Более того – кроссоверы не станут возить из Китая. Их сборку наладят на калининградском заводе «Автотор». Получается, что юридически эти автомобили будут российскими.
В пресс-службе компании Ixen Motors Rus, которая является официальным дилером бренда Forthing, поделились подробностями. Оказывается, что полный привод кроссоверы T5 Evo получат только для российского рынка. В других странах, включая Китай, они останутся моноприводными.
Forthing T5 Evo внешне напоминает Porsche Cayenne. Фото: Youtube.com
Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что некоторые бренды из Поднебесной серьезно подходят к доработкам своих автомобилей на экспорт. Проанализировав продажи в России, руководство Forthing решило оснастить T5 Evo полным приводом. Появление кроссовера 4х4 поможет конкурировать с «одноклассниками» от Chery и Geely.
Впрочем, ждать от полного привода Forthing T5 Evo каких-то внедорожных подвигов не стоит. Хотя технические подробности шасси пока не разглашаются, уже известна его общая схема. У автомобиля будет многодисковая муфта, автоматически подключающая вторую ось в тех случаях, когда это понадобится.
Такой кроссовер, как полноприводный Forthing T5 Evo, годится для сельской местности и выездов на природу. Но покорять на нем суровое бездорожье не стоит. Муфта не выдержит длительной нагрузки – она неизбежно перегреется и выйдет из строя. Если повезет, то узел остынет и продолжит работать. Если нет – придется покупать новую и ставить ее за свой счет, ведь это не гарантийный случай.
Forthing T5 Evo в России выступает в том же классе, что и ушедшие официально с нашего рынка Mazda CX5 и Kia Sportage. Сейчас главные конкуренты модели – это китайские же Haval F7 и Chery Tiggo 7.
Под капотом Forthing T5 Evo турбированный полуторалитровый двигатель. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Мотор развивает 197 л. с. Коробка передач безальтернативная – это семиступенчатый «робот».
Что касается стоимости полноприводного Forthing T5 Evo, то она пока неизвестна. Обещают рассекретить ее во время официальной премьеры кроссовера в России. А вот за моноприводные Forthing T5 Evo у нас просят от 3,08 млн рублей.
Обещают, что «российские» кроссоверы получат не только шасси 4х4, но и ряд других обновлений. Каких именно – пока неизвестно. Остается следить за развитием ситуации.