Внедорожники Haval H9 второго поколения уже отправляют дилерам
Корпорация Great Wall начала поставлять своим дилерам партии внедорожников Haval H9. Это автомобили второго поколения, которые пока еще не поступили в продажу. Но последнее ожидается на днях – как только все дилеры получат модель.
Естественно, сначала Haval H9 появится на внутреннем рынке, то есть в Китае. Но потом производитель обещал запустить продажи и в России. Кстати, наша страна окажется одной из первых, где официально дебютирует новый внедорожник.
В Поднебесной Haval H9 будет предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. А вот до России он доберется только в трехрядном варианте. Об этом уже рассказали в пресс-службе Haval.
Внешне внедорожник немного изменился – он стал крупнее. Да и дизайн серьезно переработан в угоду современной автомобильной моде. Длина Haval H9 теперь 4,95 метра.
Внедорожник будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Первый – турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 224 л. с. Второй – дизель 2,4 л. Мощность последнего – 184 «лошадки».
Коробки передач будут только автоматические, но у бензинового Haval H9 8-АКПП, а у дизельного – 9-АКПП. Привод обещают безальтернативно полный. Внедорожный потенциал неплохой – есть блокировки дифференциалов и понижающая передача.
Уже известно, когда начнутся продажи нового Haval H9 в России. Это произойдет в середине лета 2024 года. Кстати, автомобили не будут привозить из Китая в собранном виде. Их производство наладят у нас.
Обещают, что в августе все официальные дилеры начнут предлагать Haval H9 потенциальным клиентам. Известны даже приблизительные цены – они будут в диапазоне 4,3-5,8 млн рублей. Разбежка серьезная – похоже, что дилеры еще не определились. Или просто внедорожник будет предлагаться в нескольких комплектациях, отличающихся по стоимости.
Кстати, корпорация Great Wall Motor всерьез решила обосноваться в России. В марте они открыли новый завод по производству двигателей. Как рассказали в пресс-службе Haval, мощности предприятия рассчитаны более чем на 100 тысяч моторов в год.
На новом заводе будут выпускать два двигателя – самые популярные. Первый с объемом 1,5 литра, второй – 2,0. Планируется, что моторный завод на 100% обеспечит потребности российского сборочного предприятия, где выпускают автомобили марки Haval.
Great Wall Motor собирается максимально локализовать свои внедорожники в нашей стране. Это поможет снизить цены и повысить продажи. Плюс даст новые рабочие места, причем не только на заводах Haval, но и смежным предприятиям.
Естественно, сначала Haval H9 появится на внутреннем рынке, то есть в Китае. Но потом производитель обещал запустить продажи и в России. Кстати, наша страна окажется одной из первых, где официально дебютирует новый внедорожник.
В Поднебесной Haval H9 будет предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. А вот до России он доберется только в трехрядном варианте. Об этом уже рассказали в пресс-службе Haval.
Салон нового Haval H9 продолжает обыгрывать квадратные мотивы кузова. Фото: Youtube.com
Внешне внедорожник немного изменился – он стал крупнее. Да и дизайн серьезно переработан в угоду современной автомобильной моде. Длина Haval H9 теперь 4,95 метра.
Внедорожник будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Первый – турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 224 л. с. Второй – дизель 2,4 л. Мощность последнего – 184 «лошадки».
Коробки передач будут только автоматические, но у бензинового Haval H9 8-АКПП, а у дизельного – 9-АКПП. Привод обещают безальтернативно полный. Внедорожный потенциал неплохой – есть блокировки дифференциалов и понижающая передача.
Уже известно, когда начнутся продажи нового Haval H9 в России. Это произойдет в середине лета 2024 года. Кстати, автомобили не будут привозить из Китая в собранном виде. Их производство наладят у нас.
Обещают, что в августе все официальные дилеры начнут предлагать Haval H9 потенциальным клиентам. Известны даже приблизительные цены – они будут в диапазоне 4,3-5,8 млн рублей. Разбежка серьезная – похоже, что дилеры еще не определились. Или просто внедорожник будет предлагаться в нескольких комплектациях, отличающихся по стоимости.
А вот так выглядит Haval H9 первого поколения. Фото: Youtube.com
Кстати, корпорация Great Wall Motor всерьез решила обосноваться в России. В марте они открыли новый завод по производству двигателей. Как рассказали в пресс-службе Haval, мощности предприятия рассчитаны более чем на 100 тысяч моторов в год.
На новом заводе будут выпускать два двигателя – самые популярные. Первый с объемом 1,5 литра, второй – 2,0. Планируется, что моторный завод на 100% обеспечит потребности российского сборочного предприятия, где выпускают автомобили марки Haval.
Great Wall Motor собирается максимально локализовать свои внедорожники в нашей стране. Это поможет снизить цены и повысить продажи. Плюс даст новые рабочие места, причем не только на заводах Haval, но и смежным предприятиям.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...