Дебютировал новый Peugeot 5008 – это среднеразмерный трехрядный кроссовер
Компания Peugeot официально представила следующее поколение кроссоверов 5008. Модель дебютировала сразу в электрическом и гибридном исполнениях. Новое поколение базируется на более современной платформе STLA Medium. Продажи кроссоверов стартуют осенью 2024 года.
Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.
Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.
Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.
Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.
Peugeot 5008 больше похож на китайский кроссовер. Фото: Youtube.com
Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда владелец Peugeot 5008 получит ровный пол. Фото: Youtube.com
Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...