
ММЗ передал модернизированные двигатели для тестирования на Минский тракторный
Речь идет о хорошо известных силовых агрегатах марки Д-245, подвергшихся серьезной модернизации. В ходе работы на Минском моторном заводе учли требования МТЗ, направленные на улучшение технических характеристик и потребительских качеств моторов. Что нового в белорусских агрегатах?
Впервые (или наконец-то!) на двигателях установлена топливная аппаратура типа Common Rail, которую выпускают в России, а не Западной Европе – на Алтайском заводе, занимающимся выпуском прецизионных (т. е. высокой точности) изделий. Также поставлены гидрокомпенсаторы, уменьшающие шумность агрегатов и облегчающие техобслуживание. Улучшена система рециркуляции отработанных газов. В новых моторах применен т. н. «механизм Ланчестера», благодаря которому снижается вибрация. Еще на новых агрегатах установлен ряд оригинальных компонентов, не использовавшихся ранее.
Продукция ММЗ постоянно демонстрируется на различных выставках. Фото: YouTube.com
Испытания уже ведутся: первые результаты говорят о том, что двигатели обладают заявленной мощностью и хорошей тяговитостью. При этом заметно уменьшилась вибронагруженность узлов и деталей, что ведет к увеличению ресурса агрегатов. Партнеры ММЗ заинтересованы в скорейшей постановке новых дизелей на конвейер. Серийное производство усилит конкурентоспособность моторного завода, в т. ч. и на мировом рынке.
Впервые (или наконец-то!) на двигателях установлена топливная аппаратура типа Common Rail, которую выпускают в России, а не Западной Европе – на Алтайском заводе, занимающимся выпуском прецизионных (т. е. высокой точности) изделий. Также поставлены гидрокомпенсаторы, уменьшающие шумность агрегатов и облегчающие техобслуживание. Улучшена система рециркуляции отработанных газов. В новых моторах применен т. н. «механизм Ланчестера», благодаря которому снижается вибрация. Еще на новых агрегатах установлен ряд оригинальных компонентов, не использовавшихся ранее.

Испытания уже ведутся: первые результаты говорят о том, что двигатели обладают заявленной мощностью и хорошей тяговитостью. При этом заметно уменьшилась вибронагруженность узлов и деталей, что ведет к увеличению ресурса агрегатов. Партнеры ММЗ заинтересованы в скорейшей постановке новых дизелей на конвейер. Серийное производство усилит конкурентоспособность моторного завода, в т. ч. и на мировом рынке.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...