
Гибридный Mercedes-Benz E53 AMG получит двигатель мощностью 604 л.с.
Mercedes-Benz AMG E 53 Hybrid 2025 года стал первой работой AMG над последним поколением E-Class. Это гибрид, оснащенный 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом и электромотором, интегрированным в трансмиссию для получения производительности, как у V8.
Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.
Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.
Вид сзади на новый E 53 Hybrid. Фото: YouTube.com
E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.
Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.
В салоне нового Mercedes-Benz E53. Фото: YouTube.com
Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.
В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.
Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.
Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.

E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.
Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.

Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.
В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...