На что способна российская «Атрина» на ломаной раме и сколько все это стоит
Уникальный вездеход собирают в Питере полностью из отечественных компонентов — на борту нет даже винтика иностранного производства! Его особенностью можно считать наличие сразу нескольких инновационных решений, благодаря которым «Атрина» оставит далеко позади многих, если не всех «проходимцев» подобного рода.
Переломная рама вкупе с колесами низкого давления сами по себе уже говорят о серьезных возможностях на бездорожье. Но такое встречается на рынке, и этим не удивить. Однако у «Атрины» на борту система подкачки шин АГ-2 по осям, есть дифференциал и блокировка пневматического типа. Клиренс в 550 мм тоже выглядит преимуществом. Однако если заглянуть под днище, выяснится — оно плоское и герметичное. А в задней части имеется лодочный винт. Понимаете, зачем такие сложности? Мало того, что перед нами вездеход-«переломка», так он еще и амфибия.
Сочлененный кузов связан воедино гидравлической системой артикуляции рам. И он совсем не обычный, так как может складывать рамы не в одной, а двух плоскостях! То есть даже самый сложный ландшафт на пересеченной местности вообще не проблема для «Атрины». Блогер канала Review Machines нам наглядно показывает, на что способна эта уникальная техника. Кроме технических особенностей, он дает ответ и на главный вопрос:
Хотите узнать больше подробностей? Тогда обязательно посмотрите любезно предоставленный нам ролик!
Переломная рама вкупе с колесами низкого давления сами по себе уже говорят о серьезных возможностях на бездорожье. Но такое встречается на рынке, и этим не удивить. Однако у «Атрины» на борту система подкачки шин АГ-2 по осям, есть дифференциал и блокировка пневматического типа. Клиренс в 550 мм тоже выглядит преимуществом. Однако если заглянуть под днище, выяснится — оно плоское и герметичное. А в задней части имеется лодочный винт. Понимаете, зачем такие сложности? Мало того, что перед нами вездеход-«переломка», так он еще и амфибия.
Сочлененный кузов связан воедино гидравлической системой артикуляции рам. И он совсем не обычный, так как может складывать рамы не в одной, а двух плоскостях! То есть даже самый сложный ландшафт на пересеченной местности вообще не проблема для «Атрины». Блогер канала Review Machines нам наглядно показывает, на что способна эта уникальная техника. Кроме технических особенностей, он дает ответ и на главный вопрос:
А сколько же все это стоит?
Хотите узнать больше подробностей? Тогда обязательно посмотрите любезно предоставленный нам ролик!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...