
Corvette E-Ray разогнали до 100 км/ч за 2,1 секунды, но все не так просто
Один из популярных американских YouTube-блогеров проверил, на что способен Corvette E-Ray на пределе своих возможностей. В первую очередь он провел заезд на прямой и выяснил, что машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 2,1 секунды.
Все бы ничего, но сам производитель ранее заявлял, что автомобиль достигает этой отметки за 2,5 секунды. В чем же подвох? Все дело в системе отсчета.
Хотя General Motors не подтверждал эту информацию, есть версия о том, что таймер учета времени в Corvette E-Ray совсем немного «привирает». Все просто – он начинает считать через 0,2-0,3 секунды после того, как автомобиль сдвигается с места.
За счет полного привода спорткар хорошо показывает себя на любых покрытиях. Фото: youtube.com
Тесты, проведенные ранее, наглядно показывают опережение бортового таймера на 0,3 секунды в сравнении с показателями высокоточного GPS-трекера. Похоже на правду, ведь если прибавить эту разницу к результату, полученному автоблогером, мы увидим почти заявленную GM величину.
Неизвестно, программная это ошибка или задуманная производителем «фича», выводы об этом каждый сделает самостоятельно.
В любом случае даже 2,5 секунды для такого автомобиля – это весьма достойный результат хотя бы потому, что разговор идет не про электрокар, а про гибридную машину с бензиновым двигателем.
К слову, о моторе. Под капотом Corvette E-Ray находится тот же самый 6,2-литровый V8 двигатель, что и у модели Stingray. Он развивает мощность 495 л. с. при крутящем моменте 637 Н*м.
В дополнение к бензиновому мотору идет 160-сильный электрический привод. Он дополняет собой полноприводную трансмиссию и выдает 169 Н*м крутящего момента. За питание электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 1,9 кВт*ч, причем заряжается она только рекуперацией.
Модель остается одной из самых резвых в плане ускорения среди серийных автомобилей. Фото: youtube.com
Интересно, что автомобиль Corvette E-Ray на первый квартал 2024 года остается единственной моделью бренда в линейке C8 с полным приводом. Такая трансмиссия тоже вносит свой вклад в столь быстрый разгон от 0 до 100 км/ч.
Напоминаем, что гибридный спорткар продается по стартовой цене от 102900 долларов США или от 9,7 млн рублей. Для сравнения, это практически столько же, сколько стоит Corvette Z06 с мотором мощностью 670 л. с. – 105300 USD. Модель Stingray вовсе обойдется в 64500 долларов США.
Все бы ничего, но сам производитель ранее заявлял, что автомобиль достигает этой отметки за 2,5 секунды. В чем же подвох? Все дело в системе отсчета.
Хотя General Motors не подтверждал эту информацию, есть версия о том, что таймер учета времени в Corvette E-Ray совсем немного «привирает». Все просто – он начинает считать через 0,2-0,3 секунды после того, как автомобиль сдвигается с места.

Тесты, проведенные ранее, наглядно показывают опережение бортового таймера на 0,3 секунды в сравнении с показателями высокоточного GPS-трекера. Похоже на правду, ведь если прибавить эту разницу к результату, полученному автоблогером, мы увидим почти заявленную GM величину.
Неизвестно, программная это ошибка или задуманная производителем «фича», выводы об этом каждый сделает самостоятельно.
В любом случае даже 2,5 секунды для такого автомобиля – это весьма достойный результат хотя бы потому, что разговор идет не про электрокар, а про гибридную машину с бензиновым двигателем.
К слову, о моторе. Под капотом Corvette E-Ray находится тот же самый 6,2-литровый V8 двигатель, что и у модели Stingray. Он развивает мощность 495 л. с. при крутящем моменте 637 Н*м.
В дополнение к бензиновому мотору идет 160-сильный электрический привод. Он дополняет собой полноприводную трансмиссию и выдает 169 Н*м крутящего момента. За питание электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 1,9 кВт*ч, причем заряжается она только рекуперацией.

Интересно, что автомобиль Corvette E-Ray на первый квартал 2024 года остается единственной моделью бренда в линейке C8 с полным приводом. Такая трансмиссия тоже вносит свой вклад в столь быстрый разгон от 0 до 100 км/ч.
Напоминаем, что гибридный спорткар продается по стартовой цене от 102900 долларов США или от 9,7 млн рублей. Для сравнения, это практически столько же, сколько стоит Corvette Z06 с мотором мощностью 670 л. с. – 105300 USD. Модель Stingray вовсе обойдется в 64500 долларов США.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....