
Volkswagen представит фургон ID.Buzz GTX
Компания Фольксваген готовит к официальному дебюту спортивную версию электрического фургона ID.Buzz. Она будет предлагаться с приставкой GTX. Автомобиль покажут 21 марта этого года. Возможно, на презентации расскажут, когда модель пойдет в серийное производство.
Напомним, что о своем намерении выпустить «заряженную» версию фургона ID.Buzz компания Volkswagen рассказала еще в начале 2023 года. Тогда же было подтверждено, что электрокар однозначно пойдет в мелкосерийное производство.
В первую очередь, спортивный Volkswagen ID.Buzz будут выпускать в пассажирской модификации. Возможно, в дальнейшем появятся и специальные туристические версии, аналоги Volkswagen California.
Volkswagen ID.Buzz GTX тестируют на трассе. Фото: Youtube.com
ID.Buzz GTX станет еще одним автомобилем в линейке спортивных электрокаров немецкого бренда. Эти «заряженные» модификации наглядно демонстрируют, что высокая производительность может быть без вреда для экологии. Положительные примеры уже есть – это ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer.
Особо о технических характеристиках Volkswagen ID.Buzz GTX производитель не распространяется. Но известно, что он точно окажется полноприводным. Соответственно, электрических двигателей у него будет два. Их суммарная мощность составит 335 л. с.
Одинаковыми ли окажутся моторы – информации нет. Возможно, что акцент сместят на заднюю ось. Соответственно, силовой агрегат на ней может стать мощнее.
Судя по ID.7 GTX и ID.3 GTX, микроавтобус получит не только производительные двигатели. Скорее всего, у него будет более жесткая подвеска, мощные тормоза, большие колеса на низкопрофильной резине и спортивный обвес.
Кстати, работают над Volkswagen ID.Buzz GTX уже давно – репортеры и «зеваки» периодически видели опытные экземпляры как на треках, так и на дорогах. Автомобили были в белом цвете или камуфляже.
Не совсем понятно, появятся ли новые электрокары в США. Пока «заряженные» модели там не продаются. Причем нет даже обычных фургонов ID.Buzz.
А этот Volkswagen ID.Buzz GTX был замечен на одной из городских улиц. Фото: Youtube.com
Производитель делает ставку на страны ЕС. Там электрокары пользуются высокой популярностью. Хотя спрос уже начинает снижаться. Судя по дизайну, ID.Buzz может заинтересовать любителей ретро. Ведь в облике электрокара явно просматриваются модели Т1 из 60-х.
Кстати, название Buzz дано фургону не просто так. Это слово переводится как «жужжать» с английского языка, что символизирует звуки работы электрических моторов. Плюс Volkswagen дает отсылку к «bus» – а именно так называли первые микроавтобусы немецкого бренда.
Сколько будет стоить Volkswagen ID.Buzz GTX – пока неизвестно. Возможно, об этом расскажут 21 марта, во время презентации.
Напомним, что о своем намерении выпустить «заряженную» версию фургона ID.Buzz компания Volkswagen рассказала еще в начале 2023 года. Тогда же было подтверждено, что электрокар однозначно пойдет в мелкосерийное производство.
В первую очередь, спортивный Volkswagen ID.Buzz будут выпускать в пассажирской модификации. Возможно, в дальнейшем появятся и специальные туристические версии, аналоги Volkswagen California.

ID.Buzz GTX станет еще одним автомобилем в линейке спортивных электрокаров немецкого бренда. Эти «заряженные» модификации наглядно демонстрируют, что высокая производительность может быть без вреда для экологии. Положительные примеры уже есть – это ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer.
Особо о технических характеристиках Volkswagen ID.Buzz GTX производитель не распространяется. Но известно, что он точно окажется полноприводным. Соответственно, электрических двигателей у него будет два. Их суммарная мощность составит 335 л. с.
Одинаковыми ли окажутся моторы – информации нет. Возможно, что акцент сместят на заднюю ось. Соответственно, силовой агрегат на ней может стать мощнее.
Судя по ID.7 GTX и ID.3 GTX, микроавтобус получит не только производительные двигатели. Скорее всего, у него будет более жесткая подвеска, мощные тормоза, большие колеса на низкопрофильной резине и спортивный обвес.
Кстати, работают над Volkswagen ID.Buzz GTX уже давно – репортеры и «зеваки» периодически видели опытные экземпляры как на треках, так и на дорогах. Автомобили были в белом цвете или камуфляже.
Не совсем понятно, появятся ли новые электрокары в США. Пока «заряженные» модели там не продаются. Причем нет даже обычных фургонов ID.Buzz.

Производитель делает ставку на страны ЕС. Там электрокары пользуются высокой популярностью. Хотя спрос уже начинает снижаться. Судя по дизайну, ID.Buzz может заинтересовать любителей ретро. Ведь в облике электрокара явно просматриваются модели Т1 из 60-х.
Кстати, название Buzz дано фургону не просто так. Это слово переводится как «жужжать» с английского языка, что символизирует звуки работы электрических моторов. Плюс Volkswagen дает отсылку к «bus» – а именно так называли первые микроавтобусы немецкого бренда.
Сколько будет стоить Volkswagen ID.Buzz GTX – пока неизвестно. Возможно, об этом расскажут 21 марта, во время презентации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....