Jeep Wrangler прощается с мотором V8 на 6,4 литра – представлена серия Final Edition
Бренд Jeep представил лимитированную серию Jeep Wrangler Final Edition. Это последние автомобили данной модели, которые оснастят атмосферными двигателями V8 с объемом 6,4 литра. Кроме моторов, внедорожники получат ряд дизайнерских «фишек».
Естественно, не обойдется и без специальных шильдиков на кузове и в салоне. Они подскажут всем окружающим, что это не простой Jeep Wrangler, а особая серия Final Edition.
Интересно, что двигатель V8 с объемом 6,4 литра начали ставить на Джип Вранглер только с 2021 года. Получается, что «дружба» этого силового агрегата с внедорожником оказалась недолгой.
Кроме специальных дизайнерских «фишек», лимитированные Jeep Wrangler получат и полный комплект аксессуаров от компании Mopar. Все они предназначены для улучшения проходимости автомобиля.
Выпустят 3 700 Jeep Wrangler в исполнении Final Edition. Их цена уже известна – в США дилеры будут просить за автомобили почти 100 тысяч долларов (9,22 млн рублей).
Отличить Final Edition от обычных «Вранглеров» несложно. Они получат особую графику на капоте и крыльях. Колесные диски тоже оригинальные – в бронзовом цвете и с системой Beadlock. Последняя страхует покрышки от проворачивания даже при минимальном давлении в них.
Салон внедорожников будет предлагаться только в кожаном исполнении Nappa. Естественно, материал натуральный, что явно не оценят «зеленые». Шильдики Final Edition в салоне разместили на специальных табличках и селекторе КПП.
Благодаря лифт-комплекту подвески от Mopar, дорожный просвет увеличился на 13 мм. И теперь он составляет 295 миллиметров – это внушает уважение. А еще внедорожный потенциал Jeep Wrangler дополнен силовыми бамперами, лебедкой и защитой днища.
Под капотом спецверсии Final Edition двигатель только в одном исполнении. Это V8 с объемом 6,4 литра. Мотор развивает 477 «честных» лошадиных сил, без турбин и компрессоров. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,5 секунды.
Привод у автомобиля только полный. Коробка передач – автоматическая, восьмиступенчатая.
Кстати, покупка Jeep Wrangler Final Edition – это последняя возможность заполучить внедорожник бренда с V8. Модели серии Wagoneer, например, больше с таким силовым агрегатом не выпускаются. Мощный атмосферный V8 заменил турбированный V6 Hurricane.
Dodge Durango тоже лишился V8. Прощальная серия таких внедорожников была выпущена в январе 2024 года.
Пока в линейке американских производителей еще остался турбированный V8 с объемом 6,2 литра, но и его дни сочтены.
Естественно, не обойдется и без специальных шильдиков на кузове и в салоне. Они подскажут всем окружающим, что это не простой Jeep Wrangler, а особая серия Final Edition.
Интересно, что двигатель V8 с объемом 6,4 литра начали ставить на Джип Вранглер только с 2021 года. Получается, что «дружба» этого силового агрегата с внедорожником оказалась недолгой.
Jeep Wrangler ведет свою родословную от военных внедорожников 1940-х. Фото: Youtube.com
Кроме специальных дизайнерских «фишек», лимитированные Jeep Wrangler получат и полный комплект аксессуаров от компании Mopar. Все они предназначены для улучшения проходимости автомобиля.
Выпустят 3 700 Jeep Wrangler в исполнении Final Edition. Их цена уже известна – в США дилеры будут просить за автомобили почти 100 тысяч долларов (9,22 млн рублей).
Отличить Final Edition от обычных «Вранглеров» несложно. Они получат особую графику на капоте и крыльях. Колесные диски тоже оригинальные – в бронзовом цвете и с системой Beadlock. Последняя страхует покрышки от проворачивания даже при минимальном давлении в них.
Салон внедорожников будет предлагаться только в кожаном исполнении Nappa. Естественно, материал натуральный, что явно не оценят «зеленые». Шильдики Final Edition в салоне разместили на специальных табличках и селекторе КПП.
Благодаря лифт-комплекту подвески от Mopar, дорожный просвет увеличился на 13 мм. И теперь он составляет 295 миллиметров – это внушает уважение. А еще внедорожный потенциал Jeep Wrangler дополнен силовыми бамперами, лебедкой и защитой днища.
Под капотом спецверсии Final Edition двигатель только в одном исполнении. Это V8 с объемом 6,4 литра. Мотор развивает 477 «честных» лошадиных сил, без турбин и компрессоров. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,5 секунды.
Привод у автомобиля только полный. Коробка передач – автоматическая, восьмиступенчатая.
Jeep Wrangler является одним из последних представителей рамных внедорожников «старой школы». Фото: Youtube.com
Кстати, покупка Jeep Wrangler Final Edition – это последняя возможность заполучить внедорожник бренда с V8. Модели серии Wagoneer, например, больше с таким силовым агрегатом не выпускаются. Мощный атмосферный V8 заменил турбированный V6 Hurricane.
Dodge Durango тоже лишился V8. Прощальная серия таких внедорожников была выпущена в январе 2024 года.
Пока в линейке американских производителей еще остался турбированный V8 с объемом 6,2 литра, но и его дни сочтены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...