Когда состоится запуск модели в серийное производство – пока неизвестно. Но в сеть уже попали фотографии не только самого кроссовера, но и цен с ТТХ на него.
Пока компания Li Auto предлагает четыре модели. Это электрокар Mega и три кроссовера с гибридным приводом. Причем последние с системой EREV. Это значит, что L7, L8 и L9 тоже можно назвать электрокарами.
Пробные партии Li Auto L6 уже готовы. Фото: m.geeknev.com
Просто у них ходовая батарея небольшого объема – на 200 км ее в среднем хватает. Но благодаря бензиновому двигателю под капотом, запас хода составляет от 1 100 до 1 300 км.
Официальный запуск новой гибридной модели, Li Auto L6, должен состояться в апреле. Продажи начнутся сразу же, как только производитель выпустит крупную партию – чтобы хватило всем официальным дилерам.
Лицензия на Li Auto L6 уже делается. А сами опытные автомобили вовсю разъезжают по китайским дорогам – тестируются в реальном режиме.
Li Auto L6 – это кроссовер среднего размера, вплотную приближенный к крупным моделям. Длина кузова – 4,925 метра.
Даже в базовой версии автомобиль будет полноприводным. У него пара электродвигателей, установленных на передней и задней осях соответственно. Заявленный запас хода – 1 390 км. Естественно, при условии использования бензинового двигателя.
Если отказаться от ДВС, то запас хода будет в среднем 200 км. Под капотом тут силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только в качестве генератора и никак не связан с колесным приводом.
Подвески у Li Auto L6 без пневматики и гидравлики – спереди двух, а сзади пятирычажная. Зато обещают систему непрерывного демпфирования. Клиренс далеко не внедорожный, но для кроссовера вполне приемлемый – 180 мм.
Салон Li Auto L6 смотрится роскошно. Фото: m.geeknev.com
Судя по утекшей в сеть информации, Li Auto L6 будет предлагаться в двух версиях – Pro и Max. В последней есть даже холодильник. А базовая порадует встроенной системой автономного вождения и рядом помощников для водителя.
В салоне будет огромный проекционный дисплей, да и уровень отделки претендует на класс премиум. Правда, с китайским «акцентом». Последнее означает, что на ощупь и по качеству отделочные материалы окажутся не так хороши, как хотелось бы.
Осталось только дождаться старта производства Li Auto L6 – он уже не за горами.