
У «соседей» стартовали продажи Hyundai Santa Fe последнего поколения
Объявлен старт продаж Hyundai Santa Fe пятого поколения в Казахстане. Цены, технические характеристики и комплектации уже известны. Кроссоверы есть у официальных дилеров, но их пока не продают. Ведь нужно сначала избавиться от машин прошлого поколения.
Осмотреть автомобили можно, но приобрести «здесь и сейчас» не выйдет. Пока только предзаказы. Просят за модель в базовой комплектации 19,35 млн тенге (4 миллиона рублей). Кстати, это примерно на 10% дороже, чем Hyundai Santa Fe четвертого поколения.
Базовая комплектация достаточно богатая по меркам российских водителей. Там есть парктроники по кругу, адаптивный круиз-контроль, подогревы всех сидений и кожаный салон. Правда, натуральность последнего под большим вопросом. Зато не забыли про подушки безопасности. Их тут 4 штуки.
Hyundai Santa Fe – это кроссовер для большой семьи. Фото: Youtube.com
Кроссовер предлагается как в двух, так и в трехрядном исполнениях. Шести или семиместные варианты есть только в дорогих комплектациях. «Топовый» Hyundai Santa Fe стоит 27 млн тенге (это около 5,6 миллиона рублей).
«Продажные» экземпляры в салонах официальных дилеров появятся ближе к концу весны. То есть, примерно через месяц или полтора. В гамме будут только бензиновые кроссоверы – никакого дизеля. Так что любителям моторов на тяжелом топливе следует присмотреться к Hyundai Santa Fe предыдущего поколения, пока они еще продаются.
В базовой версии кроссоверы предлагаются с атмосферным мотором 2.5 литра на 194 л. с. Турбированный двигатель имеет тот же объем. Но его мощность существенно выше – 281 «лошадка».
Коробки передач – 8-АКПП и семиступенчатый «робот». Что интересно, последний предлагается только в связке с турбированным двигателем.
Внешне Hyundai Santa Fe пятого поколения стал заметно брутальнее. Этого добились за счет более «рубленых» линий кузова и крупных колес радиуса от R18 до R21. При этом длина кроссовера новой генерации 4,83 метра, что всего на 45 мм больше, чем раньше.
В салоне Hyundai Santa Fe обыгрываются все те же квадратные мотивы, что и внешне. Фото: Youtube.com
А вот салон стал заметно просторнее за счет увеличения колесной базы. Теперь у пассажиров второго и третьего рядов (при наличии последнего) больше места для ног. Производитель уверяет, что «галерка» удобна даже для людей с ростом 180 см.
Увеличился объем багажного отделения. В пятиместной версии он 725 вместо 634 литров у автомобиля четвертого поколения. Проем стал заметно шире, а дверь теперь с электроприводом даже у базовой модификации.
В общем, скоро можно ждать новые Hyundai Santa Fe в России по параллельному импорту.
Осмотреть автомобили можно, но приобрести «здесь и сейчас» не выйдет. Пока только предзаказы. Просят за модель в базовой комплектации 19,35 млн тенге (4 миллиона рублей). Кстати, это примерно на 10% дороже, чем Hyundai Santa Fe четвертого поколения.
Базовая комплектация достаточно богатая по меркам российских водителей. Там есть парктроники по кругу, адаптивный круиз-контроль, подогревы всех сидений и кожаный салон. Правда, натуральность последнего под большим вопросом. Зато не забыли про подушки безопасности. Их тут 4 штуки.

Кроссовер предлагается как в двух, так и в трехрядном исполнениях. Шести или семиместные варианты есть только в дорогих комплектациях. «Топовый» Hyundai Santa Fe стоит 27 млн тенге (это около 5,6 миллиона рублей).
«Продажные» экземпляры в салонах официальных дилеров появятся ближе к концу весны. То есть, примерно через месяц или полтора. В гамме будут только бензиновые кроссоверы – никакого дизеля. Так что любителям моторов на тяжелом топливе следует присмотреться к Hyundai Santa Fe предыдущего поколения, пока они еще продаются.
В базовой версии кроссоверы предлагаются с атмосферным мотором 2.5 литра на 194 л. с. Турбированный двигатель имеет тот же объем. Но его мощность существенно выше – 281 «лошадка».
Коробки передач – 8-АКПП и семиступенчатый «робот». Что интересно, последний предлагается только в связке с турбированным двигателем.
Внешне Hyundai Santa Fe пятого поколения стал заметно брутальнее. Этого добились за счет более «рубленых» линий кузова и крупных колес радиуса от R18 до R21. При этом длина кроссовера новой генерации 4,83 метра, что всего на 45 мм больше, чем раньше.

А вот салон стал заметно просторнее за счет увеличения колесной базы. Теперь у пассажиров второго и третьего рядов (при наличии последнего) больше места для ног. Производитель уверяет, что «галерка» удобна даже для людей с ростом 180 см.
Увеличился объем багажного отделения. В пятиместной версии он 725 вместо 634 литров у автомобиля четвертого поколения. Проем стал заметно шире, а дверь теперь с электроприводом даже у базовой модификации.
В общем, скоро можно ждать новые Hyundai Santa Fe в России по параллельному импорту.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...