
Дебютировал новый Peugeot 5008 – это среднеразмерный трехрядный кроссовер
Компания Peugeot официально представила следующее поколение кроссоверов 5008. Модель дебютировала сразу в электрическом и гибридном исполнениях. Новое поколение базируется на более современной платформе STLA Medium. Продажи кроссоверов стартуют осенью 2024 года.
Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.
Peugeot 5008 больше похож на китайский кроссовер. Фото: Youtube.com
Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда владелец Peugeot 5008 получит ровный пол. Фото: Youtube.com
Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.
Теперь Peugeot 5008 будет выпускаться на единой платформе с моделью 3008. Таковы реалии – всеобщая унификация концерна Stellantis, в состав которого входит бренд Пежо. Это коснулось и внешности – она теперь в стиле Peugeot 3008.
Конечно, с учетом размеров кроссовера и его более высокого класса, а модель является флагманом бренда, дизайнерам пришлось внести ряд изменений в облик нового поколения 5008. Передняя часть получилась полностью оригинальной, как и боковые панели. А крышу сделали почти горизонтальной, с небольшим наклоном к корме.

Длина кроссовера 4,79 метра. Колесная база 2 900 мм, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Как и положено среднеразмерным моделям, кресла на «галерке» больше подходят детям. Там только два места.
Багажное отделение тоже есть, но его объем всего 259 литров. Впрочем, автомобиль имеет возможность трансформации. Второй и третий ряды можно сложить. Подобная метаморфоза увеличит объем багажного отделения до 1 815 литров. Это позволит перевозить даже среднеразмерные холодильники, не говоря про стиральные машины.
Приборная панель с одним дисплеем на 21 дюйм. В базовой комплектации будет два небольших экрана. Один для чтения показаний приборов, второй – для мультимедиасистемы.
Peugeot 5008 будет выпускаться в пяти основных версиях, отличающихся типами силовых установок и мощностью. Базовый электрокар получит один двигатель на передней оси на 214 л.с. Его запас хода заявлен на отметке в 500 км.
«Средняя» комплектация электрокара тоже будет оснащаться одним мотором, расположенным на передней оси. Но его мощность увеличена до 231 л.с. Запас хода тоже больше – 660 километров с полностью заряженной батареей.
Есть и полноприводная версия электрического Peugeot 5008. Она окажется самой дорогой, ведь к двигателю на 231 «лошадку» добавится мотор, расположенный на задней оси. Мощность последнего – 109 л.с. Вот только запас хода у такой версии окажется 500 км – как у базовой модификации. Зато автомобиль будет куда динамичнее. Зарядить батарею «топового» электрокара с 10 до 80% получится всего за полчаса.

Гибридные версии Peugeot 5008 будут предлагаться в двух исполнениях. Сначала в продажу пойдет бюджетная модификация. Это «мягкий» гибрид с мощностью турбобензинового двигателя 136 л.с.
В 2025 году обещают более производительную версию. Это будет полноценный гибрид с двумя двигателями – турбобензиновым и электрическим. Их мощность – 150 и 125 л.с. соответственно.
Цены на Peugeot 5008 нового поколения пока держат в секрете.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...