
Дебютировал новый Peugeot 5008 – это среднеразмерный трехрядный кроссовер
Компания Peugeot официально представила следующее поколение кроссоверов 5008. Модель дебютировала сразу в электрическом и гибридном исполнениях. Новое поколение базируется на более современной платформе STLA Medium. Продажи кроссоверов стартуют осенью 2024 года.
Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.
Peugeot 5008 больше похож на китайский кроссовер. Фото: Youtube.com
Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда владелец Peugeot 5008 получит ровный пол. Фото: Youtube.com
Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.
Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.

Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.

Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...