У «соседей» стартовали продажи Hyundai Santa Fe последнего поколения
Объявлен старт продаж Hyundai Santa Fe пятого поколения в Казахстане. Цены, технические характеристики и комплектации уже известны. Кроссоверы есть у официальных дилеров, но их пока не продают. Ведь нужно сначала избавиться от машин прошлого поколения.
Осмотреть автомобили можно, но приобрести «здесь и сейчас» не выйдет. Пока только предзаказы. Просят за модель в базовой комплектации 19,35 млн тенге (4 миллиона рублей). Кстати, это примерно на 10% дороже, чем Hyundai Santa Fe четвертого поколения.
Базовая комплектация достаточно богатая по меркам российских водителей. Там есть парктроники по кругу, адаптивный круиз-контроль, подогревы всех сидений и кожаный салон. Правда, натуральность последнего под большим вопросом. Зато не забыли про подушки безопасности. Их тут 4 штуки.
Кроссовер предлагается как в двух, так и в трехрядном исполнениях. Шести или семиместные варианты есть только в дорогих комплектациях. «Топовый» Hyundai Santa Fe стоит 27 млн тенге (это около 5,6 миллиона рублей).
«Продажные» экземпляры в салонах официальных дилеров появятся ближе к концу весны. То есть, примерно через месяц или полтора. В гамме будут только бензиновые кроссоверы – никакого дизеля. Так что любителям моторов на тяжелом топливе следует присмотреться к Hyundai Santa Fe предыдущего поколения, пока они еще продаются.
В базовой версии кроссоверы предлагаются с атмосферным мотором 2.5 литра на 194 л. с. Турбированный двигатель имеет тот же объем. Но его мощность существенно выше – 281 «лошадка».
Коробки передач – 8-АКПП и семиступенчатый «робот». Что интересно, последний предлагается только в связке с турбированным двигателем.
Внешне Hyundai Santa Fe пятого поколения стал заметно брутальнее. Этого добились за счет более «рубленых» линий кузова и крупных колес радиуса от R18 до R21. При этом длина кроссовера новой генерации 4,83 метра, что всего на 45 мм больше, чем раньше.
А вот салон стал заметно просторнее за счет увеличения колесной базы. Теперь у пассажиров второго и третьего рядов (при наличии последнего) больше места для ног. Производитель уверяет, что «галерка» удобна даже для людей с ростом 180 см.
Увеличился объем багажного отделения. В пятиместной версии он 725 вместо 634 литров у автомобиля четвертого поколения. Проем стал заметно шире, а дверь теперь с электроприводом даже у базовой модификации.
В общем, скоро можно ждать новые Hyundai Santa Fe в России по параллельному импорту.
Осмотреть автомобили можно, но приобрести «здесь и сейчас» не выйдет. Пока только предзаказы. Просят за модель в базовой комплектации 19,35 млн тенге (4 миллиона рублей). Кстати, это примерно на 10% дороже, чем Hyundai Santa Fe четвертого поколения.
Базовая комплектация достаточно богатая по меркам российских водителей. Там есть парктроники по кругу, адаптивный круиз-контроль, подогревы всех сидений и кожаный салон. Правда, натуральность последнего под большим вопросом. Зато не забыли про подушки безопасности. Их тут 4 штуки.
Hyundai Santa Fe – это кроссовер для большой семьи. Фото: Youtube.com
Кроссовер предлагается как в двух, так и в трехрядном исполнениях. Шести или семиместные варианты есть только в дорогих комплектациях. «Топовый» Hyundai Santa Fe стоит 27 млн тенге (это около 5,6 миллиона рублей).
«Продажные» экземпляры в салонах официальных дилеров появятся ближе к концу весны. То есть, примерно через месяц или полтора. В гамме будут только бензиновые кроссоверы – никакого дизеля. Так что любителям моторов на тяжелом топливе следует присмотреться к Hyundai Santa Fe предыдущего поколения, пока они еще продаются.
В базовой версии кроссоверы предлагаются с атмосферным мотором 2.5 литра на 194 л. с. Турбированный двигатель имеет тот же объем. Но его мощность существенно выше – 281 «лошадка».
Коробки передач – 8-АКПП и семиступенчатый «робот». Что интересно, последний предлагается только в связке с турбированным двигателем.
Внешне Hyundai Santa Fe пятого поколения стал заметно брутальнее. Этого добились за счет более «рубленых» линий кузова и крупных колес радиуса от R18 до R21. При этом длина кроссовера новой генерации 4,83 метра, что всего на 45 мм больше, чем раньше.
В салоне Hyundai Santa Fe обыгрываются все те же квадратные мотивы, что и внешне. Фото: Youtube.com
А вот салон стал заметно просторнее за счет увеличения колесной базы. Теперь у пассажиров второго и третьего рядов (при наличии последнего) больше места для ног. Производитель уверяет, что «галерка» удобна даже для людей с ростом 180 см.
Увеличился объем багажного отделения. В пятиместной версии он 725 вместо 634 литров у автомобиля четвертого поколения. Проем стал заметно шире, а дверь теперь с электроприводом даже у базовой модификации.
В общем, скоро можно ждать новые Hyundai Santa Fe в России по параллельному импорту.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....