Советский ГАЗ-21 и его секреты – это не «Волга», а пикап с колесной формулой 6х4
1 294

Советский ГАЗ-21 и его секреты – это не «Волга», а пикап с колесной формулой 6х4

Многие российские водители еще помнят, что ГАЗ-21 – это первая советская «Волга». Та, которая с оленем на капоте. Но даже эта информация постепенно забывается. Годы идут, а новые поколения все реже интересуются старыми машинами, историей советского автомобилестроения. А ведь есть другой ГАЗ-21. Появился он в 1936 году и ничем не напоминал легковую «Волгу». Мало того, что это был универсальный пикап, он еще и обладал высокой проходимостью. Такие автомобили требовались военным, а мировая тенденция тогда повернулась в сторону трехосных машин.

ГАЗ-21 появился благодаря усилиям Виталия Андреевича Грачева. Выдающийся советский конструктор, работающий на Горьковском автомобильном заводе, всю свою жизнь посвятил созданию уникальных машин. ГАЗ-21 имел ряд особенностей. Например, обе задние оси были ведущими. Два якобы запасных колеса, расположенных на грузовой платформе, выполняют свою задачу. Они нужны для упрощения съезда с поверхностей, ближе к вертикальным. А еще, если присмотреться, можно увидеть небольшие дополнительные колесики, расположенные на днище автомобиля. База же у пикапа длинная, так и застрять на каком-нибудь холмике недолго. А колесики помогут перекатиться. Именно такой автомобиль создали по картинкам и сохранившимся чертежам авторы канала «Ural Auto Restoration».
А вы знали про такой ГАЗ-21?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....