На что способна российская «Атрина» на ломаной раме и сколько все это стоит
Уникальный вездеход собирают в Питере полностью из отечественных компонентов — на борту нет даже винтика иностранного производства! Его особенностью можно считать наличие сразу нескольких инновационных решений, благодаря которым «Атрина» оставит далеко позади многих, если не всех «проходимцев» подобного рода.
Переломная рама вкупе с колесами низкого давления сами по себе уже говорят о серьезных возможностях на бездорожье. Но такое встречается на рынке, и этим не удивить. Однако у «Атрины» на борту система подкачки шин АГ-2 по осям, есть дифференциал и блокировка пневматического типа. Клиренс в 550 мм тоже выглядит преимуществом. Однако если заглянуть под днище, выяснится — оно плоское и герметичное. А в задней части имеется лодочный винт. Понимаете, зачем такие сложности? Мало того, что перед нами вездеход-«переломка», так он еще и амфибия.
Сочлененный кузов связан воедино гидравлической системой артикуляции рам. И он совсем не обычный, так как может складывать рамы не в одной, а двух плоскостях! То есть даже самый сложный ландшафт на пересеченной местности вообще не проблема для «Атрины». Блогер канала Review Machines нам наглядно показывает, на что способна эта уникальная техника. Кроме технических особенностей, он дает ответ и на главный вопрос:
Хотите узнать больше подробностей? Тогда обязательно посмотрите любезно предоставленный нам ролик!
Переломная рама вкупе с колесами низкого давления сами по себе уже говорят о серьезных возможностях на бездорожье. Но такое встречается на рынке, и этим не удивить. Однако у «Атрины» на борту система подкачки шин АГ-2 по осям, есть дифференциал и блокировка пневматического типа. Клиренс в 550 мм тоже выглядит преимуществом. Однако если заглянуть под днище, выяснится — оно плоское и герметичное. А в задней части имеется лодочный винт. Понимаете, зачем такие сложности? Мало того, что перед нами вездеход-«переломка», так он еще и амфибия.
Сочлененный кузов связан воедино гидравлической системой артикуляции рам. И он совсем не обычный, так как может складывать рамы не в одной, а двух плоскостях! То есть даже самый сложный ландшафт на пересеченной местности вообще не проблема для «Атрины». Блогер канала Review Machines нам наглядно показывает, на что способна эта уникальная техника. Кроме технических особенностей, он дает ответ и на главный вопрос:
А сколько же все это стоит?
Хотите узнать больше подробностей? Тогда обязательно посмотрите любезно предоставленный нам ролик!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...