Dassault Falcon 7X – французский реактивный самолет для российской элиты
Проектирование летной техники очень сложный и требовательный к мелочам процесс. Поэтому, когда производитель самолетов представляет новую модель, скорее всего, это улучшенная версия предшественника. Конечно, из этого правила есть очень редкие исключения, которые как раз прекрасно его и подтверждают.
Пожалуй, нет более подходящего примера, чем Dassault Falcon 7X, о котором мы сегодня и поговорим. Данные этого летательного аппарата свидетельствуют о неоспоримых преимуществах. Он летает выше, дальше и быстрее, чем любой из его предшественников.
Марселя Блоха (позже получившего имя Марсель Дассо) по праву считают основателем французской авиастроительной Dassault Aviation. Ее история берет свое начало в 1929 году, и это единственный производитель, которым владеет и управляет (по большей части) семейный бизнес ее первоначального основателя. Это также первая глобальная компания, занимающаяся разработкой и выпуском, помимо частных коммерческих самолетов, истребителей Mirage и Rafale.
Dassault улучшила конструкцию Falcon 7X, представив его как первый бизнес-джет с полностью электронным управлением. Дистанционная система дает пилотам расширенный контроль за счет ограничения тангажа самолета. Совершенно новая конструкция крыла и первые законцовки Dassault обеспечивают большую дальность полета, а также на 35% лучшую эффективность, чем у Falcon 900.
Вот мы и обратили внимание на его первую преимущественную особенность. Борт 7X используются три, а не два двигателя Pratt & Whitney Canada PW307A. Каждый из силовых агрегатов рассчитан на тягу 6402 фунта. Они отвечают за дальность полета самолета, вылившуюся в 5950 морских миль (11 тыс. км!), а также за его высокую рабочую скорость, которая превысила все имевшиеся ранее показатели конкурентов.
Модернизированные двигатели снижают шум и вибрацию в салоне, что делает его эффективным для деловых поездок. По сути, такое использование и стояло в приоритете на стадии проектирования. Группа авиаконструкторов усиленно двигалась в этом направлении, наделяя свое детище прекрасными характеристиками. И, кажется, им это отлично удалось. Давайте сосредоточим внимание на технической стороне модели, которая способна впечатлить любого.
Если рассмотреть комплектацию этой бизнес-машины, то проще перечислить то, чего здесь нет, чем то, что создатели решили сделать частью оснастки Falcon 7X. Система Honeywell Primus EASy входит в стандартную комплектацию рассматриваемого самолета. К тому же, он оснащен и рядом других «наворотов»:
✅ четыре широкоформатных ЖК-экранами
✅ встроенные навигационные функции
✅ панели повышенной надежности
Дисплеи местности высокой четкости и графическое планирование движения превращают любой полет лишь в забавное путешествие. Все можно контролировать и регулировать с помощью ЖК-дисплеев, исключая автоматические выключатели и упомянутые панели. Когда вы сядете в Dassault Falcon 7X, то заметите, что он удивительно похож на 900EX, но заметно длиннее. Кабина объемом 43,5 кубических метра имеет следующие параметры:
✅ высота – 1,88 м
✅ ширина – 2,34 м
✅ длина – 11,91 м
Также имеется багажное отделение объемом около 4,4 кубических метров. Помимо достаточного пространства, салон является воплощением комфорта. К особенностям относятся сразу несколько элементов премиум-класса:
✅ более низкий уровень шума
✅ большие окна
✅ расширенный контроль температуры
Кажется, компания Dassault овладела искусством прогресса в своем Falcon 7X. Он оснащен электродистанционной системой управления и законцовками крыла. 7X — идеальный бизнес-джет для владельцев, которые хотят путешествовать эффективно, стильно и максимально быстро.
Dassault Falcon 7X относится к категории сверхдальних самолетов и считается одним из элитных бортов XXI века. В салоне вместимостью до 14 пассажиров каждый из них получает идеальные условия для путешествия и невероятный простор для отдыха в пути.
Впечатления от полета в VIP-условиях будут улучшены и подтверждены аудио- и видеотехнологиями нового поколения интегрированной цифровой системы. В общем, все включено, даже туалет особой закрытой конструкции. А максимальная протяженность полета застыла на недосягаемом для других показателе – 11 000 км.
