Напомним, что о своем намерении выпустить «заряженную» версию фургона ID.Buzz компания Volkswagen рассказала еще в начале 2023 года. Тогда же было подтверждено, что электрокар однозначно пойдет в мелкосерийное производство.
В первую очередь, спортивный Volkswagen ID.Buzz будут выпускать в пассажирской модификации. Возможно, в дальнейшем появятся и специальные туристические версии, аналоги Volkswagen California.
Volkswagen ID.Buzz GTX тестируют на трассе. Фото: Youtube.com
ID.Buzz GTX станет еще одним автомобилем в линейке спортивных электрокаров немецкого бренда. Эти «заряженные» модификации наглядно демонстрируют, что высокая производительность может быть без вреда для экологии. Положительные примеры уже есть – это ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer.
Особо о технических характеристиках Volkswagen ID.Buzz GTX производитель не распространяется. Но известно, что он точно окажется полноприводным. Соответственно, электрических двигателей у него будет два. Их суммарная мощность составит 335 л. с.
Одинаковыми ли окажутся моторы – информации нет. Возможно, что акцент сместят на заднюю ось. Соответственно, силовой агрегат на ней может стать мощнее.
Судя по ID.7 GTX и ID.3 GTX, микроавтобус получит не только производительные двигатели. Скорее всего, у него будет более жесткая подвеска, мощные тормоза, большие колеса на низкопрофильной резине и спортивный обвес.
Кстати, работают над Volkswagen ID.Buzz GTX уже давно – репортеры и «зеваки» периодически видели опытные экземпляры как на треках, так и на дорогах. Автомобили были в белом цвете или камуфляже.
Не совсем понятно, появятся ли новые электрокары в США. Пока «заряженные» модели там не продаются. Причем нет даже обычных фургонов ID.Buzz.
А этот Volkswagen ID.Buzz GTX был замечен на одной из городских улиц. Фото: Youtube.com
Производитель делает ставку на страны ЕС. Там электрокары пользуются высокой популярностью. Хотя спрос уже начинает снижаться. Судя по дизайну, ID.Buzz может заинтересовать любителей ретро. Ведь в облике электрокара явно просматриваются модели Т1 из 60-х.
Кстати, название Buzz дано фургону не просто так. Это слово переводится как «жужжать» с английского языка, что символизирует звуки работы электрических моторов. Плюс Volkswagen дает отсылку к «bus» – а именно так называли первые микроавтобусы немецкого бренда.
Сколько будет стоить Volkswagen ID.Buzz GTX – пока неизвестно. Возможно, об этом расскажут 21 марта, во время презентации.