Кроссовер Forthing T5 Evo станет полноприводным специально для России
Компания Dongfeng специально для России доработает свои кроссоверы, выпускаемые под брендом Forthing. Речь про новую модификацию T5 Evo, которая появится в салонах официальных дилеров до конца 2024 года. По крайней мере, обещают.
Более того – кроссоверы не станут возить из Китая. Их сборку наладят на калининградском заводе «Автотор». Получается, что юридически эти автомобили будут российскими.
В пресс-службе компании Ixen Motors Rus, которая является официальным дилером бренда Forthing, поделились подробностями. Оказывается, что полный привод кроссоверы T5 Evo получат только для российского рынка. В других странах, включая Китай, они останутся моноприводными.
Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что некоторые бренды из Поднебесной серьезно подходят к доработкам своих автомобилей на экспорт. Проанализировав продажи в России, руководство Forthing решило оснастить T5 Evo полным приводом. Появление кроссовера 4х4 поможет конкурировать с «одноклассниками» от Chery и Geely.
Впрочем, ждать от полного привода Forthing T5 Evo каких-то внедорожных подвигов не стоит. Хотя технические подробности шасси пока не разглашаются, уже известна его общая схема. У автомобиля будет многодисковая муфта, автоматически подключающая вторую ось в тех случаях, когда это понадобится.
Такой кроссовер, как полноприводный Forthing T5 Evo, годится для сельской местности и выездов на природу. Но покорять на нем суровое бездорожье не стоит. Муфта не выдержит длительной нагрузки – она неизбежно перегреется и выйдет из строя. Если повезет, то узел остынет и продолжит работать. Если нет – придется покупать новую и ставить ее за свой счет, ведь это не гарантийный случай.
Forthing T5 Evo в России выступает в том же классе, что и ушедшие официально с нашего рынка Mazda CX5 и Kia Sportage. Сейчас главные конкуренты модели – это китайские же Haval F7 и Chery Tiggo 7.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Мотор развивает 197 л. с. Коробка передач безальтернативная – это семиступенчатый «робот».
Что касается стоимости полноприводного Forthing T5 Evo, то она пока неизвестна. Обещают рассекретить ее во время официальной премьеры кроссовера в России. А вот за моноприводные Forthing T5 Evo у нас просят от 3,08 млн рублей.
Обещают, что «российские» кроссоверы получат не только шасси 4х4, но и ряд других обновлений. Каких именно – пока неизвестно. Остается следить за развитием ситуации.
Более того – кроссоверы не станут возить из Китая. Их сборку наладят на калининградском заводе «Автотор». Получается, что юридически эти автомобили будут российскими.
В пресс-службе компании Ixen Motors Rus, которая является официальным дилером бренда Forthing, поделились подробностями. Оказывается, что полный привод кроссоверы T5 Evo получат только для российского рынка. В других странах, включая Китай, они останутся моноприводными.
Forthing T5 Evo внешне напоминает Porsche Cayenne. Фото: Youtube.com
Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что некоторые бренды из Поднебесной серьезно подходят к доработкам своих автомобилей на экспорт. Проанализировав продажи в России, руководство Forthing решило оснастить T5 Evo полным приводом. Появление кроссовера 4х4 поможет конкурировать с «одноклассниками» от Chery и Geely.
Впрочем, ждать от полного привода Forthing T5 Evo каких-то внедорожных подвигов не стоит. Хотя технические подробности шасси пока не разглашаются, уже известна его общая схема. У автомобиля будет многодисковая муфта, автоматически подключающая вторую ось в тех случаях, когда это понадобится.
Такой кроссовер, как полноприводный Forthing T5 Evo, годится для сельской местности и выездов на природу. Но покорять на нем суровое бездорожье не стоит. Муфта не выдержит длительной нагрузки – она неизбежно перегреется и выйдет из строя. Если повезет, то узел остынет и продолжит работать. Если нет – придется покупать новую и ставить ее за свой счет, ведь это не гарантийный случай.
Forthing T5 Evo в России выступает в том же классе, что и ушедшие официально с нашего рынка Mazda CX5 и Kia Sportage. Сейчас главные конкуренты модели – это китайские же Haval F7 и Chery Tiggo 7.
Под капотом Forthing T5 Evo турбированный полуторалитровый двигатель. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Мотор развивает 197 л. с. Коробка передач безальтернативная – это семиступенчатый «робот».
Что касается стоимости полноприводного Forthing T5 Evo, то она пока неизвестна. Обещают рассекретить ее во время официальной премьеры кроссовера в России. А вот за моноприводные Forthing T5 Evo у нас просят от 3,08 млн рублей.
Обещают, что «российские» кроссоверы получат не только шасси 4х4, но и ряд других обновлений. Каких именно – пока неизвестно. Остается следить за развитием ситуации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...