.d-md-none .d-lg-block bibimot

Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер

Смотреть
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства. Однако последние события наглядно показали — рассчитывать надо только на свои силы. И наши инженеры, «засучив» рукава, начали активные работы по импортозамещению — не останавливать же целые отрасли из-за недобросовестных поставщиков.


Одним из ярчайших примеров активной работы в этом направлении является ближнемагистральный пассажирский лайнер SJ-100, больше известный, как Sukhoi Superjet 100. Эта машина региональной авиации нужна как воздух еще вчера. Получившуюся заминку с поставками важнейших комплектующих решить, конечно же, удалось, и удалось в достаточно короткие сроки. И вот теперь в сборочных ангарах идет нешуточная работа. Самолеты SJ-100 начали собирать не поштучно, а партиями. И все они до последнего винтика и проводочка — наши!

Но все это громкие слова, а вот как это выглядит на самом деле, наглядно показали на видеоканале Zvezdalive14. В сборочный ангар со всей нашей необъятной страны стекаются узлы и агрегаты, произведенные силами российских предприятий, на Русской земле. К примеру, из Комсомольска-на-Амуре — фюзеляжи, авиамоторы — из Рыбинска. Блок управления лайнером собирают в Курске, Питер поставляет топливную систему, а Ярославль дает свои же авиашины. Это далеко не полный список. И «хваленое» импортное качество уже не котируется — наши системы и агрегаты не просто не уступают, но и зачастую превосходят иностранные аналоги. Как такое может быть? А вы посмотрите видео — и все станет понятно!

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Как вы оцениваете конвейерную сборку импортозамещенных SJ-100?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Возрождение Ту-214 как импортозамещение для Sukhoi Superjet 100Ту-334 – успешно закрытый проект

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 518