Мопед Карпаты-2 – потянет ли советский мопед крупного мужчину?
565

Мопед Карпаты-2 – потянет ли советский мопед крупного мужчину?

Советский Союз пытался обеспечить транспортом всех своих граждан. На 100% сделать это удалось только с двухколесной техникой. Автомобилей не хватало, видимо, потому, что их периодически за рубеж отправляли крупными партиями. А вот велосипеды и мотоциклы в продаже имелись всегда. Чуть хуже обстояли дела с мопедами. Их производили в меньшем количестве. Но при желании приобрести такую технику тоже получалось. Хотя, спросом у солидных советских граждан она не пользовалась. В основном, у подростков, пенсионеров и тех, кто прав не имел. Да, были времена, когда на мопеды не требовали документов, кроме подтверждающих их приобретение. А вот подростки, особенно в городах, мечтали о «Ригах» и «Карпатах». Это уже не велосипед, а другой уровень. Техника с двигателем, почти мотоцикл.

Найти мопед «Карпаты» несложно и сегодня. Вот только состояние большинства из них не то что далеко от идеала, краше в металлолом попадают. Восстановить мопеды можно, но все зависит от того, какую цель преследует владелец. Но ездить техника будет в большинстве случаев. Можно даже китайский двигатель туда внедрить с КПП, чтобы превратить в подобие четырехтактного мото. А вот вернуть те же «Карпаты» в заводское состояние – это задача сложная. Благо, иногда мопеды попадаются без пробега. Как раз такой и протестируют на канале «АВТО ПЛЮС».
А вы бы купили сейчас советский мопед?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...