в серию.
Дизайн iCar V23 явно навеян такими бестселлерами, как Mercedes G-Класс и Land Rover Defender. Вот только это полноценный кроссовер, а не внедорожник. Несмотря на брутальный внешний вид, у модели нет рамы. Да и разнообразными внедорожными «плюшками» она тоже обделена.
Зато известно, что iCar V23 предложат в задне и полноприводной версиях. Какие именно двигатели у них будут – информации нет. Но, скорее всего, силовая установка будет идентичной более крупному iCar 03. Разве что мощность могут поубавить.
Напомним, что серийный iCar 03 в заднеприводном исполнении оснащен одним двигателем на 184 л.с. Полноприводная «топовая» версия имеет двухмоторную силовую установку. Ее совокупная мощность – 279 «лошадок».
В салоне iCar V23 тоже преобладает квадратный дизайн. Фото: Youtube.com
Запас хода у заднеприводного электрокара будет 400 км. Полноприводный iCar V23 явно получит более мощную ходовую батарею. Ведь уже заявлено, что он сможет проехать 500 километров на одном заряде.
Проходимость у iCar V23 даже без рамы и внедорожных опций должна быть неплохой. Длина кузова в 4,22 метра и короткие свесы этому способствуют. Да и дорожный просвет тут хорош для кроссовера – 212 мм.
Старт продаж iCar V23 запланирован на вторую половину 2024 года. Когда это случится – «материнский» концерн Chery сообщит предварительно. Цены обнародуют примерно в то же время, скорее всего, даже чуть раньше.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...