Обновленный Volkswagen Passat в кузове седан уже в продаже
Компания Volkswagen начала «живые» продажи седанов Passat 2024 модельного года. Автомобили оснащаются безальтернативным силовым агрегатом и только роботизированной коробкой передач.
Напомним, что Volkswagen Passat в кузове седан в Европе уже не производится. Там от него отказались, решив ограничиться универсалами. Причина банальна – такие автомобили в странах ЕС стремительно теряют популярность. Продажи настолько упали, что не было смысла запускать модель последнего поколения в таком кузове.
А вот в Китае седаны традиционно любят, особенно большие. Поэтому для местного рынка Volkswagen Passat в данном кузове производятся. А вот пятидверных «Пассатов» там нет.
Кстати, седан не простой, а удлиненный. Это особая модель, которая предлагается только в Китае. На экспорт эти автомобили официально не поставляют. И Volkswagen Passat в Поднебесной свой – это не поколение B8 или B9.
Обновленный Volkswagen Passat теперь предлагается только с одним турбобензиновым двигателем – 2,0 литра на 220 л. с. Кстати, прошлогодняя модель оснащалась этим же силовым агрегатом, но попроще – форсированным только до 186 «лошадок».
От «младшего» мотора 1,5 литра вообще отказались. Странно, ведь в Китае этот силовой агрегат очень популярен. Видимо, решили подчеркнуть, что Volkswagen Passat – это все-таки полноценный бизнес-класс.
Коробка передач тут «фирменная» – DSG. Это «робот» с двумя сцеплениями и парой первичных валов. Агрегат уже достаточно неплохо изученный в России, кстати.
Разгоняется обновленный Volkswagen Passat до первой «сотни» за 7,4 секунды. Расход топлива тоже радует – в среднем он равен 6,94 литра на 100 км пробега. Естественно, в городе цифры будут выше. Рассчитывать нужно на 10-11 литров, но не в режиме «педаль в пол».
Обновленный Volkswagen Passat внешне практически не изменился. Разве что обвес стал более современным, но бамперы все равно взаимозаменяемы с прошлогодней моделью.
Перед водителем электронная приборная панель на 10,2 дюйма. Рядом экран мультимедиасистемы. В остальном дизайн салона классический, с обилием кнопочек и рычагом КПП. Никаких новомодных «шайб» не предусмотрено.
Удлиненный кузов дарит комфорт и простор не только передним, но и задним пассажирам. В самых дорогих комплектациях китайский Volkswagen Passat получил даже перфорированную натуральную кожу сидений. Не забыли о ряде систем активной безопасности и помощи водителю.
Остается только ждать автомобили в России. Официально они у нас не появятся, но параллельный импорт никто не отменял.
Напомним, что Volkswagen Passat в кузове седан в Европе уже не производится. Там от него отказались, решив ограничиться универсалами. Причина банальна – такие автомобили в странах ЕС стремительно теряют популярность. Продажи настолько упали, что не было смысла запускать модель последнего поколения в таком кузове.
А вот в Китае седаны традиционно любят, особенно большие. Поэтому для местного рынка Volkswagen Passat в данном кузове производятся. А вот пятидверных «Пассатов» там нет.
Несмотря на китайскую сборку, Volkswagen Passat смотрится еще более солидно, чем раньше. Фото: Youtube.com
Кстати, седан не простой, а удлиненный. Это особая модель, которая предлагается только в Китае. На экспорт эти автомобили официально не поставляют. И Volkswagen Passat в Поднебесной свой – это не поколение B8 или B9.
Обновленный Volkswagen Passat теперь предлагается только с одним турбобензиновым двигателем – 2,0 литра на 220 л. с. Кстати, прошлогодняя модель оснащалась этим же силовым агрегатом, но попроще – форсированным только до 186 «лошадок».
От «младшего» мотора 1,5 литра вообще отказались. Странно, ведь в Китае этот силовой агрегат очень популярен. Видимо, решили подчеркнуть, что Volkswagen Passat – это все-таки полноценный бизнес-класс.
Коробка передач тут «фирменная» – DSG. Это «робот» с двумя сцеплениями и парой первичных валов. Агрегат уже достаточно неплохо изученный в России, кстати.
Разгоняется обновленный Volkswagen Passat до первой «сотни» за 7,4 секунды. Расход топлива тоже радует – в среднем он равен 6,94 литра на 100 км пробега. Естественно, в городе цифры будут выше. Рассчитывать нужно на 10-11 литров, но не в режиме «педаль в пол».
Обновленный Volkswagen Passat внешне практически не изменился. Разве что обвес стал более современным, но бамперы все равно взаимозаменяемы с прошлогодней моделью.
А в странах ЕС Volkswagen Passat предлагают только в таким кузове. Фото: Youtube.com
Перед водителем электронная приборная панель на 10,2 дюйма. Рядом экран мультимедиасистемы. В остальном дизайн салона классический, с обилием кнопочек и рычагом КПП. Никаких новомодных «шайб» не предусмотрено.
Удлиненный кузов дарит комфорт и простор не только передним, но и задним пассажирам. В самых дорогих комплектациях китайский Volkswagen Passat получил даже перфорированную натуральную кожу сидений. Не забыли о ряде систем активной безопасности и помощи водителю.
Остается только ждать автомобили в России. Официально они у нас не появятся, но параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...