На что способна российская «Атрина» на ломаной раме и сколько все это стоит
2 345

На что способна российская «Атрина» на ломаной раме и сколько все это стоит

Уникальный вездеход собирают в Питере полностью из отечественных компонентов — на борту нет даже винтика иностранного производства! Его особенностью можно считать наличие сразу нескольких инновационных решений, благодаря которым «Атрина» оставит далеко позади многих, если не всех «проходимцев» подобного рода.

Переломная рама вкупе с колесами низкого давления сами по себе уже говорят о серьезных возможностях на бездорожье. Но такое встречается на рынке, и этим не удивить. Однако у «Атрины» на борту система подкачки шин АГ-2 по осям, есть дифференциал и блокировка пневматического типа. Клиренс в 550 мм тоже выглядит преимуществом. Однако если заглянуть под днище, выяснится — оно плоское и герметичное. А в задней части имеется лодочный винт. Понимаете, зачем такие сложности? Мало того, что перед нами вездеход-«переломка», так он еще и амфибия.

Сочлененный кузов связан воедино гидравлической системой артикуляции рам. И он совсем не обычный, так как может складывать рамы не в одной, а двух плоскостях! То есть даже самый сложный ландшафт на пересеченной местности вообще не проблема для «Атрины». Блогер канала Review Machines нам наглядно показывает, на что способна эта уникальная техника. Кроме технических особенностей, он дает ответ и на главный вопрос:

А сколько же все это стоит?

Хотите узнать больше подробностей? Тогда обязательно посмотрите любезно предоставленный нам ролик!
Вам понравилась «Атрина»?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....