Мотоциклы Harley-Davidson – это легенда в большинстве стран мира. Такой байк должен быть крупным, полностью стальным, с двигателем типа V-twin. Да, HD когда-то были такими, но и этому бренду пришлось подстраиваться под запросы новых поколений байкеров. Тот же Indian, например, всегда гордился тем, что они продолжают производить традиционные мотоциклы «старой школы». Итог закономерен – бренд разорился, уступил Harley-Davidson, который все же потихоньку развивался. Хотя, когда США заполонили японские модели, боссы HD начали паниковать. А как же иначе – продажи падали. Пришлось выпускать нетипичные для себя мотоциклы, порой даже слишком. И почти каждый раз байкеры «старой школы» поднимали крик. Мол, разве можно опускаться до такого? Но часто именно эти мотоциклы «выстреливали», принося бренду прибыль.
Автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» расскажет как раз про такой Harley-Davidson, из новой «волны». Это модель RH975 Nightster Special. Байк на классический «Харли» не слишком похож. Двигатель у него хоть и V-twin, но с жидкостным охлаждением. Это значит, что тех самых «легендарных» звуков от этого мотора вряд ли удастся добиться. Хотя, мотоцикл выглядит стильно, он на спортивную самоделку чем-то похож. Причем не простую, а от знаменитых кастомайзеров. Это намекает на то, что своего клиента эта модель найдет.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....