Работа на эвакуаторе – «золотые горы» и вредные клиенты
123

Работа на эвакуаторе – «золотые горы» и вредные клиенты

В жизни водителей приходит момент, когда автомобиль не может передвигаться своим ходом. И его нужно «телепортировать» к месту ремонта. На станцию технического обслуживания, в гараж или парковку во дворе. Повезет, если есть друг или приятель, который согласиться эвакуировать автомобиль. Но так как у многих машины с АКПП, такая услуга может обернуться дорогостоящим ремонтом. Да и легковые автомобили для этого не всегда предназначены. А если машина помощника легче, да еще с АКПП, то шансы получить поломку возрастают. Хотя, если использовать технику правильно, а это 30 км/ч и на такие же расстояния без остановки и «отдыха», то мануал разрешает.

Чаще проще вызвать специальный эвакуатор. И тут уже начинается квест. Во-первых, не угадаешь, какая машина приедет. Во-вторых, иногда за ее рулем далеко не профессионал, а техника может быть изношенной. В-третьих, некоторые «эвакуаторщики» называют по телефону одну стоимость, а в итоге она вырастает за счет сопутствующих услуг. А если посмотреть на эту сферу изнутри? Для этого понадобится провести смену в кабине специального транспорта и понаблюдать за работой его водителя. Так поступили ведущие канала «это avby».
А вам доводилось пользоваться услугами автоэвакуаторов?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...