.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самодельный пассажирский автобус Isuzu – получилось не хуже, чем на заводе

Смотреть
Самодельный пассажирский автобус Isuzu – получилось не хуже, чем на заводе
Автобусы в современном мире похожи. Ничего не поделаешь – унификация. Так выгодней – использовать универсальную платформу, единые двигатели и коробки передач. Вот раньше, в Советском Союзе, было куда интереснее. Тогда модели автобусов отличались, да и сделать их старались красивыми. Впрочем, есть еще страны, где к технике вообще относятся так, как будто это живое существо. Например, в Индии и Пакистане. Там любят украшать все, начиная от велосипедов. Особенно достается большим машинам, вроде грузовиков и автобусов. И не просто так – их считают членами семей.


Покупка новой техники подобного типа – это дорого для Индии и Пакистана. Поэтому там приноровились создавать автобусы и грузовики своими руками. Как раз об этом видео на канале «Pak Tech». Несколько работящих парней делают маленький бизнес. Все, что им нужно – это старое шасси автобуса или грузовика. Главное, чтобы там двигатель и коробка передач имелись, желательно в рабочем состоянии. Если нет – тоже не беда. Коллеги по цеху из другой подворотни восстановят любой силовой агрегат. А задача героев ролика – создать красивый пассажирский автобус. Для этого они используют ржавый металлопрокат, простые инструменты и несложные станки. Сейчас такие есть у многих российских мужчин в гаражах.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете – российским производителям стоит поучиться?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Isuzu VehiCROSS: по ком звонят «50 колоколов»Честный взгляд на Isuzu ELF (N-series) четвертого поколения: эксплуатационные особенности, ресурс и проблемы двигателя

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 535