
Стартовали продажи обновленного пикапа Chevrolet S10
Бренд Chevrolet начал продажи обновленных пикапов S10 в Южной Америке. Автомобиль изменился внешне и в салоне, получил ряд новых опций.
Напомним, что Chevrolet S10 продается только в Южной Америке. Эта модель дебютировала в 2012 году и несколько раз подвергалась рестайлингу. А «брат-близнец» Chevrolet Colorado, который предлагается в США, пару лет назад успел сменить генерацию.
А вот в Бразилии до сих пор собирают пикапы S10 второго поколения. Они дешевле и проще конструктивно, поэтому пользуются стабильным спросом в странах Южной Америки.
Chevrolet S10 большой и экономичный. Фото: Youtube.com
После рестайлинга 2024 года Chevrolet S10 стал выглядеть более современно. Изменилась радиаторная решетка, появилась выштамповка на капоте, новая головная оптика и противотуманные фонари. С задней части грузовой платформы убрали фирменный значок, вместо него теперь буквенное название бренда.
Что касается типа кузова, то Chevrolet S10 пока предлагается только с двухрядным четырехдверным салоном. Это самые дорогие пикапы в линейке. Цены на них уже известны – они начинаются с отметки в 281,9 тысячи бразильских реалов (5,15 млн рублей).
Чуть позже в продаже появятся и более дешевые пикапы – двухдверные с однорядной кабиной. Они больше подходят фермерам и жителям сельской местности.
Chevrolet S10 предлагается в трех комплектациях. Каждую из них можно отличить внешне. Базовая Z71 получила декоративные элементы по низу кузова из черного пластика. У второй, средней версии LTZ, они уже покрашены в основной цвет. А вот в «топовом» исполнении High Country пикап получил набор хромированных элементов.
Салон после обновления стал иным. Появилось новое рулевое колесо. Оно регулируется как по высоте, так и по вылету. Это упрощает посадку и высадку водителя.
Передняя панель тоже новая. У нее иная электронная приборка и экран мультимедиа. Размер – 8 и 11 дюймов соответственно.
Передние кресла новые – с боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации ESP и шесть подушек безопасности.
Салон Chevrolet S10 достаточно скромный. Фото: Youtube.com
Двигатель у Chevrolet S10 только в одном варианте. Это нетипично для американских пикапов, но под капотом дизельный силовой агрегат Duramax с объемом 2,8 литра. Мотор немного доработали – теперь он развивает не 200, а 207 л.с.
Коробка передач полностью новая. 6-АКПП заменили на 8-АКПП. Этот узел взяли от Chevrolet Colorado последнего поколения. С новой коробкой передач S10 стал еще более экономичным.
Разгон до 100 км/ч у пикапа не сильно впечатляет – 9,4 секунды. Но это скорее рабочий автомобиль, он и не должен быть динамичным.
Напомним, что Chevrolet S10 продается только в Южной Америке. Эта модель дебютировала в 2012 году и несколько раз подвергалась рестайлингу. А «брат-близнец» Chevrolet Colorado, который предлагается в США, пару лет назад успел сменить генерацию.
А вот в Бразилии до сих пор собирают пикапы S10 второго поколения. Они дешевле и проще конструктивно, поэтому пользуются стабильным спросом в странах Южной Америки.

После рестайлинга 2024 года Chevrolet S10 стал выглядеть более современно. Изменилась радиаторная решетка, появилась выштамповка на капоте, новая головная оптика и противотуманные фонари. С задней части грузовой платформы убрали фирменный значок, вместо него теперь буквенное название бренда.
Что касается типа кузова, то Chevrolet S10 пока предлагается только с двухрядным четырехдверным салоном. Это самые дорогие пикапы в линейке. Цены на них уже известны – они начинаются с отметки в 281,9 тысячи бразильских реалов (5,15 млн рублей).
Чуть позже в продаже появятся и более дешевые пикапы – двухдверные с однорядной кабиной. Они больше подходят фермерам и жителям сельской местности.
Chevrolet S10 предлагается в трех комплектациях. Каждую из них можно отличить внешне. Базовая Z71 получила декоративные элементы по низу кузова из черного пластика. У второй, средней версии LTZ, они уже покрашены в основной цвет. А вот в «топовом» исполнении High Country пикап получил набор хромированных элементов.
Салон после обновления стал иным. Появилось новое рулевое колесо. Оно регулируется как по высоте, так и по вылету. Это упрощает посадку и высадку водителя.
Передняя панель тоже новая. У нее иная электронная приборка и экран мультимедиа. Размер – 8 и 11 дюймов соответственно.
Передние кресла новые – с боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации ESP и шесть подушек безопасности.

Двигатель у Chevrolet S10 только в одном варианте. Это нетипично для американских пикапов, но под капотом дизельный силовой агрегат Duramax с объемом 2,8 литра. Мотор немного доработали – теперь он развивает не 200, а 207 л.с.
Коробка передач полностью новая. 6-АКПП заменили на 8-АКПП. Этот узел взяли от Chevrolet Colorado последнего поколения. С новой коробкой передач S10 стал еще более экономичным.
Разгон до 100 км/ч у пикапа не сильно впечатляет – 9,4 секунды. Но это скорее рабочий автомобиль, он и не должен быть динамичным.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...