Falcon 7X на текущий момент считается одним из самых успешных частных самолетов на рынке. Французская элегантность придает интерьеру особый шарм, столь характерный для автопарка Dassault. Салон разделен на несколько отсеков, что создает у пассажиров ощущение максимального комфорта. Он имеет полностью цифровую операционную систему и содержит ряд других технологических усовершенствований, основанных на 30-летнем военном опыте компании (с программами Rafale и Mirage 2000). Следующие цифры прекрасно подтверждают все перечисленные выше лестные оценки:
✅ потолок высоты – 15 545 м
✅ максимальная скорость – 685 км/ч
✅ масса – 31,75 т (взлетная) / 28,3 т (посадочная)
Falcon 7X – это чистая элегантность и эффективность, а также отличные летные характеристики. Он позволяет с комфортом перелететь без пересадок из Лондона в Нью-Йорк или из Парижа в Токио. Самолет способен приземляться на более низких скоростях, чем его прямые конкуренты. Это позволяет выполнять полеты с коротких взлетно-посадочных полос в жаркую погоду на больших географических высотах.
Кроме того, существует возможность «крутого захода на посадку», позволяющая Falcon 7X приземляться в таких аэропортах, как Лондон-Сити. Его соответствие самым строгим стандартам шума приветствуется в таких местах, как Ницца и Канны (FRA). Комфорт в салоне лайнера дополняют полностью оборудованная кухня и ванная комната.
Климат-контроль поддерживает нужную температуру и ограничивает давление внутри до 3950 футов на высоте более 12 000 метров. Впечатляющие цифры, ведь чем ниже давление в кабине, тем меньше усталости ощущается по прибытии. Большие окна и акустическая технология создают светлую и спокойную обстановку. Этот роскошный борт оптимально подходит для тех, кто хочет продуктивного бизнеса или размеренного семейного путешествия.
Такая прекрасная оценка самолета привела к тому, что им заинтересовались высшие лица многих государств мира. К примеру, около 11 лет назад такой борт приобретен для правящего монарха крошечного Монако. Четырьмя годами ранее короля подобную покупку совершило и правительство африканской Намибии.
Используют популярную технику и на родине. Сразу два самолета уже 15 лет служат в качестве средства передвижения для французского президента и некоторых других руководителей высшего звена государства. Они стали частью специальной 60-й эскадрильи, где получили самые высокие оценки в процессе эксплуатации.
Не остались в стороне и представители России. Для специального летного отряда с одноименным названием приобретено у французской компании сразу два борта (RA-09007 и RA-09009). Сегодня их иногда используют президент страны и другие высшие должностные лица. государства
Пожалуй, нет более подходящего примера, чем Dassault Falcon 7X, о котором мы сегодня и поговорим. Данные этого летательного аппарата свидетельствуют о неоспоримых преимуществах. Он летает выше, дальше и быстрее, чем любой из его предшественников.
Dassault Falcon 7X: вид сзади. Фото: youtube.com
Марселя Блоха (позже получившего имя Марсель Дассо) по праву считают основателем французской авиастроительной Dassault Aviation. Ее история берет свое начало в 1929 году, и это единственный производитель, которым владеет и управляет (по большей части) семейный бизнес ее первоначального основателя. Это также первая глобальная компания, занимающаяся разработкой и выпуском, помимо частных коммерческих самолетов, истребителей Mirage и Rafale.
Как готовился грандиозный проект
Dassault улучшила конструкцию Falcon 7X, представив его как первый бизнес-джет с полностью электронным управлением. Дистанционная система дает пилотам расширенный контроль за счет ограничения тангажа самолета. Совершенно новая конструкция крыла и первые законцовки Dassault обеспечивают большую дальность полета, а также на 35% лучшую эффективность, чем у Falcon 900.
Поставленный в 2007 году, Falcon 7X превосходит аналогичные самолеты в своем классе, благодаря новому двигателю и полной переработке конструкции. Dassault Falcon 7X – это революционный трехмоторный самолет в сфере бизнес-авиации.
Вот мы и обратили внимание на его первую преимущественную особенность. Борт 7X используются три, а не два двигателя Pratt & Whitney Canada PW307A. Каждый из силовых агрегатов рассчитан на тягу 6402 фунта. Они отвечают за дальность полета самолета, вылившуюся в 5950 морских миль (11 тыс. км!), а также за его высокую рабочую скорость, которая превысила все имевшиеся ранее показатели конкурентов.
За штурвалом Dassault Falcon 7X. Фото: youtube.com
Модернизированные двигатели снижают шум и вибрацию в салоне, что делает его эффективным для деловых поездок. По сути, такое использование и стояло в приоритете на стадии проектирования. Группа авиаконструкторов усиленно двигалась в этом направлении, наделяя свое детище прекрасными характеристиками. И, кажется, им это отлично удалось. Давайте сосредоточим внимание на технической стороне модели, которая способна впечатлить любого.
Техническая начинка по принципу «все включено»
Если рассмотреть комплектацию этой бизнес-машины, то проще перечислить то, чего здесь нет, чем то, что создатели решили сделать частью оснастки Falcon 7X. Система Honeywell Primus EASy входит в стандартную комплектацию рассматриваемого самолета. К тому же, он оснащен и рядом других «наворотов»:
✅ четыре широкоформатных ЖК-экранами
✅ встроенные навигационные функции
✅ панели повышенной надежности
Дисплеи местности высокой четкости и графическое планирование движения превращают любой полет лишь в забавное путешествие. Все можно контролировать и регулировать с помощью ЖК-дисплеев, исключая автоматические выключатели и упомянутые панели. Когда вы сядете в Dassault Falcon 7X, то заметите, что он удивительно похож на 900EX, но заметно длиннее. Кабина объемом 43,5 кубических метра имеет следующие параметры:
✅ высота – 1,88 м
✅ ширина – 2,34 м
✅ длина – 11,91 м
Также имеется багажное отделение объемом около 4,4 кубических метров. Помимо достаточного пространства, салон является воплощением комфорта. К особенностям относятся сразу несколько элементов премиум-класса:
✅ более низкий уровень шума
✅ большие окна
✅ расширенный контроль температуры
Кажется, компания Dassault овладела искусством прогресса в своем Falcon 7X. Он оснащен электродистанционной системой управления и законцовками крыла. 7X — идеальный бизнес-джет для владельцев, которые хотят путешествовать эффективно, стильно и максимально быстро.
Dassault Falcon 7X относится к категории сверхдальних самолетов и считается одним из элитных бортов XXI века. В салоне вместимостью до 14 пассажиров каждый из них получает идеальные условия для путешествия и невероятный простор для отдыха в пути.
Больший комфорт в полете сложно и представить. Фото: youtube.com
Впечатления от полета в VIP-условиях будут улучшены и подтверждены аудио- и видеотехнологиями нового поколения интегрированной цифровой системы. В общем, все включено, даже туалет особой закрытой конструкции. А максимальная протяженность полета застыла на недосягаемом для других показателе – 11 000 км.
Falcon 7X на текущий момент считается одним из самых успешных частных самолетов на рынке. Французская элегантность придает интерьеру особый шарм, столь характерный для автопарка Dassault. Салон разделен на несколько отсеков, что создает у пассажиров ощущение максимального комфорта. Он имеет полностью цифровую операционную систему и содержит ряд других технологических усовершенствований, основанных на 30-летнем военном опыте компании (с программами Rafale и Mirage 2000). Следующие цифры прекрасно подтверждают все перечисленные выше лестные оценки:
✅ потолок высоты – 15 545 м
✅ максимальная скорость – 685 км/ч
✅ масса – 31,75 т (взлетная) / 28,3 т (посадочная)
Falcon 7X – это чистая элегантность и эффективность, а также отличные летные характеристики. Он позволяет с комфортом перелететь без пересадок из Лондона в Нью-Йорк или из Парижа в Токио. Самолет способен приземляться на более низких скоростях, чем его прямые конкуренты. Это позволяет выполнять полеты с коротких взлетно-посадочных полос в жаркую погоду на больших географических высотах.
Для VIP-клиентов предусмотрели все удобства. Фото: youtube.com
Кроме того, существует возможность «крутого захода на посадку», позволяющая Falcon 7X приземляться в таких аэропортах, как Лондон-Сити. Его соответствие самым строгим стандартам шума приветствуется в таких местах, как Ницца и Канны (FRA). Комфорт в салоне лайнера дополняют полностью оборудованная кухня и ванная комната.
Климат-контроль поддерживает нужную температуру и ограничивает давление внутри до 3950 футов на высоте более 12 000 метров. Впечатляющие цифры, ведь чем ниже давление в кабине, тем меньше усталости ощущается по прибытии. Большие окна и акустическая технология создают светлую и спокойную обстановку. Этот роскошный борт оптимально подходит для тех, кто хочет продуктивного бизнеса или размеренного семейного путешествия.
Dassault Falcon 7X для российских высших чинов
Такая прекрасная оценка самолета привела к тому, что им заинтересовались высшие лица многих государств мира. К примеру, около 11 лет назад такой борт приобретен для правящего монарха крошечного Монако. Четырьмя годами ранее короля подобную покупку совершило и правительство африканской Намибии.
Dassault Falcon 7X в воздухе. Фото: youtube.com
Используют популярную технику и на родине. Сразу два самолета уже 15 лет служат в качестве средства передвижения для французского президента и некоторых других руководителей высшего звена государства. Они стали частью специальной 60-й эскадрильи, где получили самые высокие оценки в процессе эксплуатации.
Не остались в стороне и представители России. Для специального летного отряда с одноименным названием приобретено у французской компании сразу два борта (RA-09007 и RA-09009). Сегодня их иногда используют президент страны и другие высшие должностные лица. государства
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...