Спортивный электроседан Zeekr 007 обновился – больше опций по прежней цене
Бренд Zeekr открыл старт продаж обновленного электроседана 007. Автомобиль получил расширенный пакет опций, стал удобней для водителя и пассажиров, но цену сохранили на прежнем уровне.
Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.
Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.
Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.
А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.
Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.
Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.
«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.
Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.
Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».
В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.
Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.
И дорожный просвет Zeekr 007 для российской эксплуатации подойдет. Фото: Youtube.com
Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.
А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.
Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.
Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.
«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.
Несмотря на обновления, внешне салон Zeekr 007 остался прежним. Фото: Youtube.com
Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.
Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».
В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....