Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
33 135

Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер

Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства. Однако последние события наглядно показали — рассчитывать надо только на свои силы. И наши инженеры, «засучив» рукава, начали активные работы по импортозамещению — не останавливать же целые отрасли из-за недобросовестных поставщиков.

Одним из ярчайших примеров активной работы в этом направлении является ближнемагистральный пассажирский лайнер SJ-100, больше известный, как Sukhoi Superjet 100. Эта машина региональной авиации нужна как воздух еще вчера. Получившуюся заминку с поставками важнейших комплектующих решить, конечно же, удалось, и удалось в достаточно короткие сроки. И вот теперь в сборочных ангарах идет нешуточная работа. Самолеты SJ-100 начали собирать не поштучно, а партиями. И все они до последнего винтика и проводочка — наши!

Но все это громкие слова, а вот как это выглядит на самом деле, наглядно показали на видеоканале Zvezdalive14. В сборочный ангар со всей нашей необъятной страны стекаются узлы и агрегаты, произведенные силами российских предприятий, на Русской земле. К примеру, из Комсомольска-на-Амуре — фюзеляжи, авиамоторы — из Рыбинска. Блок управления лайнером собирают в Курске, Питер поставляет топливную систему, а Ярославль дает свои же авиашины. Это далеко не полный список. И «хваленое» импортное качество уже не котируется — наши системы и агрегаты не просто не уступают, но и зачастую превосходят иностранные аналоги. Как такое может быть? А вы посмотрите видео — и все станет понятно!
Как вы оцениваете конвейерную сборку импортозамещенных SJ-100?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас