Новые Volkswagen ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer — электрокары готовы к презентации
Volkswagen планирует презентацию новых моделей ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer. Каждая из них получит индивидуальный дизайн экстерьера, включая передние и задние фары, спортивные элементы интерьера и мощные динамические приводы.
Это модели из электрической серии ID. Линейка с 2021 года носит лейбл GTX – на базе динамичных Volkswagen с обозначениями GTI (бензиновые), GTD (дизельные) или GTE (гибридные моторы).
На сегодня каждый пятый зарегистрированный купеобразный кроссовер ID.4 и ID.5 в Европе уже является моделью GTX (электрокар), что говорит о росте популярности последних. Поэтому в Volkswagen решили перенести эту динамику на ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer – с индивидуальной технической настройкой в каждом случае.
VW выпустит заднеприводный ID.3 GTX в двух вариантах. Топовой моделью будет ID.3 GTX Performance. Ее можно назвать электрическим аналогом «спортивной иконы» Golf GTI Clubsport. Если верить представителям VW, обе модели «обладают одинаковой легкостью при ускорении».
ID.3 GTX выделяется среди других авто линейки индивидуальным внешним дизайном. Передний бампер, характерный для GTX, оснащен независимым воздухозаборником в ромбовидном стиле и новыми дневными ходовыми огнями. Черные элементы корпуса имеют глянцевое покрытие. Это касается и обновленных порогов.
Также новинкой являются 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen, входящие в стандартную комплектацию. Множество специфических функций GTX позволяют индивидуализировать интерьер. Сиденья премиум-класса (из ткани и кожзаменителя), входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают спортивный характер самых мощных моделей ID.3. Еще один классический элемент дизайна GTX: красная декоративная строчка на сиденьях и многофункциональном руле. Более мощный ID.3 GTX Performance оснащен адаптивным управлением шасси DCC.
Как ID.4 GTX и ID.5 GTX, ID.7 Tourer оборудован двухмоторной системой полного привода. Эта модель сочетает вместительность большого универсала с характеристиками спортивного автомобиля.
Передняя часть Tourer отличается от других моделей линейки бампером с сотовой решеткой и и специфической для GTX световой графикой, включая подсвечивающиеся значки. Как и в ID.3 GTX, все черные элементы имеют глянцевую отделку. Это касается боковых порогов и нижней части заднего бампера в дизайне GTX. 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen также входят в стандартную комплектацию.
Интерьер дополняется индивидуализированными сиденьями (с подогревом спереди) с перфорированной надписью GTX на спинках, красной окантовкой и швами на приборной панели и отделке дверей, а также многофункциональным рулем GTX. Объем багажника — 1714 л. Цены на данный момент неизвестны и могут быть озвучены на презентации моделей.
Это модели из электрической серии ID. Линейка с 2021 года носит лейбл GTX – на базе динамичных Volkswagen с обозначениями GTI (бензиновые), GTD (дизельные) или GTE (гибридные моторы).
На сегодня каждый пятый зарегистрированный купеобразный кроссовер ID.4 и ID.5 в Европе уже является моделью GTX (электрокар), что говорит о росте популярности последних. Поэтому в Volkswagen решили перенести эту динамику на ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer – с индивидуальной технической настройкой в каждом случае.
VW выпустит заднеприводный ID.3 GTX в двух вариантах. Топовой моделью будет ID.3 GTX Performance. Ее можно назвать электрическим аналогом «спортивной иконы» Golf GTI Clubsport. Если верить представителям VW, обе модели «обладают одинаковой легкостью при ускорении».
Новый электрокар Volkswagen ID.3 GTX. Фото: YouTube.com
ID.3 GTX выделяется среди других авто линейки индивидуальным внешним дизайном. Передний бампер, характерный для GTX, оснащен независимым воздухозаборником в ромбовидном стиле и новыми дневными ходовыми огнями. Черные элементы корпуса имеют глянцевое покрытие. Это касается и обновленных порогов.
Также новинкой являются 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen, входящие в стандартную комплектацию. Множество специфических функций GTX позволяют индивидуализировать интерьер. Сиденья премиум-класса (из ткани и кожзаменителя), входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают спортивный характер самых мощных моделей ID.3. Еще один классический элемент дизайна GTX: красная декоративная строчка на сиденьях и многофункциональном руле. Более мощный ID.3 GTX Performance оснащен адаптивным управлением шасси DCC.
Как ID.4 GTX и ID.5 GTX, ID.7 Tourer оборудован двухмоторной системой полного привода. Эта модель сочетает вместительность большого универсала с характеристиками спортивного автомобиля.
Новый ID.7 GTX Tourer в кузове универсал. Фото: YouTube.com
Передняя часть Tourer отличается от других моделей линейки бампером с сотовой решеткой и и специфической для GTX световой графикой, включая подсвечивающиеся значки. Как и в ID.3 GTX, все черные элементы имеют глянцевую отделку. Это касается боковых порогов и нижней части заднего бампера в дизайне GTX. 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen также входят в стандартную комплектацию.
Интерьер дополняется индивидуализированными сиденьями (с подогревом спереди) с перфорированной надписью GTX на спинках, красной окантовкой и швами на приборной панели и отделке дверей, а также многофункциональным рулем GTX. Объем багажника — 1714 л. Цены на данный момент неизвестны и могут быть озвучены на презентации моделей.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...