Путешествие на базу запаса поездов в п. Лебяжьем
Когда человек заканчивает свой трудовой путь, то отправляется на заслуженный отдых. Одновременно это и печально, и является источником бесценных знаний. Ведь именно он может рассказать много интересного об ушедшей эпохе, свидетелем которой ветеран был лично. Что-то похожее происходить и в сфере транспорта, например, среди железнодорожных локомотивов. Те из них, кто уже честно выполнил свой долг и выведен из эксплуатации, отправляются на отстойники или базу запаса поездов. Если вновь вернуться в человеческую плоскость, то это сравнимо с домом престарелых. И если находящиеся там могут поведать много интересного, то и тепло- или электровозы прошлого тоже являются частью богатой истории.
Одна из таких закрытых баз находится в поселке Лебяжье, недалеко от Санкт-Петербурга. Те, кому удалось туда попасть, могут увидеть целый ряд легендарных локомотивов прошлого: ТЭ3, ЧМЭ3, ЧС2, 2ТЭ121, ТЭ10 и др. Именно они обеспечивали советской стране регулярные грузоперевозки, станционные маневры и пассажирское движение в 60-80 годах прошлого столетия. Сегодня эти поезда доживают свой век на базе запаса. Многих из них жизнь потрепала, но они не утратили своего раритетного статуса, ведь в Лебяжьем есть и старые модели паровозов, и редкие автомотрисы АСЗМ 1993 г. в. Скорее всего, у вас не получится попасть туда лично, зато есть возможность виртуального путешествия с помощью ролика от канала SsVMedia.
Одна из таких закрытых баз находится в поселке Лебяжье, недалеко от Санкт-Петербурга. Те, кому удалось туда попасть, могут увидеть целый ряд легендарных локомотивов прошлого: ТЭ3, ЧМЭ3, ЧС2, 2ТЭ121, ТЭ10 и др. Именно они обеспечивали советской стране регулярные грузоперевозки, станционные маневры и пассажирское движение в 60-80 годах прошлого столетия. Сегодня эти поезда доживают свой век на базе запаса. Многих из них жизнь потрепала, но они не утратили своего раритетного статуса, ведь в Лебяжьем есть и старые модели паровозов, и редкие автомотрисы АСЗМ 1993 г. в. Скорее всего, у вас не получится попасть туда лично, зато есть возможность виртуального путешествия с помощью ролика от канала SsVMedia.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....