
Кроссовер Forthing T5 Evo станет полноприводным специально для России
Компания Dongfeng специально для России доработает свои кроссоверы, выпускаемые под брендом Forthing. Речь про новую модификацию T5 Evo, которая появится в салонах официальных дилеров до конца 2024 года. По крайней мере, обещают.
Более того – кроссоверы не станут возить из Китая. Их сборку наладят на калининградском заводе «Автотор». Получается, что юридически эти автомобили будут российскими.
В пресс-службе компании Ixen Motors Rus, которая является официальным дилером бренда Forthing, поделились подробностями. Оказывается, что полный привод кроссоверы T5 Evo получат только для российского рынка. В других странах, включая Китай, они останутся моноприводными.
Forthing T5 Evo внешне напоминает Porsche Cayenne. Фото: Youtube.com
Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что некоторые бренды из Поднебесной серьезно подходят к доработкам своих автомобилей на экспорт. Проанализировав продажи в России, руководство Forthing решило оснастить T5 Evo полным приводом. Появление кроссовера 4х4 поможет конкурировать с «одноклассниками» от Chery и Geely.
Впрочем, ждать от полного привода Forthing T5 Evo каких-то внедорожных подвигов не стоит. Хотя технические подробности шасси пока не разглашаются, уже известна его общая схема. У автомобиля будет многодисковая муфта, автоматически подключающая вторую ось в тех случаях, когда это понадобится.
Такой кроссовер, как полноприводный Forthing T5 Evo, годится для сельской местности и выездов на природу. Но покорять на нем суровое бездорожье не стоит. Муфта не выдержит длительной нагрузки – она неизбежно перегреется и выйдет из строя. Если повезет, то узел остынет и продолжит работать. Если нет – придется покупать новую и ставить ее за свой счет, ведь это не гарантийный случай.
Forthing T5 Evo в России выступает в том же классе, что и ушедшие официально с нашего рынка Mazda CX5 и Kia Sportage. Сейчас главные конкуренты модели – это китайские же Haval F7 и Chery Tiggo 7.
Под капотом Forthing T5 Evo турбированный полуторалитровый двигатель. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Мотор развивает 197 л. с. Коробка передач безальтернативная – это семиступенчатый «робот».
Что касается стоимости полноприводного Forthing T5 Evo, то она пока неизвестна. Обещают рассекретить ее во время официальной премьеры кроссовера в России. А вот за моноприводные Forthing T5 Evo у нас просят от 3,08 млн рублей.
Обещают, что «российские» кроссоверы получат не только шасси 4х4, но и ряд других обновлений. Каких именно – пока неизвестно. Остается следить за развитием ситуации.
Более того – кроссоверы не станут возить из Китая. Их сборку наладят на калининградском заводе «Автотор». Получается, что юридически эти автомобили будут российскими.
В пресс-службе компании Ixen Motors Rus, которая является официальным дилером бренда Forthing, поделились подробностями. Оказывается, что полный привод кроссоверы T5 Evo получат только для российского рынка. В других странах, включая Китай, они останутся моноприводными.

Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что некоторые бренды из Поднебесной серьезно подходят к доработкам своих автомобилей на экспорт. Проанализировав продажи в России, руководство Forthing решило оснастить T5 Evo полным приводом. Появление кроссовера 4х4 поможет конкурировать с «одноклассниками» от Chery и Geely.
Впрочем, ждать от полного привода Forthing T5 Evo каких-то внедорожных подвигов не стоит. Хотя технические подробности шасси пока не разглашаются, уже известна его общая схема. У автомобиля будет многодисковая муфта, автоматически подключающая вторую ось в тех случаях, когда это понадобится.
Такой кроссовер, как полноприводный Forthing T5 Evo, годится для сельской местности и выездов на природу. Но покорять на нем суровое бездорожье не стоит. Муфта не выдержит длительной нагрузки – она неизбежно перегреется и выйдет из строя. Если повезет, то узел остынет и продолжит работать. Если нет – придется покупать новую и ставить ее за свой счет, ведь это не гарантийный случай.
Forthing T5 Evo в России выступает в том же классе, что и ушедшие официально с нашего рынка Mazda CX5 и Kia Sportage. Сейчас главные конкуренты модели – это китайские же Haval F7 и Chery Tiggo 7.

Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Мотор развивает 197 л. с. Коробка передач безальтернативная – это семиступенчатый «робот».
Что касается стоимости полноприводного Forthing T5 Evo, то она пока неизвестна. Обещают рассекретить ее во время официальной премьеры кроссовера в России. А вот за моноприводные Forthing T5 Evo у нас просят от 3,08 млн рублей.
Обещают, что «российские» кроссоверы получат не только шасси 4х4, но и ряд других обновлений. Каких именно – пока неизвестно. Остается следить за развитием ситуации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....