
Triumph Rocket 3 Storm обновили – он стал мощней и брутальней
Компания Triumph показала обновленные мотоциклы Rocket 3 Storm в исполнениях R и GT. Байки стали мощнее за счет доработки силового агрегата, который у них одинаковый. Что касается дизайна, то он выполнен в нарочито черных цветах. Даже от хрома отказались.
Разбавляют черноту только небольшие вставки на верхней или нижней части бака. Они могут быть серыми, синими и красными. Естественно, все цвета темные, чтобы не портить впечатление от брутального и сумрачного мотоцикла.
Напомним, что Triumph Rocket 3 Storm с двигателем 2,5 литра выпускается с 2020 года. Сейчас мотор обновили, адаптировав его к экологическим требованиям Евро-5. Удивительно, но мощность силового агрегата при этом не просто сохранилась, но и увеличилась на 15 л.с. Теперь она достигает 182 «лошадок».
Triumph Rocket 3 Storm выглядит солиднее Harley-Davidson. Фото: Youtube.com
Мотор Triumph Rocket 3 Storm уникален уже тем, что он трехцилиндровый. Рядное расположение огромных «горшков» подчеркивает, насколько силовой агрегат монструозный. Ведь даже в автомобилях с объемом 2,5 литра обычно шесть цилиндров, а тут в два раза меньше. Зато смотрится это очень брутально.
Обновленные Triumph Rocket 3 Storm будут предлагать только в темных оттенках. Это дань лимитированной серии Triple Black, выпущенной в 2021 году. Тогда мотоциклы быстро разобрали фанаты, что и побудило производителя выпустить такую модель.
Модификация с литерой «R» спортивная. Она отличается более узким сиденьем с высотой 773 мм. Подножки для райдера расположены примерно в середине. Это обеспечивает спортивную посадку, соответственно, мотоцикл лучше чувствуется, управляется острее и легче входит в повороты на скорости.
Что касается версии GT, то это более «байкерская» модификация. У нее сиденье шире и удобнее, да и высота его ниже – 750 мм. Подножки расположены спереди, обеспечивая более вальяжную посадку.
Двигатель Triumph Rocket 3 Storm получился не просто крупным, он еще и длинный. Фото: Youtube.com
Обновленный Rocket 3 Storm стал чуть легче. Уменьшить вес за счет рамы не удалось – она и так алюминиевая. А вот новые литые диски помогли избавиться от пары лишних килограмм.
Подвески остались прежними – от Showa. Тормоза тоже не изменились – они от Brembo. А вот электроника теперь только «топовая» для всех версий мотоциклов. Они получат полноцветные TFT-дисплеи на приборной панели, круиз и трекшн-контроль, систему ABS. Райдер сможет выбирать из нескольких режимов работы двигателя, в соответствии с дорожной обстановкой и собственными предпочтениями.
Продажи обновленных Triumph Rocket 3 Storm стартуют в апреле этого года. Стоимость мотоциклов начинается с 25 тысяч долларов (2,31 млн рублей).
Разбавляют черноту только небольшие вставки на верхней или нижней части бака. Они могут быть серыми, синими и красными. Естественно, все цвета темные, чтобы не портить впечатление от брутального и сумрачного мотоцикла.
Напомним, что Triumph Rocket 3 Storm с двигателем 2,5 литра выпускается с 2020 года. Сейчас мотор обновили, адаптировав его к экологическим требованиям Евро-5. Удивительно, но мощность силового агрегата при этом не просто сохранилась, но и увеличилась на 15 л.с. Теперь она достигает 182 «лошадок».

Мотор Triumph Rocket 3 Storm уникален уже тем, что он трехцилиндровый. Рядное расположение огромных «горшков» подчеркивает, насколько силовой агрегат монструозный. Ведь даже в автомобилях с объемом 2,5 литра обычно шесть цилиндров, а тут в два раза меньше. Зато смотрится это очень брутально.
Обновленные Triumph Rocket 3 Storm будут предлагать только в темных оттенках. Это дань лимитированной серии Triple Black, выпущенной в 2021 году. Тогда мотоциклы быстро разобрали фанаты, что и побудило производителя выпустить такую модель.
Модификация с литерой «R» спортивная. Она отличается более узким сиденьем с высотой 773 мм. Подножки для райдера расположены примерно в середине. Это обеспечивает спортивную посадку, соответственно, мотоцикл лучше чувствуется, управляется острее и легче входит в повороты на скорости.
Что касается версии GT, то это более «байкерская» модификация. У нее сиденье шире и удобнее, да и высота его ниже – 750 мм. Подножки расположены спереди, обеспечивая более вальяжную посадку.

Обновленный Rocket 3 Storm стал чуть легче. Уменьшить вес за счет рамы не удалось – она и так алюминиевая. А вот новые литые диски помогли избавиться от пары лишних килограмм.
Подвески остались прежними – от Showa. Тормоза тоже не изменились – они от Brembo. А вот электроника теперь только «топовая» для всех версий мотоциклов. Они получат полноцветные TFT-дисплеи на приборной панели, круиз и трекшн-контроль, систему ABS. Райдер сможет выбирать из нескольких режимов работы двигателя, в соответствии с дорожной обстановкой и собственными предпочтениями.
Продажи обновленных Triumph Rocket 3 Storm стартуют в апреле этого года. Стоимость мотоциклов начинается с 25 тысяч долларов (2,31 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....