
В России начали производить автокраны, не имеющие аналогов в стране
Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) начал серийно выпускать КС-55721-1В-1. Это спецтехника серии «Комсомолец». Новый автокран уже прошел все проверки. Более того, его узлы и агрегаты показали себя ресурсными и надежными. По ряду параметров они превосходят зарубежные аналоги.
Напомним, что впервые КС-55721-1В-1 был продемонстрирован публике в мае прошлого года. Тогда же сообщалось, что модель автокрана обязательно пойдет в серию.
Новая техника поражает не только характеристиками спецоборудования. В качестве базы для его установки использован КАМАЗ-6540. Это мощный автомобиль с колесной формулой 8х4.
В сложенном состоянии стрела КС-55721-1В-1 может выдержать до 35 тонн груза. Фото: Youtube.com
Машина способна не только выдерживать серьезные нагрузки. Она отличается устойчивостью и проходимостью. Универсальная резина намекает на то, что этот автокран проедет на любую стройку.
Стрела спецтехники состоит из пяти секций. Общая длина – 41 метр. Благодаря использованию российской стали, автокран способен поднять груз весом 1,7 тонны на высоту 19-ти этажного дома. Это 57 метров.
Автокраны серии «Комсомолец» соответствуют всем мировым стандартам. Это современная техника. Мощная, безопасная при соблюдении ТБ, оснащенная рядом систем, предотвращающих возникновение опасных ситуаций.
Например, пока крановщик не сядет в кресло, техника не придет в движение. Электроника предупредит о чрезмерных нагрузках. Она же заблокирует работу в случае необходимости.
Не забыли и про комфорт оператора. Кабина крановщика отличается увеличенными габаритами и большими окнами. Переднее стекло панорамное. Все это улучшает обзор, напрямую влияя на безопасность.
Даже в базовой комплектации кабина крановщика КС-55721-1В-1 оснащена мощными отопителем и кондиционером. Это значит, что работать можно в любое время года, независимо от географического месторасположения объекта.
Кабина крановщика просторная и светлая. Фото: Youtube.com
Вход в кабину осуществляется через герметичную дверь типа купе. Не забыли даже про EVA-коврики. Они помогут сохранить чистоту внутри.
Представители Галичского автокранового завода утверждают, что их модель однозначно превосходит по совокупности технических характеристик китайские аналоги. Они в состоянии постепенно нарастить производство, заменив автокраны из Поднебесной своей спецтехникой.
Что касается стоимости, то она пока не объявлялась. Но, судя по другим моделям от ГАКЗ, она вряд ли окажется выше, чем у китайских аналогов.
Напомним, что впервые КС-55721-1В-1 был продемонстрирован публике в мае прошлого года. Тогда же сообщалось, что модель автокрана обязательно пойдет в серию.
Новая техника поражает не только характеристиками спецоборудования. В качестве базы для его установки использован КАМАЗ-6540. Это мощный автомобиль с колесной формулой 8х4.

Машина способна не только выдерживать серьезные нагрузки. Она отличается устойчивостью и проходимостью. Универсальная резина намекает на то, что этот автокран проедет на любую стройку.
Стрела спецтехники состоит из пяти секций. Общая длина – 41 метр. Благодаря использованию российской стали, автокран способен поднять груз весом 1,7 тонны на высоту 19-ти этажного дома. Это 57 метров.
Автокраны серии «Комсомолец» соответствуют всем мировым стандартам. Это современная техника. Мощная, безопасная при соблюдении ТБ, оснащенная рядом систем, предотвращающих возникновение опасных ситуаций.
Например, пока крановщик не сядет в кресло, техника не придет в движение. Электроника предупредит о чрезмерных нагрузках. Она же заблокирует работу в случае необходимости.
Не забыли и про комфорт оператора. Кабина крановщика отличается увеличенными габаритами и большими окнами. Переднее стекло панорамное. Все это улучшает обзор, напрямую влияя на безопасность.
Даже в базовой комплектации кабина крановщика КС-55721-1В-1 оснащена мощными отопителем и кондиционером. Это значит, что работать можно в любое время года, независимо от географического месторасположения объекта.

Вход в кабину осуществляется через герметичную дверь типа купе. Не забыли даже про EVA-коврики. Они помогут сохранить чистоту внутри.
Представители Галичского автокранового завода утверждают, что их модель однозначно превосходит по совокупности технических характеристик китайские аналоги. Они в состоянии постепенно нарастить производство, заменив автокраны из Поднебесной своей спецтехникой.
Что касается стоимости, то она пока не объявлялась. Но, судя по другим моделям от ГАКЗ, она вряд ли окажется выше, чем у китайских аналогов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...