Путешествие на базу запаса поездов в п. Лебяжьем
Когда человек заканчивает свой трудовой путь, то отправляется на заслуженный отдых. Одновременно это и печально, и является источником бесценных знаний. Ведь именно он может рассказать много интересного об ушедшей эпохе, свидетелем которой ветеран был лично. Что-то похожее происходить и в сфере транспорта, например, среди железнодорожных локомотивов. Те из них, кто уже честно выполнил свой долг и выведен из эксплуатации, отправляются на отстойники или базу запаса поездов. Если вновь вернуться в человеческую плоскость, то это сравнимо с домом престарелых. И если находящиеся там могут поведать много интересного, то и тепло- или электровозы прошлого тоже являются частью богатой истории.
Одна из таких закрытых баз находится в поселке Лебяжье, недалеко от Санкт-Петербурга. Те, кому удалось туда попасть, могут увидеть целый ряд легендарных локомотивов прошлого: ТЭ3, ЧМЭ3, ЧС2, 2ТЭ121, ТЭ10 и др. Именно они обеспечивали советской стране регулярные грузоперевозки, станционные маневры и пассажирское движение в 60-80 годах прошлого столетия. Сегодня эти поезда доживают свой век на базе запаса. Многих из них жизнь потрепала, но они не утратили своего раритетного статуса, ведь в Лебяжьем есть и старые модели паровозов, и редкие автомотрисы АСЗМ 1993 г. в. Скорее всего, у вас не получится попасть туда лично, зато есть возможность виртуального путешествия с помощью ролика от канала SsVMedia.
Одна из таких закрытых баз находится в поселке Лебяжье, недалеко от Санкт-Петербурга. Те, кому удалось туда попасть, могут увидеть целый ряд легендарных локомотивов прошлого: ТЭ3, ЧМЭ3, ЧС2, 2ТЭ121, ТЭ10 и др. Именно они обеспечивали советской стране регулярные грузоперевозки, станционные маневры и пассажирское движение в 60-80 годах прошлого столетия. Сегодня эти поезда доживают свой век на базе запаса. Многих из них жизнь потрепала, но они не утратили своего раритетного статуса, ведь в Лебяжьем есть и старые модели паровозов, и редкие автомотрисы АСЗМ 1993 г. в. Скорее всего, у вас не получится попасть туда лично, зато есть возможность виртуального путешествия с помощью ролика от канала SsVMedia.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...