Гибридный Mercedes-Benz E53 AMG получит двигатель мощностью 604 л.с.
Mercedes-Benz AMG E 53 Hybrid 2025 года стал первой работой AMG над последним поколением E-Class. Это гибрид, оснащенный 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом и электромотором, интегрированным в трансмиссию для получения производительности, как у V8.
Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.
Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.
E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.
Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.
Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.
В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.
Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.
Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.
Вид сзади на новый E 53 Hybrid. Фото: YouTube.com
E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.
Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.
В салоне нового Mercedes-Benz E53. Фото: YouTube.com
Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.
В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...