Новый Renault Captur лишился кожи и получил новую отделку
После фейслифтинга модели Renault Clio вполне логичным образом компания переместила акцент на кроссовер Captur и представила новую версию 2024 модельного года. Она получила полностью переделанную переднюю панель, что происходит далеко не в каждом рестайлинге.
В передней части обновилась фронтальная светодиодная оптика и появился новый логотип бренда. Теперь он еще больше походит на бриллиант.
Минимальные изменения затронули заднюю часть кузова. Здесь все те же самые фонари в форме буквы «С», однако светодиодная графика другая. Изменился и логотип компании на задней двери – теперь он соответствует актуальному на сегодняшний день фирменному стилю «Рено».
Чего теперь нет в задней части, так это имитации выхлопных труб. Судя по отзывам водителей, не у всех эта декорация вызывала позитивный отклик.
Renault Captur 2024 модельного года будет доступен в новой комплектации Esprit Alpine. Она станет заменой RS Line у предшественника. Покупатель сможет выбирать из 14 оттенков кузова, причем в каждой из них используется двухцветная контрастная окраска.
В базовой комплектации кроссовер оснащается стальными колесными дисками на 17 дюймов. Если брать версию Esprit Alpine, можно получить машину на 19-дюймовых «катках».
Что касается интерьера, в нем появился крупный экран информационно-развлекательной системы диагональю 10,4 дюйма. Это чуть больше, чем дисплей цифровой приборной панели – его размер составляет 10,25 дюйма.
Кроссовер 2024 модельного года полностью лишен кожаной отделки и хромированных элементов. Вместо них – переработанные материалы, в числе которых конопляные волокна.
В начальной версии нового Renault Captur устанавливается трехцилиндровый 1,0-литровый мотор с турбокомпрессором. Он выдает скромные 90 л. с. и работает совместно с 6-ступенчатой МКПП.
Второй вариант мотора – 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбиной и мощностью 140 л. с. Он совместим с аналогичной 6-ступенчатой трансмиссией, что и трехцилиндровый вариант выше.
Самый мощный вариант – это 1,3-литровый мотор на 160 л. с. В этом варианте автомобиль получил полный привод и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.
Новый Renault Captur можно будет купить в Европе ближе к концу 2024 года. Его серийный выпуск планируется наладить на предприятии бренда, расположенном в Испании.
В передней части обновилась фронтальная светодиодная оптика и появился новый логотип бренда. Теперь он еще больше походит на бриллиант.
После рестайлинга дизайн автомобиля соответствует фирменному стилю компании. Фото: youtube.com
Минимальные изменения затронули заднюю часть кузова. Здесь все те же самые фонари в форме буквы «С», однако светодиодная графика другая. Изменился и логотип компании на задней двери – теперь он соответствует актуальному на сегодняшний день фирменному стилю «Рено».
Чего теперь нет в задней части, так это имитации выхлопных труб. Судя по отзывам водителей, не у всех эта декорация вызывала позитивный отклик.
Renault Captur 2024 модельного года будет доступен в новой комплектации Esprit Alpine. Она станет заменой RS Line у предшественника. Покупатель сможет выбирать из 14 оттенков кузова, причем в каждой из них используется двухцветная контрастная окраска.
Салон компактный, но оснащен всем необходимым. Фото: youtube.com
В базовой комплектации кроссовер оснащается стальными колесными дисками на 17 дюймов. Если брать версию Esprit Alpine, можно получить машину на 19-дюймовых «катках».
Что касается интерьера, в нем появился крупный экран информационно-развлекательной системы диагональю 10,4 дюйма. Это чуть больше, чем дисплей цифровой приборной панели – его размер составляет 10,25 дюйма.
Кроссовер 2024 модельного года полностью лишен кожаной отделки и хромированных элементов. Вместо них – переработанные материалы, в числе которых конопляные волокна.
В начальной версии нового Renault Captur устанавливается трехцилиндровый 1,0-литровый мотор с турбокомпрессором. Он выдает скромные 90 л. с. и работает совместно с 6-ступенчатой МКПП.
Задняя часть практически не отличается от того, что можно увидеть у прошлого поколения. Фото: youtube.com
Второй вариант мотора – 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбиной и мощностью 140 л. с. Он совместим с аналогичной 6-ступенчатой трансмиссией, что и трехцилиндровый вариант выше.
Самый мощный вариант – это 1,3-литровый мотор на 160 л. с. В этом варианте автомобиль получил полный привод и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.
Новый Renault Captur можно будет купить в Европе ближе к концу 2024 года. Его серийный выпуск планируется наладить на предприятии бренда, расположенном в Испании.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....