Спортивный электроседан Zeekr 007 обновился – больше опций по прежней цене
Бренд Zeekr открыл старт продаж обновленного электроседана 007. Автомобиль получил расширенный пакет опций, стал удобней для водителя и пассажиров, но цену сохранили на прежнем уровне.
Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.
Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.
Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.
А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.
Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.
Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.
«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.
Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.
Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».
В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.
Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.
И дорожный просвет Zeekr 007 для российской эксплуатации подойдет. Фото: Youtube.com
Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.
А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.
Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.
Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.
«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.
Несмотря на обновления, внешне салон Zeekr 007 остался прежним. Фото: Youtube.com
Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.
Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».
В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....