Кроссовер Geely Monjaro после года эксплуатации – ищем ржавчину
761

Кроссовер Geely Monjaro после года эксплуатации – ищем ржавчину

Китайские автомобили уже давно перестали выделяться на дорогах своей нелепостью. Наоборот, все больше в России красивых моделей из Поднебесной. Правда, двигатели не радуют, а они даже у крупных кроссоверов тут 1,5 и 2,0 литра в основном. Зато турбированные, что с одной стороны хорошо, а с другой заставляет задуматься о ресурсе. Какой-то статистики по новым китайским автомобилям нет. Да и не будет ее, по крайней мере, адекватной. Ведь машины на конвейере надолго не задержатся. Поменяют поколение или вообще, снимут с производства – и все на этом. Поэтому первые годы владельцы будут радоваться, а потом уже как повезет.

Возникает ощущение, что без антикоррозийной обработки китайские автомобили больше 5 лет не живут. Если делать ее регулярно, то можно и на 10 рассчитывать. Но последнее спорно. Если старые китайские модели были полными копиями японских, то новые – это свое, авторское. Где на них детали брать после снятия с производства – это вопрос. Но пока владельцы бестселлеров продаж от Geely радуются. Машины у них новенькие, ломаются редко, хотя по мелочам и регулярно. А как с коррозией у одного из самых популярных кроссоверов Monjaro? Об этом расскажут на канале «АВТОПАНОРАМА TV».
А вы мечтаете купить Geely Monjaro?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...