
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства. Однако последние события наглядно показали — рассчитывать надо только на свои силы. И наши инженеры, «засучив» рукава, начали активные работы по импортозамещению — не останавливать же целые отрасли из-за недобросовестных поставщиков.
Одним из ярчайших примеров активной работы в этом направлении является ближнемагистральный пассажирский лайнер SJ-100, больше известный, как Sukhoi Superjet 100. Эта машина региональной авиации нужна как воздух еще вчера. Получившуюся заминку с поставками важнейших комплектующих решить, конечно же, удалось, и удалось в достаточно короткие сроки. И вот теперь в сборочных ангарах идет нешуточная работа. Самолеты SJ-100 начали собирать не поштучно, а партиями. И все они до последнего винтика и проводочка — наши!
Но все это громкие слова, а вот как это выглядит на самом деле, наглядно показали на видеоканале Zvezdalive14. В сборочный ангар со всей нашей необъятной страны стекаются узлы и агрегаты, произведенные силами российских предприятий, на Русской земле. К примеру, из Комсомольска-на-Амуре — фюзеляжи, авиамоторы — из Рыбинска. Блок управления лайнером собирают в Курске, Питер поставляет топливную систему, а Ярославль дает свои же авиашины. Это далеко не полный список. И «хваленое» импортное качество уже не котируется — наши системы и агрегаты не просто не уступают, но и зачастую превосходят иностранные аналоги. Как такое может быть? А вы посмотрите видео — и все станет понятно!
Одним из ярчайших примеров активной работы в этом направлении является ближнемагистральный пассажирский лайнер SJ-100, больше известный, как Sukhoi Superjet 100. Эта машина региональной авиации нужна как воздух еще вчера. Получившуюся заминку с поставками важнейших комплектующих решить, конечно же, удалось, и удалось в достаточно короткие сроки. И вот теперь в сборочных ангарах идет нешуточная работа. Самолеты SJ-100 начали собирать не поштучно, а партиями. И все они до последнего винтика и проводочка — наши!
Но все это громкие слова, а вот как это выглядит на самом деле, наглядно показали на видеоканале Zvezdalive14. В сборочный ангар со всей нашей необъятной страны стекаются узлы и агрегаты, произведенные силами российских предприятий, на Русской земле. К примеру, из Комсомольска-на-Амуре — фюзеляжи, авиамоторы — из Рыбинска. Блок управления лайнером собирают в Курске, Питер поставляет топливную систему, а Ярославль дает свои же авиашины. Это далеко не полный список. И «хваленое» импортное качество уже не котируется — наши системы и агрегаты не просто не уступают, но и зачастую превосходят иностранные аналоги. Как такое может быть? А вы посмотрите видео — и все станет понятно!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....