
Новые Volkswagen ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer — электрокары готовы к презентации
Volkswagen планирует презентацию новых моделей ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer. Каждая из них получит индивидуальный дизайн экстерьера, включая передние и задние фары, спортивные элементы интерьера и мощные динамические приводы.
Это модели из электрической серии ID. Линейка с 2021 года носит лейбл GTX – на базе динамичных Volkswagen с обозначениями GTI (бензиновые), GTD (дизельные) или GTE (гибридные моторы).
На сегодня каждый пятый зарегистрированный купеобразный кроссовер ID.4 и ID.5 в Европе уже является моделью GTX (электрокар), что говорит о росте популярности последних. Поэтому в Volkswagen решили перенести эту динамику на ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer – с индивидуальной технической настройкой в каждом случае.
VW выпустит заднеприводный ID.3 GTX в двух вариантах. Топовой моделью будет ID.3 GTX Performance. Ее можно назвать электрическим аналогом «спортивной иконы» Golf GTI Clubsport. Если верить представителям VW, обе модели «обладают одинаковой легкостью при ускорении».
Новый электрокар Volkswagen ID.3 GTX. Фото: YouTube.com
ID.3 GTX выделяется среди других авто линейки индивидуальным внешним дизайном. Передний бампер, характерный для GTX, оснащен независимым воздухозаборником в ромбовидном стиле и новыми дневными ходовыми огнями. Черные элементы корпуса имеют глянцевое покрытие. Это касается и обновленных порогов.
Также новинкой являются 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen, входящие в стандартную комплектацию. Множество специфических функций GTX позволяют индивидуализировать интерьер. Сиденья премиум-класса (из ткани и кожзаменителя), входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают спортивный характер самых мощных моделей ID.3. Еще один классический элемент дизайна GTX: красная декоративная строчка на сиденьях и многофункциональном руле. Более мощный ID.3 GTX Performance оснащен адаптивным управлением шасси DCC.
Как ID.4 GTX и ID.5 GTX, ID.7 Tourer оборудован двухмоторной системой полного привода. Эта модель сочетает вместительность большого универсала с характеристиками спортивного автомобиля.
Новый ID.7 GTX Tourer в кузове универсал. Фото: YouTube.com
Передняя часть Tourer отличается от других моделей линейки бампером с сотовой решеткой и и специфической для GTX световой графикой, включая подсвечивающиеся значки. Как и в ID.3 GTX, все черные элементы имеют глянцевую отделку. Это касается боковых порогов и нижней части заднего бампера в дизайне GTX. 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen также входят в стандартную комплектацию.
Интерьер дополняется индивидуализированными сиденьями (с подогревом спереди) с перфорированной надписью GTX на спинках, красной окантовкой и швами на приборной панели и отделке дверей, а также многофункциональным рулем GTX. Объем багажника — 1714 л. Цены на данный момент неизвестны и могут быть озвучены на презентации моделей.
Это модели из электрической серии ID. Линейка с 2021 года носит лейбл GTX – на базе динамичных Volkswagen с обозначениями GTI (бензиновые), GTD (дизельные) или GTE (гибридные моторы).
На сегодня каждый пятый зарегистрированный купеобразный кроссовер ID.4 и ID.5 в Европе уже является моделью GTX (электрокар), что говорит о росте популярности последних. Поэтому в Volkswagen решили перенести эту динамику на ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer – с индивидуальной технической настройкой в каждом случае.
VW выпустит заднеприводный ID.3 GTX в двух вариантах. Топовой моделью будет ID.3 GTX Performance. Ее можно назвать электрическим аналогом «спортивной иконы» Golf GTI Clubsport. Если верить представителям VW, обе модели «обладают одинаковой легкостью при ускорении».

ID.3 GTX выделяется среди других авто линейки индивидуальным внешним дизайном. Передний бампер, характерный для GTX, оснащен независимым воздухозаборником в ромбовидном стиле и новыми дневными ходовыми огнями. Черные элементы корпуса имеют глянцевое покрытие. Это касается и обновленных порогов.
Также новинкой являются 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen, входящие в стандартную комплектацию. Множество специфических функций GTX позволяют индивидуализировать интерьер. Сиденья премиум-класса (из ткани и кожзаменителя), входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают спортивный характер самых мощных моделей ID.3. Еще один классический элемент дизайна GTX: красная декоративная строчка на сиденьях и многофункциональном руле. Более мощный ID.3 GTX Performance оснащен адаптивным управлением шасси DCC.
Как ID.4 GTX и ID.5 GTX, ID.7 Tourer оборудован двухмоторной системой полного привода. Эта модель сочетает вместительность большого универсала с характеристиками спортивного автомобиля.

Передняя часть Tourer отличается от других моделей линейки бампером с сотовой решеткой и и специфической для GTX световой графикой, включая подсвечивающиеся значки. Как и в ID.3 GTX, все черные элементы имеют глянцевую отделку. Это касается боковых порогов и нижней части заднего бампера в дизайне GTX. 20-дюймовые легкосплавные диски Skagen также входят в стандартную комплектацию.
Интерьер дополняется индивидуализированными сиденьями (с подогревом спереди) с перфорированной надписью GTX на спинках, красной окантовкой и швами на приборной панели и отделке дверей, а также многофункциональным рулем GTX. Объем багажника — 1714 л. Цены на данный момент неизвестны и могут быть озвучены на презентации моделей.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....