
Гибридный Mercedes-Benz E53 AMG получит двигатель мощностью 604 л.с.
Mercedes-Benz AMG E 53 Hybrid 2025 года стал первой работой AMG над последним поколением E-Class. Это гибрид, оснащенный 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом и электромотором, интегрированным в трансмиссию для получения производительности, как у V8.
Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.
Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.
Вид сзади на новый E 53 Hybrid. Фото: YouTube.com
E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.
Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.
В салоне нового Mercedes-Benz E53. Фото: YouTube.com
Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.
В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.
Суммарная мощность составляет 577 л.с., но при включении системы контроля запуска она временно увеличивается до 604 «лошадок». Это соответствует параметрам прежнего E 63 от AMG, который оснащался 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
Разгон от 0 до 100 км/ч с системой контроля запуска составляет 3,7 с (в обычном режиме — 3,9 с), а максимальная скорость — 280 км/ч. Электромотор развивает мощность 161 л.с. По данным AMG, он может разогнать E 53 Hybrid до 140 км/ч.
Агрегат E 53 Hybrid — новая разработка AMG. В следующем году она также появится на модели GLE 53 Hybrid, хотя и с более скромной мощностью в 536 л.с. Но у GLE 53 Hybrid будет мощнее батарея. Емкость аккумулятора GLE 53 составит 31,2 кВт*ч. E 53 Hybrid получил чуть меньший АКБ на 28,6 кВт*ч. 21,2 кВт*ч хватает для повседневной езды, оставшаяся емкость сохраняется для подпитки во время движения на высоких скоростях и поддерживается благодаря рекуперации энергии торможения. Запас хода на электричестве пока неизвестен.

E 53 Hybrid обладает повышенной жесткостью по сравнению со стандартным E-Class, высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Полный и задний привод входят в комплектацию.
Многие из этих характеристик, а также параметры силового агрегата можно регулировать с помощью селектора, который включает режимы Comfort, Sport и Sport+ для обычных условий. Для мокрой или обледенелой дороги есть функция Slippery. Также можно настроить индивидуальный режим, позволяющий водителю сохранить свои предпочтения.

Для повышения производительности AMG предлагает пакет Dynamic Plus, который добавляет более мощные передние тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Задний дифференциал с электронной блокировкой также был настроен для улучшения сцепления с дорогой в поворотах. В пакет Dynamic Plus входят динамические опоры двигателя.
В США эта модель будет доступна в кузове седан, в Европе — универсал. Ожидается, что в зарубежных автосалонах E 53 появится к концу этого года. Когда автомобиль начнут завозить в Россию — неизвестно, как и пока не разглашается стоимость модели.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас