.d-md-none .d-lg-block bibimot

Гибридный Mercedes-Benz E53 AMG получит двигатель мощностью 604 л.с.

Гибридный Mercedes-Benz E53 AMG получит двигатель мощностью 604 л.с.
Mercedes-Benz AMG E 53 Hybrid 2025 года стал первой работой AMG над последним поколением E-Class. Это гибрид, оснащенный 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом и электромотором, интегрированным в трансмиссию для получения производительности, как у V8.


Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.

Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.

Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.

Гибридный Mercedes-Benz E53 AMG получит двигатель мощностью 604 л.с.Вид сзади на новый E 53 Hybrid. Фото: YouTube.com

E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.

Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.

В салоне нового Mercedes-Benz E53. Фото: YouTube.com

Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.

В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как бы вы оценили новый Mercedes-Benz E53 AMG?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Сложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLEЛучшие универсалы Mercedes от AMG