Спортивный электроседан Zeekr 007 обновился – больше опций по прежней цене
455

Спортивный электроседан Zeekr 007 обновился – больше опций по прежней цене

Бренд Zeekr открыл старт продаж обновленного электроседана 007. Автомобиль получил расширенный пакет опций, стал удобней для водителя и пассажиров, но цену сохранили на прежнем уровне.


Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.

Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.

Спортивный электроседан Zeekr 007 обновился – больше опций по прежней ценеИ дорожный просвет Zeekr 007 для российской эксплуатации подойдет. Фото: Youtube.com

Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.

А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.

Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.

Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.

«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.

Несмотря на обновления, внешне салон Zeekr 007 остался прежним. Фото: Youtube.com

Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.

Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».

В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
А вам нравится Zeekr 007?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....