
Li Auto L6 рассекречен до старта серийного производства
Стали известны технические характеристики и цены новинки от китайского бренда Li Auto – модели L6. Это гибридный кроссовер – самый бюджетный в линейке. Его цена стартует с отметки 260 тысяч юаней (3,32 млн рублей).
Когда состоится запуск модели в серийное производство – пока неизвестно. Но в сеть уже попали фотографии не только самого кроссовера, но и цен с ТТХ на него.
Пока компания Li Auto предлагает четыре модели. Это электрокар Mega и три кроссовера с гибридным приводом. Причем последние с системой EREV. Это значит, что L7, L8 и L9 тоже можно назвать электрокарами.
Пробные партии Li Auto L6 уже готовы. Фото: m.geeknev.com
Просто у них ходовая батарея небольшого объема – на 200 км ее в среднем хватает. Но благодаря бензиновому двигателю под капотом, запас хода составляет от 1 100 до 1 300 км.
Официальный запуск новой гибридной модели, Li Auto L6, должен состояться в апреле. Продажи начнутся сразу же, как только производитель выпустит крупную партию – чтобы хватило всем официальным дилерам.
Лицензия на Li Auto L6 уже делается. А сами опытные автомобили вовсю разъезжают по китайским дорогам – тестируются в реальном режиме.
Li Auto L6 – это кроссовер среднего размера, вплотную приближенный к крупным моделям. Длина кузова – 4,925 метра.
Даже в базовой версии автомобиль будет полноприводным. У него пара электродвигателей, установленных на передней и задней осях соответственно. Заявленный запас хода – 1 390 км. Естественно, при условии использования бензинового двигателя.
Если отказаться от ДВС, то запас хода будет в среднем 200 км. Под капотом тут силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только в качестве генератора и никак не связан с колесным приводом.
Подвески у Li Auto L6 без пневматики и гидравлики – спереди двух, а сзади пятирычажная. Зато обещают систему непрерывного демпфирования. Клиренс далеко не внедорожный, но для кроссовера вполне приемлемый – 180 мм.
Салон Li Auto L6 смотрится роскошно. Фото: m.geeknev.com
Судя по утекшей в сеть информации, Li Auto L6 будет предлагаться в двух версиях – Pro и Max. В последней есть даже холодильник. А базовая порадует встроенной системой автономного вождения и рядом помощников для водителя.
В салоне будет огромный проекционный дисплей, да и уровень отделки претендует на класс премиум. Правда, с китайским «акцентом». Последнее означает, что на ощупь и по качеству отделочные материалы окажутся не так хороши, как хотелось бы.
Осталось только дождаться старта производства Li Auto L6 – он уже не за горами.
Когда состоится запуск модели в серийное производство – пока неизвестно. Но в сеть уже попали фотографии не только самого кроссовера, но и цен с ТТХ на него.
Пока компания Li Auto предлагает четыре модели. Это электрокар Mega и три кроссовера с гибридным приводом. Причем последние с системой EREV. Это значит, что L7, L8 и L9 тоже можно назвать электрокарами.

Просто у них ходовая батарея небольшого объема – на 200 км ее в среднем хватает. Но благодаря бензиновому двигателю под капотом, запас хода составляет от 1 100 до 1 300 км.
Официальный запуск новой гибридной модели, Li Auto L6, должен состояться в апреле. Продажи начнутся сразу же, как только производитель выпустит крупную партию – чтобы хватило всем официальным дилерам.
Лицензия на Li Auto L6 уже делается. А сами опытные автомобили вовсю разъезжают по китайским дорогам – тестируются в реальном режиме.
Li Auto L6 – это кроссовер среднего размера, вплотную приближенный к крупным моделям. Длина кузова – 4,925 метра.
Даже в базовой версии автомобиль будет полноприводным. У него пара электродвигателей, установленных на передней и задней осях соответственно. Заявленный запас хода – 1 390 км. Естественно, при условии использования бензинового двигателя.
Если отказаться от ДВС, то запас хода будет в среднем 200 км. Под капотом тут силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только в качестве генератора и никак не связан с колесным приводом.
Подвески у Li Auto L6 без пневматики и гидравлики – спереди двух, а сзади пятирычажная. Зато обещают систему непрерывного демпфирования. Клиренс далеко не внедорожный, но для кроссовера вполне приемлемый – 180 мм.

Судя по утекшей в сеть информации, Li Auto L6 будет предлагаться в двух версиях – Pro и Max. В последней есть даже холодильник. А базовая порадует встроенной системой автономного вождения и рядом помощников для водителя.
В салоне будет огромный проекционный дисплей, да и уровень отделки претендует на класс премиум. Правда, с китайским «акцентом». Последнее означает, что на ощупь и по качеству отделочные материалы окажутся не так хороши, как хотелось бы.
Осталось только дождаться старта производства Li Auto L6 – он уже не за горами.
- Ульф
- m.geeknev.com, lixiang.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....