
Спортивный электроседан Zeekr 007 обновился – больше опций по прежней цене
Бренд Zeekr открыл старт продаж обновленного электроседана 007. Автомобиль получил расширенный пакет опций, стал удобней для водителя и пассажиров, но цену сохранили на прежнем уровне.
Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.
Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.
И дорожный просвет Zeekr 007 для российской эксплуатации подойдет. Фото: Youtube.com
Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.
А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.
Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.
Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.
«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.
Несмотря на обновления, внешне салон Zeekr 007 остался прежним. Фото: Youtube.com
Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.
Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».
В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
Напомним, что бренд Zeekr принадлежит Geely. Соответственно, на доработку новых моделей концерн денег не жалеет.
Zeekr 007 – это достаточно «свежий» электрокар. Его дебют состоялся в конце 2023 года. И не прошло и шести месяцев, как автомобиль обновили. Стоимость сохранили на прежней отметке – сейчас это характерная политика ряда китайских производителей. Она получила название «ценовые войны» и направлена в первую очередь на вытеснение с местного рынка чуждых ему брендов, вроде Tesla.

Стоимость обновленного Zeekr 007 стартует с отметки 209,9 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Хоть за эту сумму предложат только заднеприводную базовую версию электрокара, но его мощность 421 л.с. На одной зарядке роскошный седан способен проехать до 870 км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды.
А теперь вспомним, что за эту сумму предлагают в России. 2,78 млн рублей просят за «топовую» Lada Vesta SW в версии Sportline. И пускай выглядит этот автомобиль получше, чем простая «Веста», там под капотом все равно атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра на 118 л. с.
Внешне обновленный Zeekr 007 не изменился. А вот опций комфорта в нем прибавилось. Например, базовая заднеприводная версия получила передние сиденья с вентиляцией и массажем. А сзади появился обогрев и электрические регулировки.
Самый бюджетный Zeekr 007 также получил усовершенствованную мультимедиа, новый центральный дисплей и проекционный экран. Улучшены системы помощи водителю во время движения и парковки.
«Топовый» Zeekr 007 полноприводный. Его двухмоторная силовая установка выдает в пике 636 л.с. Запас хода меньше, чем у заднеприводной базовой версии – 688 км. Так получилось, потому, что батареи у всех электрокаров данной модели идентичны.

Напомним, что в основе Zeekr 007 лежит общая с Volvo платформа PMA2+. По размеру автомобиль получился как нечто среднее между Tesla Model S и Model 3. Только стоит китайский электрокар примерно в два раза дешевле.
Внешне – это типичный спортивный седан. Технические характеристики вполне соответствуют дизайну даже в базовой комплектации, не говоря про «топовую».
В России пока можно купить только дорестайлинговые Zeekr 007. Просят за автомобили без пробега от 5,8 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....