Li Auto L6 рассекречен до старта серийного производства
Стали известны технические характеристики и цены новинки от китайского бренда Li Auto – модели L6. Это гибридный кроссовер – самый бюджетный в линейке. Его цена стартует с отметки 260 тысяч юаней (3,32 млн рублей).
Когда состоится запуск модели в серийное производство – пока неизвестно. Но в сеть уже попали фотографии не только самого кроссовера, но и цен с ТТХ на него.
Пока компания Li Auto предлагает четыре модели. Это электрокар Mega и три кроссовера с гибридным приводом. Причем последние с системой EREV. Это значит, что L7, L8 и L9 тоже можно назвать электрокарами.
Просто у них ходовая батарея небольшого объема – на 200 км ее в среднем хватает. Но благодаря бензиновому двигателю под капотом, запас хода составляет от 1 100 до 1 300 км.
Официальный запуск новой гибридной модели, Li Auto L6, должен состояться в апреле. Продажи начнутся сразу же, как только производитель выпустит крупную партию – чтобы хватило всем официальным дилерам.
Лицензия на Li Auto L6 уже делается. А сами опытные автомобили вовсю разъезжают по китайским дорогам – тестируются в реальном режиме.
Li Auto L6 – это кроссовер среднего размера, вплотную приближенный к крупным моделям. Длина кузова – 4,925 метра.
Даже в базовой версии автомобиль будет полноприводным. У него пара электродвигателей, установленных на передней и задней осях соответственно. Заявленный запас хода – 1 390 км. Естественно, при условии использования бензинового двигателя.
Если отказаться от ДВС, то запас хода будет в среднем 200 км. Под капотом тут силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только в качестве генератора и никак не связан с колесным приводом.
Подвески у Li Auto L6 без пневматики и гидравлики – спереди двух, а сзади пятирычажная. Зато обещают систему непрерывного демпфирования. Клиренс далеко не внедорожный, но для кроссовера вполне приемлемый – 180 мм.
Судя по утекшей в сеть информации, Li Auto L6 будет предлагаться в двух версиях – Pro и Max. В последней есть даже холодильник. А базовая порадует встроенной системой автономного вождения и рядом помощников для водителя.
В салоне будет огромный проекционный дисплей, да и уровень отделки претендует на класс премиум. Правда, с китайским «акцентом». Последнее означает, что на ощупь и по качеству отделочные материалы окажутся не так хороши, как хотелось бы.
Осталось только дождаться старта производства Li Auto L6 – он уже не за горами.
Когда состоится запуск модели в серийное производство – пока неизвестно. Но в сеть уже попали фотографии не только самого кроссовера, но и цен с ТТХ на него.
Пока компания Li Auto предлагает четыре модели. Это электрокар Mega и три кроссовера с гибридным приводом. Причем последние с системой EREV. Это значит, что L7, L8 и L9 тоже можно назвать электрокарами.
Пробные партии Li Auto L6 уже готовы. Фото: m.geeknev.com
Просто у них ходовая батарея небольшого объема – на 200 км ее в среднем хватает. Но благодаря бензиновому двигателю под капотом, запас хода составляет от 1 100 до 1 300 км.
Официальный запуск новой гибридной модели, Li Auto L6, должен состояться в апреле. Продажи начнутся сразу же, как только производитель выпустит крупную партию – чтобы хватило всем официальным дилерам.
Лицензия на Li Auto L6 уже делается. А сами опытные автомобили вовсю разъезжают по китайским дорогам – тестируются в реальном режиме.
Li Auto L6 – это кроссовер среднего размера, вплотную приближенный к крупным моделям. Длина кузова – 4,925 метра.
Даже в базовой версии автомобиль будет полноприводным. У него пара электродвигателей, установленных на передней и задней осях соответственно. Заявленный запас хода – 1 390 км. Естественно, при условии использования бензинового двигателя.
Если отказаться от ДВС, то запас хода будет в среднем 200 км. Под капотом тут силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только в качестве генератора и никак не связан с колесным приводом.
Подвески у Li Auto L6 без пневматики и гидравлики – спереди двух, а сзади пятирычажная. Зато обещают систему непрерывного демпфирования. Клиренс далеко не внедорожный, но для кроссовера вполне приемлемый – 180 мм.
Салон Li Auto L6 смотрится роскошно. Фото: m.geeknev.com
Судя по утекшей в сеть информации, Li Auto L6 будет предлагаться в двух версиях – Pro и Max. В последней есть даже холодильник. А базовая порадует встроенной системой автономного вождения и рядом помощников для водителя.
В салоне будет огромный проекционный дисплей, да и уровень отделки претендует на класс премиум. Правда, с китайским «акцентом». Последнее означает, что на ощупь и по качеству отделочные материалы окажутся не так хороши, как хотелось бы.
Осталось только дождаться старта производства Li Auto L6 – он уже не за горами.
- Ульф
- m.geeknev.com, lixiang.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...